ФЭНДОМ

Луна — это гигантское небесное тело, являющееся шаром с горной породой и вращающееся по орбите планеты, на которой происходят основные действия One Piece. Оно часто показывается во время ночи.

Детали 

Geocentric Model

Модель мира в Охаре.

Луна появляется на протяжении всех серий, но впервые она была видна в сериях, когда Зоро и Куина боролись в своих детских воспоминаниях.[1] Позже Куро использовал Луну в качестве сигнала для начала осуществления своего плана. В сценах, в которых Куро становится кровожадным Луна показана как оранжевый полумесяц.[2][3]

В воспоминаниях Нико Робин, на Охаре была модель мира, с семью спутниками (которая включала и Луну). Её можно было увидеть в библиотеке внутри Древа Познания.[4] Модель была разрушена, когда Вызов Пяти разрушил Дерево. 

Путешествие на Луну, кажется, значительно проще, чем в реальной жизни, так как Энелю удалось попасть туда, с помощью ковчега Максим,[5], а четырем автоматам удалось добраться туда на воздушных шарах.[6]

Древняя Цивилизация

Chapter 466 Colored

Энель обнаруживает древний город.

На луне располагается древний город Бирка (ビルカ Biruka?), где технология и архитектура были высоко развиты. Название города такое же, как и на небесном острове Бирка, расположенного на юго-востоке от Скайпии.[7]

Из картин на стенах, мы узнаем об истории города: этот город был домом для предков Скайпийцев, Шандийцев и Биркийцев, но в один прекрасный день они оставили Бирку и направились к главной планете из-за истощения Луны. Они оставили свои творения на Луне: роботоподобных существ - автоматов.[8] Неизвестно, когда произошла эмиграция, но это было по крайней мере 1100 лет назад, так как в это время процветал город Шандора.[9]

Потомки жителей Луны, которые ее покинули, кажется, забыли свои истоки, хотя Луна была названа "Чудо-Варсой". Считается, что это место грез, так же о ней существует народная сказка у Биркийцев. Энель, после изучения истории на Высшем Дворе пришел к убеждению, что луна является легендарной землей, что он искал: место с бесконечной землей, также известной как "Варса". Это стало причиной по которой он построил Ковчег Максим.[5]

Древняя цивилизация

Древние жители Бирки.

Город, который был под поверхностью Луны, был необитаем в течение длительного времени. Несмотря на это, город сохраняет свой первоначальный вид: в нем множество электрических генераторов и машин, а так же не активные автоматы в капсулах.[10] На Луне Космические Пираты вели раскопки в руинах, а также враждовали с четырьмя автоматами, которые были созданы Доктором Цукими.

Во время своих приключений на Луне, после победы над Космическими пиратами и получения лояльности четырех автоматов, которых он спас от верной смерти, Энель в итоге находит руины Бирки, и после прочтения фресок на стенах, перезаряжает древних автоматов, а затем решает поселиться там.[11][12]

Прогрессии лун

В первых главах, можно было использовать Луну, чтобы рассчитать продолжительность приключений Луффи, предполагая, что ее время вращения равна времени спутника Земли. В некоторых случаях фазы луны дают главам название. Со временем от этой идеи можно отказаться, поскольку становится не возможно использовать Луну в качестве измерителя времени.

  • Глава 28 - Растущий полумесяц (Лунный этап отмечен в названии Главы)
  • Глава 95 - Первая четверть
  • Глава 107 - Растущий полумесяц.
  • Глава 152 - Полная Луна (Лунный этап отмечен в названии Главы)
  • Глава 160 - Убывающая Луна (Остается почти полной)
  • Глава 162 - Убывающая Луна
  • Глава 213 - Убывающая Луна (Приближена к полумесяцу)
  • Глава 232 - Полумесяц
  • Глава 253 - Полумесяц
  • Глава 334 - Полумесяц (Приближена к последней четверти)

Прочее

  • Древний лунный город, Бирка, возможно, был назван в честь реального города Бирка (торгового центра в Швеции в эпоху Викингов).

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 1 Глава 5 и Эпизод 19. В воспоминаниях Зоро показывают полную Луну, в то время когда проходили поединки с Куиной.
  2. One Piece Manga and Anime - Том 4 Глава 28 и Эпизод 12, Куро кровожадно убивает Мерри при виде полумесяца.
  3. One Piece Manga and Anime - Том 5 Глава 37 и Эпизод 15, флэшбек Куро, в котором он убивает Дозорных под полумесяцем.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 392 и Эпизод 275, Модель мира можно увидеть в Древе Познания.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga and Anime - Том 32 Глава 300 и Эпизод 193, Побежденный Энель решает лететь на Луну за чудесной Варсой.
  6. One Piece Manga - Том 46 Глава 448, выявлено что автоматы, созданные Цукими прилетели на Луну на воздушных шарах.
  7. One Piece Manga and Anime - Том 30 Глава 279 и Эпизод 182, Бирка упоминается капитаном МакКинли.
  8. One Piece Manga - Том 48-49 обложки Глав 470 и 472, Энель изучает фрески, чтобы узнать историю небесного народа.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 28 Глава 261, Нико Робин читает об истории Шандоры.
  10. One Piece Manga - Том 48 Главы 465 - 466, Энель находит заброшенную Бирку под поверхностью Луны.
  11. One Piece Manga - Том. 48 Главы 467-470, Энел активирует автоматы.
  12. One Piece Manga - Том 49 Главы 473-474, Энель решает остаться в Бирке.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Дьявольские плоды: Горо Горо но Ми
Оружие: Млечные Стрелы  •  Десятикратный Топор  •  Тепловая Пика  •  Эйзен Кнут  •  Ноносама Бо
Ракуши: Режущая Ракуша  •  Бриз Ракуша (Воздушные Коньки)  •  Огненная Ракуша  •  Ракуша Запаха  •  Ракуша Тепла  •  Ракуша Отдачи  •  Реактивная Ракуша  •  Млечная Ракуша
Другие: Мантра  •  Испытания  •  Облака (Surprise Clouds  •  String Clouds  •  Болотные Облака  •  Железные Облака)
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров