Викия

One Piece Wiki

Ларго

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ларго — является персонажем, показанным только в аниме. Он капитан Пиратов Амиго. Ему предложили стать лидером 51-й дивизии пиратской команды Сики, он должен был выполнить некое задание.[1]

ВнешностьПравить

Largo's Face Close Up.png

Лицо Ларго крупным планом.

Ларго является высоким мужчиной основанным на стереотипе среднего мексиканца. У него каштановые волосы и тонкие усы. Также у него довольно длинные нос и подбородок. Чаще всего его можно увидеть с сонным выражением на лице, и носящим светло-зелёные серьги. Кроме того он носит фиолетовое пончо с пёстрыми краями и сомбреро с широкими полями, также он носит с собой гитару, которую он иногда держит в руках но чаще она просто висит у него на спине. Его основная одежда схожа с костюмом мариачи: он носит расстёгнутый жакет и штаны, сужающиеся на концах, которые держатся на обычном поясе, также он носит остроносые сапоги, и светло-красный платок обёрнутый вокруг его шеи.

ЛичностьПравить

Я собираюсь увидеть «мучо мучо», красивый ад окрашенный в страдания и крики ...
— Ларго проявляет свою жестокость.[2]
Largo Playing Guitar.png

Ларго играет на своей гитаре.

Ларго является стереотипным мексиканцем. Он часто жалуется на что-либо, или просто играет на своей гитаре. Часто он употребляет термины с испанского языка, такие как "амор" (на испанском, португальском и каталонском означает "любовь") и "сеньор" (испанский термин означает "господин"), когда он обращается к мужчинам, и "сеньорита" (по испански означает "Мисс"), когда разговаривает с женщинами. Также он имеет привычку устраивать сиесту в самый неподходящий момент. Несмотря на это неудобство для остальных членов его команды, они говорят, что он начинает сердится, если кто-либо прерывает его сиесту.[3] Также как было показано он является жестоким человеком, например это было показано когда он угрожал убить всех жителей Литл Ист Блю, если они не отдадут ему Босса в конце концов, он выказал своё разочарование, когда последний вступил в битву.[2]

Как и у многих других персонажей, у Ларго есть собственный уникальный стиль смеха: "Шик-шик-шик", который звучит почти как рыдание.

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Ларго дружественно относится к своей команде. Его первый помощник, Корто, порой принимает собственную инициативу например он часто выступает со вступительной речью. Тем не мене когда Ларго внезапно устраивает сиесту, часто раздражая свою команду и в тоже время они его боятся, поскольку они пытались остановить Корто, который собирался разбудить своего капитана поскольку они знают, что когда его будят, он начинает злится.[3] Кроме того Ларго кажется действительно расстроился, когда Корто проиграл.[4]

СоюзникиПравить

СикиПравить

Ларго относится к Сики с глубоким уважением, поскольку тот является сильным и очень влиятельным пиратом. В связи с этим, Ларго хотел присоединится к Сики и стать командиром его дивизии. Для этого он должен был поймать Босса, сбежавшего образца созданного Индиго, этим он собирался угодить капитану пиратов и тем самым стать претендентом на место командира.[1] Когда Сики узнал о поражении и аресте Ларго, он это счёл хорошим знаком того, что уже ничто не сможет препятствовать его гениальному плану.[4]

ВрагиПравить

Пираты Соломенной ШляпыПравить

Первоначальное мнение Ларго, о Мугиварах было такое как о слабой добыче и он счёл забавным их решение помочь Боссу. После того как он поймал Луффи, Зоро и Санджи он сказал что оскорблён тем что ему довелось сражаться с такими слабыми соперниками, и сказал что его раздражает их сопротивление.[2] Когда он сражался с Луффи и тот нанёс ему удар, он очень рассердился на юного пирата за то что тот уязвил его гордость.[4]

Сила и способностиПравить

Даже без способностей Дьявольского плода, Ларго по прежнему является грозным соперником. Он очень стойкий, так как выдержал атаки Санджи и устоял перед атаками Луффи во Втором Гире, хотя до этого никто не мог перед ними выстоять.[2] Кроме того он невероятно быстрый, настолько, что смог избежать атаки Луффи во Втором Гире, хотя известно, что атаки у того усиливаются в скорости. Также, он имеет большой опыт в игре на гитаре и пении. Кроме того, он может вызывать свой корабль при помощи свиста.[4]

Дьявольский плодПравить

Largo Demonstrating Power.png

Ларго демонстрирует способности своего Дьявольского плода.

