Фэндом

One Piece Wiki

Лог Пос

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Лог Пос — это навигационное устройство, похожее на компас, необходимое для путешествий по Гранд Лайн. Это - браслет со стеклянным шаром, внутри которого закреплена игла, поддерживаемая куском металла или проволокой.

Обычные компасы не работают на Гранд Лайн из-за особых магнитных волн, создаваемых островами океана. Лог Пос улавливает эти волны и настраивается на волны следующего острова на пути корабля. Количество времени на "захват" магнитных вол, варьируется от острова до острова. Лог пос возможно перехватить" более сильными магнитными волнами, то есть на пути к острову он может неожиданно изменить курс, теперь указывая на абсолютно другой остров, имеющий более сильное излучение.[1] Стандартный Лог Пос небезопасно использовать в Новом Мире.[2]

Разновидностью Лог Поса является Этернал Пос, который всегда указывает на один и тот же остров, то есть не подвержен влиянию никаких других магнитных волн, кроме данных.

Лог Пос Нового МираПравить

New World Log Pose.png

Лог Пос для использования в Новом Мире.

Стандартный Лог Пос не достаточно хорош для Нового Мира, из-за того, что некоторые острова изменяют свое магнитное излучение, или же помехи полностью пропадают. Поэтому команда не может надеяться лишь на одно устройство, из-за которого курс может быть полностью потерян. Чтобы спокойно следовать от острова к острову через Новый Мир, у команды должен иметься Лог Пос с, по крайней мере, тремя иглами. Каждая игла настраивается на определенный остров, причем, чем меньше помех и чем безопаснее остров, тем спокойнее ведет себя магнитная стрелка (колеблется мало или не колеблется вообще).

Владельцы Лог ПосаПравить

Многие персонажи всей истории владеют Лог Посом, чтобы путешествовать по Гранд Лайн:

Первая половина Гранд Лайн:Править

Новый Мир:Править

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 104 и Эпизод 63, Крокус объясняет о необходимости Лог Поса.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 614 и Эпизод 533, Minister of the Left claims that the Log Pose alone does not work in the New World.

Также на Фэндоме

Случайная вики