Фэндом

One Piece Wiki

Лаки

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лаки — одна из воинов Шандии, которые боролись за освобождение Высшего Двора от Энеля.

ВнешностьПравить

Высокая женщина с чёрными волосами. Спереди у неё чёлка, уложенная налево, две небольшие косички по бокам и одна из хвоста, в который собраны все остальные волосы.

Она носит светло-фиолетовую короткую блузку с тёмными волнистыми узорами и с вырезами на коротких рукавах. Также носит светло-красные штаны, с вырезами на внутренней чести, напоминающие одежду коренных американцев. Как и у всех скайпийцев, у неё на спине пара белых крыльев.

После таймскипа, у Лаки из хвоста на голове теперь торчит не одна маленькая косичка, а две, что напоминает бантик. Также она носит такой же фартук работника кафе, как и Конис.

ГалереяПравить

Laki Young.png
Лаки в детстве.
Laki Eight Years Ago.png
Лаки за 6 лет до текущих событий.
Laki Post Timeskip in Digital Manga.png
Лаки после таймскипа, в цвете.
Лаки Полный Рост.png
Лаки в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Лаки, храбрая, добрая женщина шандийка, которая любит, чтобы другие были счастливы. Однако, Лаки беспокоится за других близкий ей людей из-за мелочей (например, за Айсу из-за мешка Варсы), когда она должна фокусироваться на других целях (например, отвоевывать свою родину, потому что они больше не будут сражаться из-за одного мешка Варсы).

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

Она хороший друг с Камакири и Айсой, для которых она сделает что угодно, чтобы они были счастливы. Айса, на самом деле, может являться её кузиной, поскольку Лаки называла маму Айсы тётя (おばさん obasan?), хотя это может быть лишь уважительное обращение.[2]

ВайперПравить

У неё, похоже, есть чувства к Вайперу, но иногда она пугается его жестокого характера, хотя она и знает, что он старается и хочет как лучше для своих людей, ей не нравится его характер. Лаки одна из тех воинов Вайпера, которые однажды попытались выступить против его решения. Несмотря на их различия, она осталась лояльна к Вайперу и поддерживала его на протяжении всего времени сражения против Энеля и его воинов, а также заботилась о нём, пытаясь предупредить о способностях Энеля. В конце битвы она и Айса по другому смотрели на него, готового пожертвовать собой.

Силы и СпособностиПравить

Она использует винтовку, как её оружие, кроме этого у неё был замечен маленький щит на левой руке. Как и другие шандийцы, она может использовать лыжи, при этом довольно умело для воздушного транспорта. Лаки тоже довольно сильна, так как она смогла выдержать мощную атаку Энеля и при этом чуть позже она сумела встать.

ИсторияПравить

Будучи шандийцем, она родилась во время войны. О ней и её друзьях в истории о Калгаре рассказал Вождь Шандийцев.

Арка СкайпииПравить

Игра на Выживание ЭнеляПравить

Eisen Whip Infobox.png

Лаки побеждена Омом.

Впервые она была показана на встрече с другими шандийцами, обсуждая произошедшее на Ангельском Острове. Она сказала Вайперу, что враг врага их товарищ, Ган Фолл, которого они предали, но в ответ Вайпер сказал, что она не должна вступать в бой.[3] Позже Айса вбегает в палатку Вайпера, после того, как она почувствовала пропажу двух «голосов», а увидев зловещее лицо Вайпера, спряталась за Лаки. Затем Айса рассказала, что Ган Фоллу помогает кто-то ещё, и попросила Лаки быть осторожной. Лаки в свою очередь попросила мешок у Айсы и решила набрать для неё варсы.[4] Вместе с воинами, она направляется в Божью Святыню , но на пути они вынуждены противостоять Гэдацу и Ому. Лаки пытается спасти мешок с варсой от Гэдацу, но в итоге Лаки спасает Камакири. Позже за пределами леса Камакири говорит, что бессмысленно будет драться за сумку с варсой, если они смогут одолеть Энеля и вернуть назад себе их исконную землю.[5]

Некоторое время спустя, Лаки увидела рассыпанную варсу и хотела возразить Вайперу, но Брахам остановил её, так как Вайпер говорил речь. Он сказал, что те, кто пойдут с ним, должны быть готовы бросить падших в битве. Позже, когда все выдвинулись на битву, она осталась собрать рассыпанную варсу..[6] Позже, она сидит рядом с тяжело раненым Камакири после битвы. Он попросил её остановить Вайпера, потому что он не сможет победить Энеля, обладающего невероятными силами. Лаки пообещала остановить его и оставила ему сумку с варсой, сказав, чтобы он отдал её ей, когда она вернётся.[7] Вскоре она достигла верхнего уровня Высшего Двора и нашла там Вайпера. Она попыталась рассказать ему то, что рассказал ей Камакири, но внезапно появился Энель. Она пыталась стрелять в него, но бесполезно. Энель поразил её молнией и Лаки осталась без сознания..[8]

Конец 400-летней ВойныПравить

Sky Picnic.png

Лаки на пикнике со своими новыми друзьями.

Позже она была показана вместе с Айсой, Конис и Нолой, во время их прогулки по варсе на пикник.[9]

Два года спустяПравить

Pumpkin Cafe Infobox.png

Лаки и Конис обслуживают Пагаю и Белых Беретов в Кафе «Пампкин».

После таймскипа, Лаки и Конис вместе начали бизнес, открыв кафе «Пампкин». Она варит лапшу, а Конис подаёт напитки.[10]

ПрочееПравить

  • Её отношения часто принимают за родственные, что таковым не является.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 198, дается День Рождение Лаки
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 28 Глава 256, Laki calls Aisa's mother "obasan".
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 168-169.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 195.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 44 Глава 424, обложка: Где они сейчас.

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка

Также на Фэндоме

Случайная вики