ФЭНДОМ

Лев Кирин — бывший король зверей проживавший на острове Корона, который появляется в третьем фильме Ван Пис.

Внешность

Лев Кирин — гигантский лев-гибрид с большой шелковистой гривой, который в придачу имеет большие золотые рога.

Личность

Кирин Лев — добрый и заботливый правитель, который спас человеческого ребенка Мобамби и позволил жить ему на острове под предводительством Кирина.

Сила и Способности

Так как Лев Кирин был королем острова Корона, он имел контроль над всем королевством и его обитателями. По легенде, тот кто съесть его золотые рога, обретет новую невероятную силу.

История

Когда Мобамби выбросило на берег острова, Лев Кирин взял его на воспитание. Он лично кормил Мобамби и обрабатывал раны парнишки. Мобамби считал Льва Кирина словно отцом. Он умер до начала сюжета третьего фильма.

Ближе к концу фильма, Батлер все-таки нашел и съел его рога, став сильным монстром. Тем не менее, Батлер был быстро побежден Чоппером и Луффи, когда он сломал свои рога, лишая Батлера силы, которую он получил от съеденных им рог. Позже, титул Льва Кирина сменяет Мобамби, тем самым становясь королем зверей.

Прочее

  • Кирин — это японское наименование Цилиня — химераподобноого существа из китайской мифологии. Также, оно может означать "жираф".

Примечания

  1. One Piece Фильм 3, Появление Льва Кирина

Навигация по сайту