ФЭНДОМ

Не стоит путать с Сики, "Летучим Пиратом".

Летающие Пираты — это пиратская команда, которую ранее возглавлял Вандер Деккен IX, команда пиратствовала на дне океана и представляла угрозу для жителей Острова Рыболюдей. Возможно, команда обязана своим названием, своему кораблю «Летучему Голландцу» который принадлежал семье Вандер Деккена на протяжении девяти поколений. Капитан Летучих Пиратов и Капитан Новый Пираты Рыболюдей заключили союз с друг другом,[1] однако впоследствии Вандер Деккен ІХ предал Ходи Джонса. После ареста и заключения Деккена в тюрьму, дальнейшая судьба команды не известна.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

По словам Деккена когда-то Арлонг предлагал ему стать его подчиненным,[2] точно неизвестно когда это было, возможно, когда Арлонг уже покидал остров. Так же не известно был Деккен тогда капитаном Летучих Пиратов или нет. Но десять лет назад, когда на Острове Рыболюдей потерпел кораблекрушение корабль Тэнрюбито, Деккен находился на острове вместе со своей нынешней командой,[3] а значит, он уже был капитаном.

Незадолго до прибытия Луффи и его команды, на остров Рыболюдей Летучие Пираты пиратствовали на океанском дне вместе с Анкоро и Вадацуми, первый похоже то и дело норовил съесть каждый корабль, попадавшийся ему на пути, что очень не нравилось Деккену, поскольку в таком случае он не успевал присвоить сокровища со съеденного корабля. Они также терроризировали Остров Рыболюдей и его граждан, из-за чего разыскивались армией Нептуна.[4]

Короткая встреча с Пиратами Соломенной ШляпыПравить

Когда Пираты Соломенной Шляпы направлялись на Остров Рыболюдей, они угодили в ловушку Анкоро, который собирался их съесть, его остановил Вадацуми. Вскоре подплыл «Летучий Голландец». Капитан корабля Вандер Деккен IX отчитал их обоих, после чего велел Вадацуми разломать Таузенд Санни и забрать сокровища, но этому помешал Сурумэ, которого успел приручить Луффи. Вскоре началось извержение подводного вулкана, из-за чего всем пришлось спасаться бегством.

Альянс с Новыми Пиратами РыболюдейПравить

Hody and Decken Alliance

Альянс Деккена с Ходи Джонсом.

После провальной попытки грабежа Пиратов Соломенной Шляпы, Летучие Пираты, отправились в Район Рыболюдей, где они встретились с Новыми Пиратами Рыболюдей, там капитаны обоих команд заключили равноправный союз, с целью разгромив армию Нептуна заполучить голову самого Короля, а после уничтожить и Королевство Рюгу. Но помимо этого Деккен намеревался жениться на единственной дочери Нептуна, принцессе Сирахоси.

Позже Вандер Деккен IX забросил нескольких человеческих пиратов, которые когда-то были порабощены Новыми Пиратами Рыболюдей, в башню Сирахоси, чтобы те, оказавшись во дворце, опустили соединительный мост. Летучие Пираты вместе с их новыми союзниками, вошли во Дворец Рюгу и были готовы напасть на армию Нептуна. Сам Деккен узнав, что принцессы не во дворце отделился от остальных и бросился на поиски Сирахоси, которая покинула свою башню вместе Луффи. Деккен попытался убить их обоих, когда Принцесса отвергла его, но был легко повержен Луффи. Впоследствии, Деккен бросал оружие в Сирахоси несколько раз, но ни одно из них не достигло цели, так как всякий раз их блокировал Луффи. В Итоге Деккен снова использовал силу своего Дьявольского плода, но в этот раз он «бросил» не оружие, а гигантский древний корабль «Ной», чтобы наверняка убить Принцессу, а заодно уничтожить весь Остров Рыболюдей. Члены его команды были потрясены этим решением.

Государственный Переворот и ПоражениеПравить

Noah Appears

Ной приближается к Острову Рыболюдей.

