Фэндом

One Piece Wiki

Кэроко

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кэроко — член пиратов Красных Стрел, которая появилась в шестом фильме One Piece. Она также член группы Четверых Мудрецов, участников гонки.[1]

ВнешностьПравить

Кэроко - маленькая пожилая женщина с бледной кожей, накрашенными розовой помадой губами и морщинками под глазами и на лбу. Она носит розовое платье с белым воротничком, который сочетается с белыми туфлями. На голове у нее розовато-красная шляпа в форме лягушачьей головы, на которую похожа сама Кэроко. На шляпе также есть большой желтый бант. Глаза на шляпе обрамлены ресницами и широко открыты, создавая отсылку к полу Кэроко.[2] Она единственный член команды Мудрецов, не носящий перчатки.

ЛичностьПравить

Кэроко - удивительно нереалистичная натура. Например, она сказала, что Нами совсем капельку моложе ее самой.[3] Несмотря на это, она весьма жестока и неумолима по отношению к другим пиратам. Она наслаждается зрелищем сражения между другими командами и искренне желает разрушения их дружбы до конца.[4]

Несмотря на жестокое отношение, она может неожиданно дать ценный совет другим, когда Кэроко сказала Нами, что спасательные коробки на судне могут помочь от огня.[5]

У Кэроко есть уникальный смех "Керокерокеро", который она делит с остальными Мудрецами. Он состоит из начала их имен.[4]

Силы и способностиПравить

Немногое известно о физических способностях Кэроко, однако она мастерски управляет лодкой и использует различные способы отвлечения внимания.

Отвлечение вниманияПравить

Во время гонки она использует различные предметы, чтобы отвлечь и покалечить оппонентов. Она использует небольшой гриль на лодке, чтобы жарить мясо или рыбу и дымом сужать поле видимости противников. Также она пользуется парой палочек, чтобы бросать горячие угли на лодки соперников, вызывая пожар.[6]

КатераПравить

Kerojii and Keroko's Speedboat.png

Keroko and Kerojii's speedboat

Несмотря на то, что во время гонки она показана пассажиром, она может быть весьма одарена в управлении катером. Она отлично взаимодействует с партнером Кэродзии, их техники усиливают друг друга во время гонки.[5]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Много лет назад она присоединилась к Пиратам Красных Стрел. Они покоряли Гранд Лайн в те времена, когда Гол Д. Роджер был еще жив. Однажды разразился ужасный шторм, который убил Кэроко и остальных членов экипажа, оставив в живых только Омацури. Так сложилось, что оставшийся в одиночестве капитан прибыл на остров Омацури, где повстречался с Лилией Гвоздикой, которая оживила тела Кэроко и остальных. С тех пор они завлекают пиратские команды, чтобы скармливать их растительному монстру.[7]

Барон Омацури и Секретный ОстровПравить

Когда она была представлена, Кэроко и остальные Мудрецы стояли на подиумах, а Омацури объявил, что они будут состязаться с Пиратами Соломенной Шляпы.[1] Нами посмеялась над этим, так как противники казались маленькими и слабыми из-за возраста и телосложения. Кэроко сказала, что ненамного моложе самой Нами, а Мудрецы поддержали Кэроко, чем удивили и расстроили навигатора Мугивар.[3]

Keroko Throws Hot Coals.png

Keroko throws coals at Nami and Usopp.

Во время гонки Кэроко и Кэродзии соревновались против Нами и Усоппа. Пока ее партнер следил за трассой, Кэроко использовала уловки, вроде дыма от углей, чтобы сбить противников с толку.[6] Также они постоянно провоцировали молодых пиратов, например, поедая приготовленную пищу, словно они не воспринимали соревнование всерьез.[5] Когда катер Нами и Усоппа оказался в огне, двое Мудрцов посоветовали им открыть спасательные коробки. Коробка Усоппа обернулась вокруг него, превратившись в пару крыльев, после чего унесла снайпера прочь. Оставшуюся в одиночестве Нами Кэроко и ее партнер убеждали, что Усопп предал ее.[8]

Позже Зоро и Санджи, победив Керодика и Керошота, пришли на помощь попавшей в ловушку навигатору и сразились против Кэродзии. Кэроко была поймана до их прибытия, но этот момент не был показан. После поимки Кэродзии Кэроко смеялась над победителями, так как их связи между собой были ослаблены.[4]

После убийства Лилии Гвоздики Кэроко и остальные превратились в растения.[9]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Кэроко - единственный член команды Четверых Мудрецов женского пола.[2] Ее отношения с остальной группой достаточно ироничные, из-за того, что ее пол контрастирует с названием группы.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Фильм 6, Кэроко представлен как один из штурманов гонки.
  2. 2,0 2,1 One Piece Фильм 6, Кероко — единственная женщина в команде Четверых Мудрецов.
  3. 3,0 3,1 One Piece Фильм 6, Кэроко и Мудрецы разговаривают с Нами.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Фильм 6, Кэроко и Мудрецы потешаются над внутреннем конфликтом Мугивар.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Фильм 6, Кэроко атакует Нами и Усоппа различными предметами.
  6. 6,0 6,1 One Piece Фильм 6, Кэроко использует различные уловки для отвлечения внимания.
  7. One Piece Фильм 6, Омацури рассказывает о судьбе своей команды.
  8. One Piece Фильм 6, Керодзи убеждает Нами, что Усопп предал ее.
  9. One Piece Фильм 6, Кэроко и остальной экипаж превращаются в растения.

[ш · п · ?]
Пираты Красных Стрел
Члены: Барон Омацури  •  Лилия Гвоздика  •  Мутигоро  •  Розарио  •  Кэродзии  •  Кэроко  •  Кэродэк  •  Кэрошот  •  Котэцу  •  DJ Гаппа
Связанные статьи
Фильмы: Барон Омацури и Секретный Остров
Места: Остров Омацури

Также на Фэндоме

Случайная вики