Фэндом

One Piece Wiki

Куроцуру

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"Чёрная Борода" перенаправляется сюда. Если вы искали другого персонажа с этим именем, смотрите Чёрная Борода (Значения).

Куроцуру[1] - также известен как "Доктор Чёрная Борода". Это прозвище написано на лацкане пальто. [2] Это врач, который появился во время поисков Эйсом Чёрной Бороды.

ВнешностьПравить

Как и Маршалл Д. Тич, доктор Куроцуру является толстым человеком с относительно тонкими конечностями. У него пушистые черные волосы сверху прикрытые банданой. Также у него есть бородка. Он носит круглые очки, белую футболку с крестом, брюки с полосатым узором, белые туфли, пальто, где слева написано имя врача "Доктор Чёрная Борода"; на каждой стороне воротника пальто имеется медицинский крест, а в правом нагрудном кармане лежит ручка.

ЛичностьПравить

Куроцуру не понравился Эйс, потому что молодой пират ударил его ногой в лицо. При этом, позже, он был достаточно зол на пирата и бросил его в реку.

ИсторияПравить

Эйс принял его за н Маршалла Д. Тича и он ударил его ногой к земле, к большой ярости окружающих их людей [3].

Когда Эйс понял свою ошибку, его выкинули в реку сердитый доктор Куроцуру, сердитый повар (которому Эйс не заплатил за еду, чуть ранее) и другие зрители, которые были в ярости от нападения Эйса.[4]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 213), Kurotsuru's name is revealed.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 276, Black Beard's name is revealed.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 276, cover page, Ace kicks Dr. Kurotsuru, mistaking him for Marshall D. Teach.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 30 Глава 277, cover page, Dr. Kurotsuru and others kick Ace into a river.

[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тэгата Рингана
Медсёстры: Мари  •  Тристан  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин  •  Вайтджек  •  Кируко

Также на Фэндоме

Случайная вики