В разгар битвы Пиратов Соломенной Шляпы с Новыми Пиратами Рыболюдей над Островом Рыболюдей навис гигантский корабль «Ной», медленно прорывая пузырь острова, корабль двигался в сторону площади Гёнкорд, когда «Ной» достиг площади, с него упал Вадацуми. Деккен находившийся в тот момент на древнем ковчеге, решил попусту бросить Вадацуми и продолжил «гнаться» за Принцессой. Поняв, что «Ной» преследует именно её, Сирахоси покинула остров, чтобы предотвратить разрушение острова. Тем временем, на площади Вадацуми приняв Энергетический Стероид, победил Сурумэ, а затем сражался против Санджи и Дзимбэя. Когда Ходи Джонс, расценивший действия Деккена как предательство, поднялся на ковчег, он неожиданно для Деккена проткнул того трезубцем. Деккен пытался отомстить, но получил ещё больше ранений и в итоге проиграл. Чуть позже он с большим трудом встал на ноги, но в попытке убить Джонса, он поскользнулся и ударившись головой упал без сознания. Вадацуми в конечном счете тоже был повержен.

Заключение и дальнейшая судьбаПравить

После того, как Морские Короли остановили падание Ноя на остров, принцы принесли Деккена и Джонса на площадь, где их заковали в цепи. После этого Деккена заключили в тюрьму вместе с офицерами Новых Пиратов Рыболюдей, а Вадацуми был изгнан с острова, так как не нашлось камеры его размера.

На данный момент неизвестно, что случилось с Анкоро и остальной частью экипажа Летучих Пиратов.

Сила КомандыПравить

Как пиратская команда рыболюдей, они способны дышать под водой, у них есть природное преимущество против людей, когда они грабят их корабли под водой. У них в подчинение есть двое гигантских морских чудищ, Вадацуми и Анкоро, способных уничтожать даже большие суда благодаря своим крупным размерам. Их капитан, Деккен, так же является рыбочеловеком, но когда-то он съел Дьявольский плод, который дал ему сверхъестественные силы, в обмен на его способность плавать. Они состояли в союзе с Новыми Пиратами Рыболюдей, но на первый взгляд не были им ровней, они значительно уступали им в силе и численности. Однако впоследствии этот союз рухнул, когда Деккен с помощью своего Дьявольского плода отправил Ноя за принцессой Сирахоси, это грозило Острову Рыболюдей полным разрушением, за это Джонс напал на него с намерением убить. После того как Новые Пираты Рыболюдей, Вандер Деккен, и Вадацуми потерпели поражение, они были арестованы солдатами армии Нептуна, за исключением человеческих пиратов, которых использовали в качестве рабов. Новые Пираты Рыболюдей были расформированы, а их лидеры позже мгновенно состарились из-за побочных эффектов энергетических стероидов.

Что касается Летучих Пиратов, то арест Вандер Деккена IX, был для них чудовищной потерей, так же они лишились Вадацуми, которого Сурумэ изгнал с Острова Рыболюдей. Таким образом, Летающие Пираты, потеряли свои основные силы, в частности лишившись своего капитана, они лишились силы его Дьявольского плода.

Веселый РоджерПравить

Их Веселый Роджер представляет собой овальный череп с острыми зубами, без челюсти, позади него две скрещенные черные сабли.

Члены КомандыПравить

[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Вандер Деккен IX Вадацуми Анкоро  ??????  ??????
Бывшие Союзники
Новые Пираты Рыболюдей

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 613 и Эпизод 532, Вандер Деккен IX и Ходи Джонс заключают союз.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 625 (с. 13-15) и Эпизод 545.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 и Эпизод 529, Показана розыскная листовка Деккена

[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен
[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Пиратские Команды
Четыре Моря
Вест Блю: Пираты Боевого Танка
Саут Блю: Пираты Бонни  •  Пираты Кида  •  Пираты Гайро
Гранд Лайн
Бывшие
Умершие: Пираты Румба
Другие
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ  •  Дайдалос
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики