Фэндом

One Piece Wiki

Лаки Ру

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лаки Ру[2] — член команды пиратов Красноволосого и один из главных членов команды Шанкса.[3]

Внешность Править

Лаки Ру Полный Рост.png

Лаки Ру имеет округлую форму тела и всегда ест мясо. На нём всегда надеты очки. Из всей команды, он за все эти годы изменился меньше всего, на нём почти не заметно что он постарел. При каждом появлении Лаки Ру радостно улыбался, вне зависимости от серьёзности ситуации, как например, когда Шанкс схватился с Белоусом.

Он носит красную футболку (зелёную в аниме) в вертикальную белую полосочку, на голове у него надета бандана такого же цвета, также он носит короткие штаны с тёмно-зелёным поясом, и красные ботинки с мехом вокруг лодыжки. Он носит жёлтый пиджак на плечах как плащ, с меховым воротником и погонами с чёрными полосами.

TC776 Lucky Roo.png
Лаки Ру в игре One Piece: Treasure Cruise.
TC777 Lucky Roo.png
Лаки Ру в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Лаки похоже очень любит веселится, и часто веселиться вместе с другими членами команды Шанкса, и Ясоппом. Судя по всему Шанкс, ему очень доверяет, поскольку он присутствовал при каждом появлении команды пиратов Красноволосого, что обычно происходит в критических ситуациях. Также каждый раз появлялись Бенн Бекман и Ясопп. Он был первым персонажем в манге One Piece, который кого либо убил: дав этим понять что жизнь пирата очень опасна.

У него очень большой аппетит, и в манге он выпил целую бочку саке в одиночку, в то время, когда команда, была в баре, где работает Макино.[4] Он практически всегда улыбается, и носит с собой огромный кусок мяса, даже во время битв у него хоть в одной руке есть мясо, исключением был один момент в эпизоде 316, где он обеими руками держался за поручень, и не держал мяса.

Сила и СпособностиПравить

Не так много известно о способностях Ру, но, будучи одним из главных членов экипажа одного из Ёнко, можно предположить, что он довольно сильный и опасный противник. Также, несмотря на его крупное тело, он сумел подкрасться к горному бандиту, будучи незамеченным.

ОружиеПравить

Он использовал кремневый пистолет, чтобы убить бандита, который угрожал жизни Шанкса. Однако неизвестно, насколько хорошо он им пользуется, так как Лаки Ру стрелял в упор.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

На заре приключенийПравить

ShanksLuffyTown.png

Пираты Красноволосого в родной деревне Луффи.

Почему и как Лаки Ру присоединился к команде пиратов Красноволосого неизвестно.

Первый раз Лаки Ру был показан в прошлом Луффи в команде Шанкса. Он веселился в то время, как команда хвасталась Луффи о пиратской жизни. Затем было показано, как он защищал капитана, когда бандит направил на него пистолет, Лаки Ру сам взял пистолет и убил бандита.[5]

Сага Ист БлюПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Лаки Ру был показан вместе со своим капитаном и другими членами экипажа на неизвестном острове, когда Шичибукай Дракуль Михок прибыл известить Шанкса о награде за голову, заработанной Луффи. В честь этого события команда устраивает вечеринку, хотя все уже пьяны с прошлой.[6]

Сага Небесного ОстроваПравить

Арка ДжаиПравить

Когда Рокстар вернулся от Белоуса, Лаки Ру был вместе с Шанксом и остальными.[7]

Сага Water 7Править

Арка пост-Эниес ЛоббиПравить

Crew mates.jpg

Ру, Ясопп, и Бекман следят за схваткой своего капитана с Белоусом.

Лаки Ру следил за схваткой Шанкса и Белоуса.[8]

Сага Войны БелоусаПравить

Арка МаринфордаПравить

Их команда остановила Кайдо, и там скорее всего присутствовал Лаки.[9] Когда пираты Красноволосого пришли на Маринфорд, он был вместе в Шанксом и остальной командой.[10] Он спросил Шанкса не желает ли он увидеться с Луффи спустя 10 лет.[11]

Послевоенная аркаПравить

Лаки Ру, также как и остальные члены экипажа, присутствовал на похоронах Белоуса  и Эйса на неназванном острове в Новом Мире.[12]

Главные сраженияПравить

Ранний One PieceПравить

Судя по всему Лаки Ру это доработанный член команды Шанкса из "На заре приключений". Стоит отметить, что Лаки Ру был нарисован в панели, которая является повтором панели из оригинальной истории "На заре приключений", где он также танцует и радуется пиратской жизни, у него также та же самая поза, что и у оригинального толстого члена команды из "На заре приключений".

Fatcrewmembes.png
Толстый член команды из оригинальной первой версии "На заре приключений"....
Fatcrewmembers2.png
... и окончательная версия в 1-ой главе.

ТоварПравить

Видео ИгрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Скорее всего его имя взято у Счастливчика Люка, вымышленного ковбоя (стрелка) из комикса "Счастливчик Люк", написанного бельгийским художником Морисом де Бевером. Счастливчик Люк известен тем что он "стреляет быстрее своей тени".
  • Лаки Ру был ниже Шанкса в четвёртом эпизоде, однако был выше его когда они объявились в Маринфорде.
  • Лаки Ру был первым персонажем убившим кого либо "на экране", застрелив одного неназванного бандита в упор в голову.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 199), Указан день рождения Лаки Ру
  2. One Piece Red: Grand Characters - Страница 153, его имя записано на английском как 'Lucky Roo'.
  3. SBS One Piece Манга - SBS Том 5, Показано имя Лаки Ру.
  4. One Piece Манга - Том 1 Глава 1, Лаки Ру выпил целую бочку с саке.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Ру застрелил бандита.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 17-18) и Эпизод 45, Михок навещает Пиратов Красноволосого.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Лаки Ру показан на зимнем острове.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, Лаки Ру присутствует, когда Шанкс сталкивается с Белоусом.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 533 и Эпизод 434, Шанкс остановлен Кайдо
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 579 и Эпизод 488, Лаки Ру прибывает в Маринфорд.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, Лаки Ру спрашивает Шанкса, хочет ли он увидеть Луффи.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 590 и Эпизод 505, Лаки Ру показан на похоронах Белоуса и Эйса.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
ER.png Пираты Красноволосого ER.png
Команда: Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Рокстар
Корабли: Рэд Форс
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: На заре приключений  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Деревня Фууша  •  Новый Мир  •  Остров Юкирю
Прочее: Ёнко  •  Дракуль Михок  •  Монки Д. Луффи
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Также на Фэндоме

Случайная вики