ФЭНДОМ

Лжец Ноланд — иллюстрированная книга из Норт Блю о Монблане Ноланде. Это детская сказка об самом "не правдивом" человеке на земле, которой более 400 лет.

Это книга, которую читал и Санджи, очень известна в Норт Блю. Книга основана на реальном человеке и на его реальных действиях. Некоторое родители ставили детям Ноланда в пример: если будешь лгать то закончишь как он.

Сюжет

Длинная история о давних временах

Этой истории 400 лет...
В некотором царстве северных морей
Жил человек по имени Монблан Ноланд
У Ноланда всегда были великие приключения
"Которые казались ложью
Но люди из его деревни не могли сказать
Правда это или нет
Однажды Ноланд вернулся из экспедиции
И пошёл сообщить об этом королю
Я увидел огромную гору золота на острове,
За большими морями - сказал Ноланд
Дабы лично в этом убедиться Храбрый Король
Взял с собой 2000 воинов и переплыл
Большие моря на корабле.
Он сражался с бушующими штормами
"И с ужасными морскими чудовищами
Наконец Король, Ноланд и 100 солдат прибыли на остров
Но увидели они только джунгли
Из-за своей лжи Ноланд был приговорён к смерти
И его последними словами было:
Ах вот оно что! Огромная гора золота погрузилась в море
Король и его поданные были потрясены его ложью
Больше никто не верил Ноланду, но он продолжал
Лгать до самой смерти...

— Северная сказка Король Лгунов Ноланд.[2]

Различия между книгой и реальной историей

Книга Реальная История Книга Реальная История
Pop up Noland KolT1 KolF2 KolT2
1. Ноланд рассказывает о своих приключениях 2. Ноланд идёт к коралю
KolF3
KolT3 KolF4 KolT4
3. Ноланд рассказывает о своём открытии 4. Экспедиция сражается с Морскими Королями .
KolF5 KolT5 KolF6 KolT6
5. Прибытие на Джаю 6. Что они там увидели
Pop up Norland2
KolT7  
7. Конец

История

Оригинал

King of Lvneel

Король Лвенила

События, ставшие основой для книги, начались 400 лет назад когда Ноланд, вернувшись из очередной экспедиции, рассказал королю Лвенила что он нашёл золотой город. Жадный король принял решение и взяв с собой двести человек и два корабля поплыл на остров, где Ноланд нашёл город, желая разграбить его и взять себе всё золото. Однако король не взял опытную команду Ноланда, "для их собственной безопасности". Однако по прибытии на остров у них осталось лишь 50 человек и один корабль, а на острове они нашли лишь джунгли. Поэтому король обвинил Ноланда во лжи.

В Лвениле король устроил показательную казнь Ноланда. Что бы усугубить положение он отверг все свидетельства его команды, а вместо этого нанял фальшивого члена команды и тот вместе со священником сказали что Ноланд - лгун.

Создание Книги

Что бы у общества совсем не осталось никаких подозрений насчёт правдивости Ноланда, Королевство Лвенила выпустила детскую книжку "Король Врунов Ноланд" в которой король был представлен как герой, а Ноланд как лгун. Создание этой книги было окончательным оскорблением Ноланда, но также бросила тень на всю его семью, поскольку у всех Монбланов была характерная черта (каштан на голове) у людей потомок Ноланда ассоциировался с глупым идиотом и над ними все смеялись. Многие потомки пытались доказать что Ноланд говорил правду, но у них ничего не получалось на протежении 400 лет.

Альянс Саруяма

Монблан Крикет попал на Джаю случайно. Его команда оставила его одного с наследием Ноланда. Но наконец ему начали помогать Масира и Сёдзе, которые верили в правдивость историй. Хотя сначала Крикет отказался от помощи, он затем её всё же принял. В конечном счёт Мугивары доказали что город из золота не утонул, а был заброшен на небо. Крикет продолжил поиски, но на этот раз не Золотого Города, а чего-то другого, зная что его предок не лгал.

Пираты Беллами

В начале книгу читали Беллами и Саркисс, два основных члена пиратов Беллами, будучи ещё жителями Норт Блю, а когда они услышали историю про Золотой Город они приняли её за смешную ложь и ерунду. Они настолько не верили истории что напали на альянс Саруяма, избили его лидеров и забрали их золото. Позже Беллами был побеждён Луффи, а ещё позже он сам побывал на Небесном острове, убедился что тот существует и даже принёс оттуда золотой столб, подпорку колокола Шандоры, что бы доказать свою верность Донкихоту Дофламинго.

Прочее

  • Все персонажи, показанные в книге про Ноланда, были также и в воспоминаниях самого Ноланда, включая и Пандамена.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 227 и Эпизод 148, История Ноланда, согласно книге.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 226 и Эпизод 148, Сказка о Лгуне Ноланде.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Альянс Саруяма
Члены: Монблан Крикет  •  Масира  •  Сёдзё  •  Дайверы Утан
Корабли: Виктори Хантер  •  Утан Сонар
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Прочее: Лжец Ноланд  •  Монблан Ноланд
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики