ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Если вы искали персонажа филлера с таким же именем, смотрите Лео (филлер).

Лео — гном из Королевства Тонтатта, впервые показанный, когда он и группа других гномов атаковали Дозорных на Грин Бите.[5] Он — "Лидер Отряда-Тонта" (トンタ兵長 Tonta-heichō?) Королевства Тонтатта. Он командир 5-й дивизии Великого флота Соломенной Шляпы. [6]

Внешность

Как и прочие гномы, Лео — маленький с пушистым хвостом и заострённым носом. У него длинные светлые волосы и он носит шапку, похожую на корону, у которой загнут один из зубцов. Лео также носит джемпер, защитные очки, ботинки, перчатки и галстук. Он, как правило, носит с собой пистолет и несколько игл у пояса.[2]

Галерея

Личность

У Лео воинственный характер, но, как и все гномы, он очень доверчивый. Тем не менее, он по-прежнему подчиняется законам его царства, он потребовал, Робин, чтобы дать оружие в обмен на ее свободу.[2] Кроме того, Лео, кажется не слишком внимательный, так как слишком легко воспринимает кокетливое поведение принцессы Маншерри по отношению к нему, принимая его за эгоизм, мелочность и капризность, совсем не понимая, что подобным образом принцесса выражает симпатию.

Несмотря на свою доверчивость, свойственную всем гномам, Лео отказался верить Требол, когда тот сказал, что Усопп лгал им на счёт того, что он- герой.

Как и Кинемон, он не знает о существовании Дьявольских плодов, так как называет свою силу и силу Робин магией.[2]

Отношения

Семья

Грабар

Грабар является бабушкой Лео. Лео, похоже, очень её любит, потому что перед отъездом со своей миссией Лео используя свои способности, чтобы пришить все предметы в её доме к стенам, а затем, слишком увлёкшись, он случайно пришивает к стене и бабушку. Она в ответ совершенно спокойно сообщает, что на остров приплыл герой, и его способности могут стать сейчас полезны людям. Так же она говорит ему, что не сможет упасть, потому что он пришил её к стене.

Друзья

Кирос

Кирос, ещё будучи Солдатиком, был командиром армии, и Лео очень уважал его. По сути, Кирос был тем, кто вдохновил и направил их на войну против Дофламинго, давая им надежду, потому как без него доверчивые Тонтатта станут рабами.

Лео полностью поверил в рассказ Солдатика о том, что тот являлся некогда легендарным гладиатором Колизея Корриды, а позже командующим армии короля Рику, и действительно считал, что только Кирос может одержать победу над Дофламинго.

Королевская семья Рику

Лео знает королевскую семью Рику уже очень долго, с самого детства. До прихода Дофламинго к власти Лео часто играл с сёстрами- принцессами Виолой и Скарлетт. Часто Лео вместе с Виолой вытворяли разные проказы, как и и все дети, за что часто получали наказание от Короля Рику III. Они сидели в тёмной комнате, пока не приходила Скарлетт и не угощала их чем-нибудь вкусненьким. Лео часто скучает по Скарлетт и вспоминает её с ностальгией и грустью, говоря, что её все очень любили.

Королевство Тонтатта

Лео имеет очень хорошие, дружественные отношения с остальными гномами Королевства Тонтатта. Многие из гномов считают, что Лео очень сильный, поэтому спокойно доверили ему спасение принцессы Маншерри, которая очень важна для всех гномов. Кроме того, он считал своей обязанностью спасти своих друзей- гномов, заточённых на фабрике «SMILE».

Маншерри

Даже несмотря на то, что Лео считает Маншерри эгоистичной и капризной, он всё равно защищает её и по-прежнему заботится о ней. Было показано, что Маншерри влюблена в Лео и была безумно счастлива, когда тот спас её, однако Лео не замечает её чувств.

Усопп

Враги

Донкихот Дофламинго

Требол и Сюгар

Сила и Способности

Лео обладает всеми характерными для гномов качествами: невероятная сила, проворство и умение выращивать любые растения.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Нуи Нуи но Ми.

Лео съел Дьявольский плод класса Парамеция, хоть и называет это магической силой «Нуи Нуи» ("ぬいぬい"の力 Нуи Нуи но Тикара?). Он даёт ему способность сшивать любые предметы и разделять их обратно, не повреждая их.[2]

Nui Nui Needle

Лео использует силу плода на всех предметах в своем доме.

Плод позволяет пользователю сшивать различные предметы друг с другом, например пришить человека к земле. Очень полезная способность для организации ловушек и обездвиживания врагов. Также он может снять швы, и при этом не остаётся никаких следов или повреждений. Швы достаточно крепки, чтобы удержать Робин на земле.

Оружие

Лео носит с собой пистолет (с учётом гномьих размерах, более соответствующий базуке), но неизвестно насколько умело он может с ним обращаться, и может ли вообще.[2]

Бои Тонтатта

Дополнительная информация: Боевой стиль Тонтатта.

Лео также может использовать Боевой стиль Тонтатта, хотя его точное мастерства, неизвестно.[7]

История

Арка Дресс Розы

Нарушители на Грин Бите

Лео готовиться раздевать Дозорных

Лео готовиться раздевать Дозорных.

