ФЭНДОМ

Луиджия — старая женщина, которая живет в особняке в Литл Ист Блю, который напомнил Усоппу особняк Каи.

Внешность

Луиджия - маленькая старушка с глубокими морщинами на лице и небольшим, розовым носом. У нее очень большая непропорциональная ее остальному маленькому телу голова. Ее волосы фиолетового цвета сложены в прическу "под горшок". Она носит розовый пиджак сверху желтой рубашки и фиолетовую юбку.

Личность

Сначала Луиджия кажется сварливой и строгой женщиной, так как она грозит Усоппу никому не говорить, что ее особняк всего лишь фасад.[1] Она также кажется эгоцентричной и жуликоватой, из-ха того, что она построила свое собственное поместье и обманом заставила всех верить в то, что она связана с Каей.[2]

Однако по ходу событий, она оказывается более заботливой и смелой, так как она вместе с остальными гражданами Маленького Ист Блю встает на защиту Босса против Пиратов Амиго.[3]

Силы и Способности

Луиджия не обладает ни большой силой, ни опытом обращения с оружием. Однако отваги ей не занимать, так как она вместе с остальными обитателями острова поднялась на бой с Пиратами Амиго, чтобы защитить Босса.[3] Во время этого она держала два веера и, предположительно, собиралась ими сражаться. Уровень ее навыков так и остался неизвестным.

История

Прошлое

Desktop 160328 2241 1

Фасад дома

Когда Луиджия была ребенком, она жила в Деревне Сиропа и восхищалась местным особняком принадлежащим семье Каи. Она мечтала жить в нем и сильно желала однажды стать владелицей такого же.[2] Она также встречала Ясоппа.[2]

В какой то момент времени она переехала из Деревни Сиропа в Литл Ист Блю и построила свой "Особняк Мечты" [2], который выглядел в точности как она себе его представляла, но на самом деле был весьма маленьким.[1]

Арка Литл Ист Блю

Desktop 160328 2250

Луиджия угрожает Усоппу.

Когда Пираты Соломенной Шляпы прибыли на остров, Усопп отправился увидеть особняк, которое должно было выглядеть в точности как особняк Каи. Когда он прибыл он был ошеломлен, думая что особняк принадлежит одной из родственниц Каи, и надеясь, что она будет настолько же красива, как и Кая. Однако, когда Луиджия показывается, Усопп был сильно разочарован. [1] После того как Усопп отметил, что ее особняк очень похож на особняк Каи, Луиджия заявляет, что она член семьи Каи; однако, Усопп быстро догадывается, что Луиджия врет. После чего Луиджия показывает ему фасад дома, и угрожает ему, чтобы он не смел никому рассказывать, что она не родственница Каи или ее семьи.[2]

Desktop 160329 0123

Луиджия готовятся вступить в бой с пиратами.

Некоторое время спустя, Луиджия присоединяется к экипажу и другим горожанам во время празднования, перед тем как прибывают Пираты Амиго. Пираты требуют, чтобы им выдали защитника острова, Босса. Получив отказ, пираты вступают в бой с Луффи, Зоро и Санджи. Когда все трое, вместе с Боссом терпят поражение, граждане города, включая Луиджию, готовятся вступить в бой с пиратами, чтобы спасти Босса и свой остров.[3] После чего Босс сбрасывает свою старую кожу и почти терпит поражение, когда Луффи и его соратники оказываются освобождены из сеток огненным дыханием Босса. Пока Луффи сражается с Ларго, горожане и другие Пираты Соломенной Шляпы продолжают сражение с Корто и остальными Пиратами Амиго.[4]

После того как Пираты Амиго терпят поражение, Луиджию можно увидеть сидящей в своем особняке и вспоминающей свое детство.[4]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 427, Луиджия представлена как владелица особняка на острове.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 427, Луиджия рассказывает Усоппу о своем прошлом и угрожает ему, чтобы он не смел рассказывать кому-либо о ее фальшивом поместье.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 428, Жители деревни не позволяют забрать Босса из-за их общей истории.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 429, Пираты Амиго терпят поражение и Луиджия возвращается в свой особняк.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Персонажи Литл Ист Блю
Жители: Фабр  •  Ёко  •  Рюдо  •  Мицубоси  •  Луиджия  •  Фан-клуб Орэнами  •  Мендо  •  Босс
Знатные Гости: Ларго  •  Корто  •  Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Усопп  •  Винсмок Санджи  •  Нами
Связные Статьи
Арки: Арка Литл Ист Блю
[ш · п · ?]
Деревня Сиропа
Жители: Кая  •  Мерри  •  Ниндзин  •  Таманэги  •  Пииман  •  Морнин  •  Охрана особняка
Бывшие жители: Усопп  •  Курахадор   •  Банкина   •  Ясопп  •  Луиджия 
Способности
Основное Оружие: Арсенал Усоппа  •  Кошачьи Когти
Статьи по Теме
Исторические Арки: Арка Деревни Сиропа  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Другие: Пираты Усоппа  •  Гоинг Мерри  •  Острова Гекко