Дополнительная информация: Ами Ами но Ми.

Ларго съел Плод Ами Ами но Ми, Дьявольский плод типа парамеция, сделавший его "Человеком Сетью", позволяя ему создать липкие сети и даже преобразовать его собственное тело в сеть. Кроме того известно, что всё, что он проглотит, также станет материалом для его сети. Эта способность может применяться к любым материалам, таким как сталь, жидкость, и даже пламя.[5][6] Как утверждает Ларго, что с помощью этой способности вероятность успеха при поимке возрастает до 120%. Когда его тело преобразуется в сеть, сила любых физических атак сводится на нет, делая их абсолютно бесполезными, вплоть до таких, как Второй Гир у Луффи.

ИсторияПравить

Впервые Ларго был показан стоящим на борту подводной лодки Пиратов Амиго, когда он жаловался на то, какое будущее ожидает этот мир. Позже его команда получает звонок от одного из людей  Сики, который предложил Ларго стать командиром 51-ой дивизии флота Сики, но перед этим он должен выполнить одно задание: а именно захватить гигантского жука Босса, который сбежал из тайного убежища Сики.[1]

Ami Ami no Mi Infobox.png

Ларго захватывает Луффи при помощи своего тела из сети.

Затем его команда высаживается на берег где находится Литл Ист Блю, и по их расчётам должен находится Босс. Однако Ларго в самый неподходящий момент устраивает сиесту, и поскольку он ненавидит когда его будят ,поэтому экспедицию по поимке Босса решает возглавить его младший брат Корто.[3] Несмотря на то что его команда угрожают жителям острова отдать Босса однако те отказываются, и  Пираты Соломенной Шляпы случайно посетившие этот остров, вступают с ними в битву.[5] Тем не менее Ларго просыпается и вступив в битву он демонстрирует способности своего Дьявольского плода, с помощью которых он захватывает Луффи, Зоро и Санджи, также ему почти удаётся захватить Босса однако Луффи успевает освободится.[6] В это время остальные Мугивары помогают жителям острова сражаясь с Пиратами Амиго и пришедшим в себя Корто, в то время как Луффи один на один сражается с Ларго. Во время сражения, Ларго вновь удаётся захватить Луффи с намерением получить за него награду, однако Луффи снова освобождается и он завершает схватку, победив Ларго на его собственном корабле при помощи Третьего Гира.[4]

После того как волнение среди жителей острова успокаивается ,Ларго и его команду показывают в качестве заключённых.[4]

ПрочееПравить

  • Ларго в переводе с испанского — «длинный», что соответствует росту Ларго, а в переводе с итальянского — «большой».

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 426, Ларго и Пираты Амиго приглашены в команду Пиратов Золотого Льва.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 428, Ларго показывает свою жестокость жителям Литл Ист Блю и пиратам Соломенной Шляпы.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 427, Пираты Амиго боятся того, что может произойти, если кто-либо нарушит сиесту Ларго.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 429, Ларго и пираты Амиго побеждены Пиратами Соломенной Шляпы.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 427, Ларго использует некоторые способности своего Дьявольского плода против пиратов Соломенной Шляпы и Босса.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 428, Ларго использует больше способностей своего Дьявольского плода против пиратов Соломенной Шляпы и Босса.

[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash.png Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash.png
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Музыканты
Канон: Писаро  •  Конис  •  Брук  •  Мидзута Мадайсуки  •  Мидзута Маваритосуки  •  Байрон  •  Скретчмен Апу
Филлер: Батлер  •  Баян  •  Ларго  •  Рокки Хаттари

Викия-сеть

Случайная вики