Лео заметил небольшую группу Дозорных, которые прибыли на Грин Бит, чтобы поймать Пиратов Соломенной Шляпы. Он спрашивает у них хорошие ли они или плохие. Они ответили, что хорошие, поскольку защищают мирных граждан, и тогда Лео попроси их отдать всё своё оружие. Услышав отказ, Лео полностью раздел их. Нико Робин увидела голых Дозорных, которые начали убегать и использовала «Campo de Flores», чтобы поймать Кабу.[1]

Гномы разозлились и начали со злостью наблюдать за тем, как их товарищ находится в руке у большого человека. Из своего пистолета, Лео выстрелил цветочным транквилизатором в Усоппа и Робин. Спустя несколько секунд Робин и Усопп упали с ног и уснули. Лео спрашивает у Кабу, что они будут с ними делать, на что Кабу отвечает, что большие люди видели их и им придётся от них избавится.[8]

Robin Sewn to the Ground

Гномы обыскивают Робин.

Лео вместе с остальными перетащили Робин и Усоппа в Королевство Тонтатта, после чего Лео с помощью своих способностей Дьявольского плода пришил Робин к земле, чтобы она ничего не могла сделать. Позже, гномы начинают обыск тела и сумки Робин, чтобы забрать у неё оружие, если оно имеется. Они разделили тело Робин на секторы. Лео исследовал сектор «B» (грудь Робин) и сообщил, что там ничего нет. Вдруг Робин очнулась, и открыв глаза посмотрела на Лео. Гномы начали паниковать и Лео взяв свой пистолет, приказал быть наготове. Запрыгнув на грудь Робин и глядя ей в глаза, Лео приказал ей не пытаться бежать и вести себя мирно. Кабу также приказал всем быть осторожными, так как Робин обладает «магией», благодаря которой она может выращивать руки словно цветы и, когда он попался в эту ловушку, то не мог освободится. На вопрос Робин, где они сейчас находятся, Лео отвечает, что они сейчас находятся под великим лесом, который они вырастили и, что они находятся в Королевстве Тонтатта, где нету растения, которого они бы не вырастили. Также Лео говорит, что ей бессмысленно будет пытаться освободиться, поскольку он пришил её своей «магией Нуи Нуи» и никто из тех, кто узрел одного из народа Тонтатта не может вернуться обратно живым.[2]

Dwarves Infobox

Флаппер кричит гномам не раздевать Робин.

Робин пытается извинится, говоря, что она схватила одного из них только, потому что ей было интересно и у неё и в мыслях не было навредить им. Лео распознаёт ложь, но когда Робин заявляет, что это правда, он вместе с остальными гномами начинают расшивать нити, которыми Лео пришил её. Когда Лео отдаёт Робин её очки, к нему подходит Гантё, который спрашивает зачем Лео это делает. Лео говорит, что Робин сказала, что она хорошая, чему Гантё верит и представляется перед им гостем. Робин говорит, что она спешит и ей нужно идти. Лео не отпускает её, заявляя, что если она хороший человек, то пусть отдаст своё оружие. Когда Робин говорит, что у неё нет оружия, Лео с остальными гномами кидаются на неё, чтобы раздеть. К ним прибегает расплаканный Флаппер, который умоляет отпустить большого человека, так как она — друг «героя».[9]

Герой Усоланд

Во время пиршества Усоппа и Робин с гномами, Робин заметила статую Монблана Ноланда. Лео рассказал ей, как Ноланд помог Королевству Тонтатта в прошлом. Поверив в то, что Усопп — потомок Ноланда и просто великий человек, Лео с остальными гномами попросили Усоппа вести их в битве против семьи Донкихот.[10]

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Основные Сражения

Товары

Видеоигры

Персонаж поддержки

Не играбельный персонаж

Прочее

  • Малый рост, нормальный для всех гномов, а также владение иглой как оружием, делает Лео похожим на персонажа японской сказки про Иссумбоси, который из-за роста использовал иглу вместо меча, и с ней же, он победил демонов Они, тем самым защитив возлюбленную.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 710 (с. 16-17) и Эпизод 640, Первое появление Лео.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 и Эпизод 641.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 83 (с. 190), Ода называет возраст командиром Великого флота Соломенной Шляпы.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81, Раскрыт день рождения Лео.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 182), hierarchy of the dwarves.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 74 Глава 733.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 (с. 4) и Эпизод 641, Лео усыпляет Робин и Усоппа.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 711 (с. 5-8) и Эпизод 641, Флаппер сообщает, что Робин — друг «героя».
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 713, Гномы планируют атаковать семью Донкихот.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гномы
Гномы: Гантё  •  Маншерри  •  Лео  •  Бомба  •  Рампо  •  Кабу  •  Биан  •  Флаппер  •  Бобомба  •  Маудзии  •  Нубон  •  Пеллини  •  Викка  •  Инхел  •  Коттон  •  Бакскон  •  Дайкон  •  Грабар  •  Чао
Способности
Дьявольские плоды: Нуи Нуи но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Чиу Чиу но Ми
Базовые Стили Боя: Боевой стиль Тонтатта
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Грин Бит  •  Королевство Тонтатта

Шаблон:Tonta Corps Navibox

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта-Мария  •  Нита-Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл