Викия

One Piece Wiki

Логия

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.174 Поделиться

Логия — тип Дьявольских плодов, дарующих съевшему способность преобразовать свое тело в определенный природный элемент. Плоды типа Логия считаются одними из самых мощных и редких плодов.[2]

Термин "Логия" впервые был использован, когда Лаки услышала о силе Дьявольского фрукта Энеля.

СилаПравить

Пользователь может полностью или частично превращаться в природный элемент, выделять его и использовать все преимущества этого элемента. Пользователи Логии могут выделять из своего тела неограниченное количество элемента. Извлеченный таким образом элемент может быть использован пользователям по его усмотрению.

Даже в обычном состоянии, пользователи Логии практически неуязвимы для физических атак. Тело может быть сломано или разрезано, но всегда восстанавливается путем преобразования отдельных частей тела в элемент и собирания их вместе.[3]

Если пользователь тренирует свои способности, он может значительно расширить их и управлять чем-нибудь, связанным с его элементом. Например, Крокодайл использовал свойства песка, чтобы полностью высушивать объекты, Энель плавил и менял форму металлических объектов с помощью молний, а Кидзару передвигался со скоростью света, сила Цезаря Клауна позволяет ему контролировать количество того или иного газа в определенной области вокруг него, удушая противников, также Кудзан может замораживать воды океана на несколько дней.[4][5]

Пользователи логии, также приобретают иммунитет к эффектам связанным с их элементом. Например Эйс и Крокодайл невосприимчивы к жаре в пустыне. Смокер курит сразу две сигары и это не влияет на его здоровье, Цезарь Клаун имеет иммунитет к ядовитым газам.
Liberation.gif

Все пользователи Логии известны своей разрушительной силой.

Кроме того, наиболее опасная сторона плодов типа Логия заключается в их массовой разрушающей силе и способности создавать опасные природные явления, покрывающие большие площади, такие как песчаные бури (Крокодайл), пожары (Эйс), грозы и молнии (Энель), большие взрывы (Борсалино). Ярким примером, разрушительной силы этого типа может служить Панк Хазард, чей климат и ландшафт были навсегда изменены, после битвы двух пользователей логии, адмиралов Кудзана и Сакадзуки. Однако, некоторые плоды этого типа, такие как у Смокера и Карибу, хороши только для захвата и удержания врагов, а не для вызывания разрушений.

Еще можно добавить то, что плоды Логий не влияют на физическую силу пользователя, как, например, Зоан, который усиливает носителя, или Парамеция, которая может усиливать некоторые атаки, если удар и фрукт действуют вместе. Наглядным примером могут служить атаки Беллами с его плодом Бане Бане но Ми.

СлабостьПравить

Пользователи Логии, которые думают, что они всесильны, обычно долго не живут.
— Пекомс, после того, как Карибу был схвачен.[6]

Несмотря на устрашающую силу фруктов типа Логии, управлять им очень сложно, поэтому почти все пользователи учатся трансформироваться в элементарный режим рефлекторно, к примеру, Крокодайл при битве при Маринфорде показал, что довел защиту с помощью силы плода до автоматизма, поэтому и не пострадал от атаки Дофламинго, еще в пример можно привести Бога Скайпии Энеля, который благодаря силе плода и мантре смог переключиться в режим элемента будучи спящим.

Некоторые пользователи-новички слишком самонадеянны, и когда их силу плода как-то нейтрализуют, они должны полагаться на собственные силы, которые у них обычно развиты значительно меньше, нежели сила плода. Конечно, все пользователи логий показаны сильными и грозными даже без плода, но и среди них есть те, кто полагаются на неуязвимость — Карибу. Кроме того, возврат начальной формы тела требует большой концентрации, но есть то, что может препятствовать и этому — страх. Это можно увидеть, когда Зоро разрубает Моне, не используя Хаки Вооружения, но делая на это намек.

Еще один способ навредить логии — использовать его «естественного природного врага». Например, Энелю с его электрической силой можно нанести вред любым предметом, не пропускающим электричество, таким как резина.[7] Другой пример - Крокодайл, обладающий логией песка, которому можно нанести урон, если до удара смочить кулаки или оружие водой.[8]

Другой способ — полное уничтожение элемента, из которого состоит тело пользователя. Эта слабость связана с тем, что пользователи плодов типа Логия, могут управлять элементом, созданным из собственного тела, и выделять элемент из него же. Если полностью уничтожить сам элемент из которого состоит часть тела, то пользователь потеряет эту часть тела, если же это жизненно важный орган, то он умрет. Эта слабость впервые была продемонстрирована адмиралом Акаину, который своей магмой погасил и уничтожил огонь Эйса, уничтожив его внутренние органы.

Также наносить вред Логиям могут пользователи «Хаки», усиливая свои удары Хаки Вооружения. Фрукты Логии имеют стандартные слабости, как и фрукты других типов(морская вода и кайросеки).

ДругоеПравить

Логия - наиболее сильный и второй по редкости тип Дьявольских плодов. Единственный тип, встречающийся ещё реже - Мифический Зоан.[9]

Моку Моку и Мера Мера.png

Сила Моку Моку но Ми нейтрализуется силой Мера Мера но Ми

В то время как большинство логий нейтрализуются: огонь Эйса и лед Кудзана или тот же Эйс и дым Смокера - среди плодов типа Логия одни могут быть сильнее чем другие, например, магма Акаину превосходит огонь Эйса, лед Аокидзи превосходит снег Моне. Это зависит от того, насколько хорошо пользователь развил способности своего фрукта, а также от силы духа обладателя фрукта.

Пользователи ЛогииПравить

[ш · п · ?]
Пользователи Логии
Канонические
Смокер Крокодайл Портгас Д. Эйс  Энель Кудзан
Маршалл Д. Тич Борсалино Сакадзуки Карибу Цезарь Клаун
Моне  Сабо
Неканонические
Хани Куин Саймон Гаспард *

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Список известных плодов типа ЛогияПравить

ФиллерныеПравить

ПрочееПравить

  • Из-за редкости этого типа, плодами типа Логия пользуется наименьшее число пользователей. Более того, все пользователи Логии принадлежат к очень сильным организациям (Флот, Пираты Белоуса, Пираты Донкихота, Ситибукаи, Революционная Армия и Бог Скайпии), и занимают в них довольно высокие посты.
  • Все пользователи логии сражались с Монки Д. Луффи.
  • Моне — первая известная женщина, съевшая Дьявольский плод типа логия(Юки Юки но Ми).
  • За исключением Энеля, каждый пользователь Логии, показанный перед Таймскипом, присутствовал во время Битвы за Маринфорд.
  • Все погибшие пользователи логий (Эйс и Моне) были убиты другими пользователями логий (Сакадзуки и Цезарем Клауном) при этом оба ранением в сердце.

ПримечанияПравить

  2. One Piece Манга и Аниме - Том 11 Глава 97 и Эпизод 48, Рассказывается концепция Дьявольских плодов типа Логия.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 34 Глава 320 и Эпизод 227, Аокидзи собирается из кусочков.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 22 Глава 201 и Эпизод 122, Крокодайл демонстрирует способность высушивать объекты.
  5. One Piece Манга - Том 30 Главы 280-281 и Эпизод 183, Энель преобразует посох в трезубец.
  7. One Piece Манга и Аниме - Том 30 Глава 279 и Эпизод 182, Резиновое тело Луффи позволяет ему наносит вред Энелю и полностью защищает его от электричества.
  8. One Piece Манга и Аниме - Том 22 Глава 199 и Эпизод 121, Луффи использует воду, чтобы ранить Крокодайла.
  9. One Piece Манга - Том 57 Глава 554, Кидзару замечает, что Мифический Зоан более редкий чем Логия.

ОпросПравить

Какой фрукт типа Логия вам больше всего нравится?
 
143
 
1119
 
141
 
584
 
185
 
287
 
405
 
137

Опрос был создан 13:11 апреля 30, 2011, на текущий момент проголосовали 3001 человек.

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми

Викия-сеть

Случайная вики