Фэндом

One Piece Wiki

Лео (филлер)

3528статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали персонажа с Грин Бита с таким же именем, смотрите Лео.

Лео (レオ)— это неканонический персонаж и первый ученик Кармен.[1]

ВнешностьПравить

У Лео маленькое тело и непропорционально большая голова. У него очень большой подбородок, а черты его лица (глаза, рот и нос) очень малы по сравнению с самим лицом. Он носит синий костюм матадора, с золотыми пуговицами и кантом. Также Лео носит под своим костюмом красный галстук и чёрную рубашку, а также синие штаны и серые башмаки. Кроме того у него очень длинные, и растрёпанные волосы.

ЛичностьПравить

Лео очень самоуверенный, поскольку хвастался о кулинарных способностях Кармен. Он очень честный, так как поправил Кармен, когда она заявила, что искала Санджи 10 лет, на самом деле всего 10 дней.[1]

Лео также немного защищает Кармен, это было видно, когда он не позволял Санджи быть рядом с ней.[2]

Сила и способностиПравить

Так как Лео один из учеников Кармен, скорее всего у него развиты кулинарные способности.[1]

ОружияПравить

Лео использует красный плащ, для отвлечения других людей. Также как было показано он носит с собой необычное приспособление напоминающее скребок, однако неизвестно использует ли он его в бою. [1] Когда Санджи пытался приблизиться к Кармен, он сражался с Санджи, где он использовал сковородку чтобы ударить его по лицу. [2]

ИсторияПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Во время их первой встречи, Лео и Хосе объяснили Санджи кто такая Кармен. Когда Санджи спросил, откуда Кармен знает о нём, Лео передал ему стопку фотографии на которых были изображены все известные шеф-повара Ист Блю и объяснил, что когда услышала о Санджи то она испытала желание, стать его конкуренткой. Он и Хосе представляли Кармен во время кулинарного чемпионата в Логтауне и пытались отвлечь Санджи, размахивая перед ним своими плащами. [1] Когда Кармен потерпела поражение и признала Санджи лучшим шеф-поваром Ист Блю, Лео снова ударил Санджи сковородкой по лицу когда тот снова попытался быть рядом с Кармен. [2]

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 51, Leo is introduced.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 51, Leo defends Carmen from Sanji.

[ш · п · ?]
Логтаун
Жители: Иппон-Мацу  •  Сапи  •  Ю  •  Хангер  •  Смокер (бывший)  •  Тасиги (бывшая)  •  Масикаку (бывший)  •  Анджо  •  Бартоломео (бывший)  •  Гол Д. Роджер (умер)
Неканонические люди: Рауль  •  Дэдди Мастерсон  •  Кэрол Мастерсон  •  Кармен  •  Лео  •  Хосе  •  Сютай  •  Экколи
Способности
Основные Дьявольские плоды: Моку Моку но Ми
Похожие статьи
Исторические Арки: Арка На Заре Приключений  •  Арка Логтауна
Другие: Новельная Арка Логтауна
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Также на Фэндоме

Случайная вики