ФЭНДОМ

Литл Орз-младший, также известный как Орз III на его флаге[3], капитан пиратов, который является потомком Орза и союзником Пиратов Белоуса. Он является одним из нескольких пиратов из Нового Мира, которые вместе с Белоусом отправились спасать Эйса от казни Мирового Правительства.

Внешность

Литл Орз-младший аномально большой гигант, его рост примерно такой же как у двух гигантов[4], его прозвище происходит от того, что он по-прежнему меньше Орза, у которого рост составляет высоту четырёх гигантов. Его общая форма и силуэт сильно напоминают его предка. У него желто-зеленая кожа и оранжевые волосы достигающие ног, которые выглядят довольно маленькими по сравнению с его большим животом и предплечьями. У него большие клыки, похожие на клыки своего предка, но короче и толще, и рога указывающие вверх, похожие на черные треугольники брови, и щетина на подбородке. Он также носит три черепа на бисерном ожерелье, а наиболее заметной его вещью является гигантская шляпа, которую Эйс сделал для него[5], которую он обычно носит на спине на манер Луффи.

Так же он носит открытую спортивную черную куртку, немного похожую на пиджак, его живот защищает стальная пластина и черный пояс обитый мехом.

Галерея

Личность

Литл Орз-младший показан очень добрым и заботливым в глубине души. Как показано в воспоминаниях, он был бездомным и ценил небольшие вещи, такие как шляпа, которую Эйс сделал для него. Он так же показан очень решительным и лояльным, когда пошел напрямую через линию фронта спасать Эйса, несмотря на повреждения которые ему нанесли Бартоломью Кума, Гекко Мория и Донкихот Дофламинго. Это показывает его и его предков как очень решительных и выносливых, что контрастирует с их жестокой и безжалостной натурой.

Отношения

Эйс

В воспоминаниях показано, что он был хорошим другом Эйса, что символизирует гигантская шляпа сделанная Эйсом для него. Ради их дружбы, Литл Орз-младший отправляется спасать Эйса рискуя своей жизнью и здоровьем.

Команда

Oars crew

Команда Литл Орза-младшего.

Его команда состоит из людей нормального размера, которые имитируют его, используя оранжевые волосы и клыки. Они заботятся о своем капитане, что показано в флешбеках, они проявляли заботу о его благополучии, когда он предпочел сидеть под дождем или под снегом, вместо того чтобы пойти в укрытие.[6]

Сила и способности

Oars Jr. lifting a Marine Battleship

Орз-младший поднимает корабль дозора.

Как гигант огромных размеров Литл Орз-младший имеет невероятную силу, достаточную для того чтобы поднять два линейных корабля флота и корабль Белоуса и бросить их, первые для того чтобы уничтожить, и второй чтобы помочь своим союзникам проникнуть внутрь базы флота. Он так же имеет невероятную силу духа, выносливость и болевой порог, так как получив травмы в бою с тремя Ситибукай, включая дозорных и артиллерию не потерял решимости спасти Эйса, и снова поднялся на ноги после короткого перерыва. Обычные выстрелы из пушек кажется мало влияют на него. Он легко смог победить вице-адмирала Лакруа и только получив огромное количество повреждений он потерял сознание.

Оружие

Oars Jr.'sword

Орз-младший уничтожает корабль дозора своим огромным мечом.

Литл Орз-младший носит меч огромного размера. Это широкий меч с одной режущей кромкой, и длинным эфесом с красной рукояткой. Когда он не использует меч, он покоится на его правом бедре, предполагается что Литл Орз-младший левша, или одинаково владеет обеими руками. Когда в меч в его руках, он становится ужасающим оружием, силой удара способным разрушить почти любое другое оружие, в том числе то, что в руках гигантов.

Клинок был разрушен, когда Литл Орз-младший получил удар "Урсус Шок" от Кумы.

История

Прошлое

Oars Jr. Kasa

Эйс дарит Литл Орзу-младшему шляпу "каса".

