ФЭНДОМ

Лэйк является неканоническим высокопоставленным членом Правительством Рулука, который появился в арке Острова Рулука.[1] Он - сын Флипа и внук Веттона.[2]

ВнешностьПравить

Лэйк высокий парень с тёмными глазами и светлой кожей. У него рыжие волосы, густые брови и длинные бакенбарды, изогнутые к середине лица. Носит Лэйк на протяжении всей истории часть от своего меха-костюма: фиолетовый комбинезон с голубыми ботинками весьма огромного размера и металлические наплечники. Ян и Тыквенные Пираты, увидя его впервые, подумали, что Лэйк - это Веттон.

ЛичностьПравить

Лэйк, как и его отец, ужасно болтлив и рассказывает секреты деда каждому встречному-поперечному. Он также любит деньги и даже подобрал монетку, которую бросил Рапануи. Несмотря на это, Лэйк добродушен и куда более мягок, чем его отец и дед. Он по душам поговорил с Нами, Санджи и Чоппером и позволил им получить статус граждан Рулуки после уплаты налога. По уверению Зоро, Лэйк - идиот и не обладает навыками в гребле.[2]

Способности и СилыПравить

Lake In His Electric Suit.png

Лэйк в костюме.

Лэйк не проявлял способности к сражению собственными силами, однако он показал возможность борьбы с людьми в его Электрическом Костюме (電撃スーツ Dengeki Sūtsu?) электрической "механический" костюм, который сродни костюму экзоскелета, который покрывает только голову. Недостатком является то, что если его костюм не включен постоянно Подразделением Динамо, это бесполезно. Электричество окружает костюм, делая любого, кто соприкасается с костюмом, будучи приведенным в действие, будет автоматически чувствовать шок. В полную силу электричество в состоянии наэлектризовать мех Чоппера и испортить волосы Нами.[1]

Он также имеет несколько названных техник:

  • Rolling Thunder (ローリングサンダー Rōringu Sandā?): Атака Лэйка, при помощи которой он направляет в противника сгусток электроэнергии, взрывающийся при контакте с чем-либо и создающий большое облако дыма.[1]
  • Dragon Spark (ドラゴンスパーク Doragon Supākku?):при использовании данной атаки, Лэйк ловит атакующего его человека за ногу или тело двумя руками (если их можно так назвать) и пропускает сквозь его тело мощный поток электричества.

ИсторияПравить

Арка Острова РулукаПравить

Впервые Лэйк появляется, когда трое из Пиратов Мугивары направлялись на корабль. Он отлавливает их в порту, заявляя, что он внук мэра и требует оплатить налог за швартовку, который не был оплачен ранее. Санджи решает расправиться с ним, но Лэйк уже был в Электрическом Костюме и Санджи, нанёсший несколько ударов, не имевших никаких последствий, понимает, что не может повредить его. Тогда он, видя, что Подразделение Динамо крутят педали устройства, понимает, что передвигаться Лэйк не может и сбегает вместе с Нами и Чоппером. Лэйк побежал было за ними, но шнур, соединяющий его костюм и машину Динамо, не дал этого сделать. Решив проблему с передвижением, Подразделение Динамо повсюду преследует Санджи и его накама, пока Рапануи, наблюдавший из тени, не бросает в Лэйка монету. Увидев её, Лэйк поднимает монетку и говорит, что теперь Мугивары - официальные граждане Рулуки. После он говорит с ними и рассказывает про тайны деда и Радужный Туман. В это время рядом с ними появлется кибитка, в которой сидит мэр, отругавший Лэйка за то, что тот выдал все секреты чужакам.

Вскоре Лэйк появляется снова, когда Веттон вовлекает его в изъятие сокровищ Радужного Тумана. Однако операция проваливается из-за Луффи и Веттон сбегает, бросив Лэйка, Флипа и солдат в Тумане. Из-за общей беды, жителям Рулуки и пиратам приходится объединить силы, хотя из-за тупости Лэйка и его солдат, вёсла ломаются и возможность уплыть пропала. Видя это, Тыквенные Пираты жертвуют собой и помогают остальным сбежать. Выбравшись на Гоинг Мерри обратно к острову, Лэйк, а так же его дед, отец и солдаты, были арестованы.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • В дубляже 4Kids Лэйку присвоили чёткий австралийский акцент.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 139, Лэйк впервые введен.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 140.

[ш · п · ?]
Правительство Рулука
Высшее Начальство: Веттон  •  Флип  •  Лэйк
Солдаты: Сборная Команда  •  Подразделение Динамо
Прочие партнёры: Ян  •  Хэндзо
Связанные статьи
Сюжетные арки: Арка Острова Рулука
Корабль: Тариэлисин
Прочее: Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики