ФЭНДОМ

Лакруа является вице-адмиралом дозора, входящим в Отряд Гигантов.

Внешность

Он один из немногих гигантов, который не имеет странных черт лица и бороды, но, как и у других гигантов, у него большой живот. Он носит кепку дозора, двубортный костюм с засученными рукавами, а также фиолетовый галстук. Как и все высокопоставленные офицеры он носит пальто дозора, как накидку.

Галерея

Сила и способности

Как вице-адмирал, Лакруа может командовать дозорными нижестоящих рангов. Из-за того, что он гигант, он способен выдерживать выстрелы из пушек. Он носит меч, но не было показано, как он им владеет.

Хаки

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[1] следовательно, можно предположить, что Лакруа тоже может его использовать. Однако, этого еще не было показано.

История

Арка Маринфорд

Он был замечен, стоящим перед эшафотом, наряду с вице-адмиралом Ронсом и другими членами Отряда Гигантов, когда Сэнгоку говорил о прошлом Эйса. Позже, он был замечен, когда вместе с другими членами отряда останавливал Орза-младшего.

В конце, когда Сэнгоку сообщил об окончании войны, он помогал другим гигантам встать на ноги.

Основные сражения

  • Вице-адмирал Лакруа и Отряд Гигантов против Орза-младшего

Прочее

  • Лакруа с французского языка переводится как «крест».

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.

Навигация по сайту