Викия

One Piece Wiki

Лили

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали других персонажей с тем же именем, смотрите Лили (значения).

Лили является бывшим членом Пиратов Беллами. Она была впервые показана с Саркисом на Джае. Она была единственным членом из второстепенных членов команды Беллами, который был назван. Последний раз ее видели, когда Дофламинго пришел, чтобы наказать Беллами.

ВнешностьПравить

Лили блондинка, носит красный платок, солнцезащитные очки и белую рубашку, которая полурасстёгнута. У нее красивая фигура, которая довольно развита, и как правило, рассматривается с усмешкой гордости или высокомерия.

ЛичностьПравить

Лили, кажется любительница похвастаться, что показывает её как самоуверенную личность. Она была наиболее известна говоря Саркису не тратить деньги на Луффи, Зоро и Нами, когда он бросил деньги им из жалости, считая их ниже её по статусу.

ИсторияПравить

Сага СкайпииПравить

Арка ДжаиПравить

Она была с Сакркисом, когда они покинули виллу в Джае. Позже она была замечена в баре, когда Луффи и Зоро были избиты. Она заявила, что Беллами не должен тратить свое время на Луффи и Зоро, так как она думала, что они были просто слабаками.

После этого, Пираты Беллами украли золото из дома Крикета. Она была замечена в баре, когда Джобо ворвался, рассказывая Беллами о высоких наградах Луффи и Зоро.

Арка Лонг Ринг Лонг ЛендаПравить

После Саги Скайпии, она была замечена, когда Дофламинго использовал свои способности, чтобы заставить Беллами и Саркиса драться друг с другом в качестве наказания за поражение будучи под его флагом.

После наказания ДофламингоПравить

Позже, Лили отправляется в путешествие с Беллами и другими членами команды на Небесный Остров, найдя в процессе, золотую колонну. Хотя Беллами удалось довести колонну обратно к Дофламинго и восстановить его доверие, неизвестно, что стало с Лили и остальными членами Пиратов Беллами, когда их капитан присоединился к Семье Донкихот.

[ш · п · ?]
ENA.png Пираты Беллами ENA.png
Команда: Беллами  •  Саркис  •  Лили  •  Росс  •  Эдди  •  Хьюитт  •  Риверс  •  Мани  •  Мюре
Бывшие Партнеры: Пираты Донкихота
Корабли: Новый Ведьмин Язык
Способности
Дьявольские плоды: Бане Бане но Ми
Мечи: Кукри
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Места: Джая (Мок Таун)
Прочее: Шичибукаи (Донкихот Дофламинго)

Викия-сеть

Случайная вики