Когда то в прошлом Литл Орз-младший и Эйс стали друзьями. В качестве жеста дружбы Эйс сделал для Литл Орза-младшего шляпу "каса", которую он научился делать в Стране Вано, для этого ему потребовалось три попытки, так как первые две он сжег из-за своей Мера Мера но Ми силы. Получив такой подарок Литл Орз-младший смог счастливо оставаться на солнце или под дождем или снегом и его голова стала защищена.[5]

Казнь Эйса

Kuma Attacks Little Oars Jr

Кума атакует Литл Орза-младшего.

Когда Литл Орз-младший узнал что Эйс будет казнен, он сразу же присоединился к Белоусу чтобы спасти его. В Маринфорде Литл Орз-младший наступал на силы дозорных не заботясь о своем здоровье и безопасности. После опрометчивого наступления на обороняющихся дозорных он был поражен "Урзус шоком" Бартоломью Кумы и его правая нога была отрублена Донкихотом Дофламинго. Несмотря на тяжелые ранения Литл Орз-младший двигался только вперед, преисполненный решимостью освободить своего друга. Однако, когда он уже почти дотянулся до Эйса, Гекко Мория пронзил его грудь. Когда стало невозможно двигаться дальше, он рухнул на поле боя, позволив своим союзникам использовать путь который он открыл для вторжения. После этого многие считали, что он умер от полученных травм.

Oars and ace

Литл Орз-младший почти дотянулся до Эйса, перед тем как потерял сознание.

Поскольку сражение продолжалось, его рухнувшее тело невольно продолжало помогать союзникам, так как упало на механическую осадную стену окружавшую остров. Из за его большого веса дозорные не могли полностью поднять ее. Его кровь так же мешала работе механизмов, заклинив их. Но его союзники все равно не могли проникнуть на площадь, так как Акаину вызвал метеоритный дождь, растопив лед в бухте, а с осадных стен велся их обстреливали из пушек. И в тот момент, когда дозорные собирались казнить Эйса, Литл Орз-младший пришел в сознание.[7][8]

Oars ship

Литл Орз-младший таранит баррикады кораблем Белоуса.

Очнувшись и вернувшись в бой Литл Орз-младший получил указание от Белоуса удерживать проход, чтобы помочь другим пиратам своей силой. Он отправил последний скрытый корабль Белоуса с пиратами на борту на площадь Маринфорда через отверстие в осадной стене которое он создал.

После этого Литл Орз-младший снова потерял сознание под пушечным огнем. Его судьба после событий в Маринфорде неизвестна.

Основные сражения

Прочее

Oars Jr. Jolly Roger

Флаг пиратов Орза.

  • Его корабль можно увидеть рядом с другими кораблями союзными с флотом Белоуса.[9] Его веселый Роджер это череп напоминающий его лицо, с массивными рогами, кости пересекают его крест накрест, как у Пиратов Белоуса.
  • Его флаг указывает что он является третьим в семье, кто носит имя своего предка[3].
  • Даже будучи его потомком он не такой большой как Орз: Орз был ростом больше чем три гиганта, тогда как Литл Орз-младший ростом с двух[4]. Тем не менее в аниме он показан такой же высоты как и его предок.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 554 и Эпизод 463, Little Oars Jr. is introduced.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 201), Little Oars Jr.'s birthday is given.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 56 Глава 551, Little Oars Jr.'s ship flag shows the written Oars III
  4. 4,0 4,1 One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Oars Jr. is large as two giants.
  5. 5,0 5,1 One Piece Манга - Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Little Oars Jr. remembers Ace's kindness as he desperately tries to save Ace.
  6. One Piece Манга и Аниме - Глава 556 и Эпизод 464, Little Oars Jr.'s crew cry out for their captain as he is injured.
  7. One Piece Манга - Том 58 Глава 564, Little Oars Jr.'s body and blood stop the Marines' siege wall from raising up fully.
  8. One Piece Манга - Том 57 Глава 565-566, Little Oars Jr. wakes back up and aids his allies.
  9. One Piece Манга и Аниме - Том 56 Глава 551 и Эпизод 460, Little Oars Jr.'s ship is seen alongside the other pirate ships allied with Whitebeard's fleet.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк