ФЭНДОМ

Кэролайн — королева заменяющая королеву окама Королевства Камабакка Эмпорио Иванков, держа для неё трон, пока тот находился в заключении в Импел Дауне. Жители королевства называют его Кэрол-сама. Как и Иванков, Кэролайн называет остальных окама "конфетками".

Внешность

Кэролайн большой человек, средних лет с длинными красными волосами. Также он имеет щетину на подбородке. У него женственные карие глаза и сросшаяся брось. Также Кэролайн красится тёмно-розовым цветом помады и на щеках у него розовый румянец. Также у него чрезвычайно выразительные скулы. На глазах он носит светло-розовую крестообразную маску, похожую на маску Пиратов Фокси, только в виде крылышек. Одет Кэролайн в сиреневое платье, похожее на пачку, и с искусственной грудью. На ногах надеты белые длинные чулки и туфли.

Личность

Он очень высокомерен и не принимает ответа "нет", и постоянно преследовал Санджи, не смотря на то, насколько он был измучен. Будучи окама, Тибони женоподобен и ему нравится наряжаться соответственно. Как и у других окама, у него есть желание превратить нормальных людей в окама, как в случае с Санджи, и его действия могут выглядеть устрашающими из-за его насильственного поведения. Также он верен Иванкову, своей королеве.

Силы и способности

Кэролайн ставит себя "заместителем грандмастера" Ньюкама Кэмпо и демонстрирует боевые навыки в сражении с Санджи. Он также способен быстро перемещаться, исчезнув из виду Санджи во время их сражения.

История

Разделение Соломенных Шляп: Королевство Камабака

Когда Санджи оказывается на острове, его соблазняют и заманивают в замок, где он встречает Кэролайн. Когда Санджи требует лодку, чтобы убраться с острова, ему приходится бросить вызов самому сильному окама на острове на условиях королевства.

тогда Санджи был вынужден нарядиться как окама, согласно условиям. В ходе сражения, Кэролайн с лёгкостью отражает сильнейшие удары Санджи, и замечает, что Санджи совершает их с затруднением и сомнением. Постепенно он начинает проявлять женственные признаки, которые, как полагалось, скрывались глубоко в нём, и в конечном счёте его превращают в полноценного окама.

К возвращению Эмпорио Иванкова, Санджи возвращается в своё прежнее состояние. Иванков даёт Санджи испытание заполучить 99 рецептов «Боевой Кухни» и одолеть 99 мастеров Ньюкама Кэмпо, после чего он получит лодку. Как только Санджи принимает вызов, окама немедленно начинают испытание. Кэролайн, как один из мастеров Ньюкама Кэмпо, испытал Санджи, чтобы тот заполучил от него рецепт.

Через некоторое время, Кэролайн и остальные окама преследуют Санджи по всему острову день за днём. И когда они уже окружили его и не оставили ему выхода, они были удивлены тому, что Санджи от безысходности смог развить навык «Sky Walk» и подняться в воздух.

Основные сражения

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Окама
Окама: Бентам  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Тибани  •  Сплаш и Сплатер  •  Кэролайн  •  Винсмок Санджи 
Способности
Дьявольские плоды: Мане Мане но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Ньюкама Кэмпо
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна  •  Арка Алабасты  •  Послевоенная Арка
Места: Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк