ФЭНДОМ

Если вы искали других персонажей с тем же именем, смотрите Лили (значения).

Лилия Гвоздика[2] была чудовищным растением и главным антагонистом шестого фильма.[3]

Личность

В её маленькой, милой форме, Лили, кажется, игривой и немного рассеянной, поскольку она повеселела, когда увидела Пиратов Соломенной Шляпы и повторно их поздравила. Когда она поглощает Нами и других пиратов, она кидается вниз, как будто собирается укусить и и затем начинает двигать ртом, словно бы пережёвывая.

В своей настоящей форме, Лили была показана как очень злая и жестокая так, как чтобы захватить Пиратов Соломенной Шляпы она использовала барона Омацури в качестве приманки. Кажется, что она не испытывает никаких эмоций кроме желания намеренно причинять людям вред.

Внешность

Lily Carnation True Form

Истинная форма Лили.[4]

Будучи в своей изначальной форме, она кажется безобидным маленьким цветком, закреплённым на левом плече Омацури. Она выглядит ка небольшой цветок с пятью жёлтыми лепестками с красным на стыках и имеет две красные точки на каждом лепестке, невинно улыбающееся лицо, с зеленым стволом. Лили также носит белую косынку.

Однако, в своем истинном облике, она выглядит, как ужасное щупальце-образное существо с острыми зубчатым ртом, из которого выходит щупальца. [4]

Сила и Способности

Лили Гвоздика обладает способностью контролировать свою жизнь [3]. После того, как её корень был разрушен, она превратилась в дождь стрел, а затем смогла трансформироваться в демоническую форму[4].

История

Прошлое

В какой-то момент, Омацури прибыл на Остров Омацури и встретился с Лилиий. Она позволила ему возродить весь его экипаж в обмен на продовольствие, который будет состоятся в людях. Омацури потом решил привлекать экипажи пиратов на остров, чтобы кормить ими Лилию.[5]

Барон Омацури и Секретный Остров

В начале фильма, Лили была показана, как невинная и милая личность. Это было видно, когда на плече Омацури она приветствовала Пиратов Соломенной Шляпы в течение конкурса "Погружение Золотой Рыбки".[5] Позже, истинная природа Лили выясняется и она пытается съесть Пиратов Соломенной Шляпы, когда они попали на Остров Омацури.[3] После сражения, в котором её корни были уничтожены, она превращается в демона — растение и использует свою силу против Пиратов Соломенной Шляпы.[4] Она чуть не убивает Луффи в их последующем бою. Тем не менее, она была убита, будучи ранена в голову стрелами пущенаннами из лука используемого Паппой, капитаном Чайных Пиратов, в сражение против барона Омацури. [6] В связи с этим все возрожденные члены Пиратов Красной Стрелы стали цветками .

Основные сражения

Прочее

  • Её именем является названием двух цветов "Лилия" и "Гвоздика"; но она скорее напоминает первое, чем второе.
  • Её имя также, возможно, игра слов реинкарнацией, которой является её способность, превращать других людей в растения.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Фильм 6, Лилия Гвоздика показана на плече Омацури.
  2. One Piece Фильм 6, Нико Робин просит Мутигоро выяснить имя Лилии.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Фильм 6, Истинная сущность Лили раскрывается.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Фильм 6, Лили показывает свою истинную форму.
  5. 5,0 5,1 One Piece Фильм 6, Омацури вспоминает судьбу его экипажа и, как он встретил Лилию.
  6. 6,0 6,1 One Piece Фильм 6, Лилия и Омацури борятся против Луффи и Папы и проигрывают.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Растения и Грибы
Растения: Тысячелетние Деревья  •  Дафт Грин  •  Гигантский Джек  •  IQ  •  Дерево Кона  •  Лилия Гвоздика  •  Кактус Мескаль  •  Поп Грин  •  Сакура  •  Желудок Барона  •  Солнечное Дерево Ева  •  Дерево-сокровище Адам  •  Древо Знаний  •  Шар Погоды  •  Мангровый Ярукиман  •  Кууигосу
Грибы: Амиудак  •  Телесные Грибы
Связанные статьи: Ноко Ноко но Ми  •  Моса Моса но Ми