Викия

One Piece Wiki

Любовная лихорадка

3489статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Любовная лихорадка — это болезнь, которая бывает только у императриц племени Куджа.[1]

О болезниПравить

Это заболевание появляется, когда императрица влюбляется в мужчину. Если она подавляет свои чувства к нему, то это ослабляет ее и вызывает сильную боль. Их здоровье становится все хуже и, в конечном итоге, они умирают. А прошлом, эта болезнь унесла жизни многих императриц племени Куджа. Пока не известно, может ли этой болезнью заболеть другие жители племени Куджа.

Для того, чтобы вылечиться от этой болезни, императрица должна принять свои чувства и следовать за любимым человеком. Но это означает, что придется оставить Амазон Лили, как и сделала бывшая императрица Глориоза. В настоящее время, она является единственной известной переболевшей болезнью. Хоть она и покинула остров, но через какое-то время решила вернуться. Также, она поняла, что Хэнкок заболел этой болезнью, влюбившись в Луффи и ей нужно следовать за любимым (то есть оставить свой трон и покинуть остров), иначе она умрет. На данный момент не известно, как еще можно вылечить эту болезнь и существует ли от неё лекарство.

СимптомыПравить

Как говорят на востоке "Любовь – это ураган!"
— Старейшина Нён говорит о Любовной лихорадке.

Болезнь проявляется исключительно в виде очень сильных эмоций, от которых заболевшие будут сильно страдать. Видимо, это болезнь связана с психикой.

Старейшина Нён говорила, что эти чувства можно сравнить лишь с ураганом, они появляются когда их не ждали и с большой силой влияют на заболевшего. Пострадавший чувствует сильную боль в своем сердце и если им напомнить об объекте их любви (например когда Нён напомнила об отъезде Луффи), то можно вызвать сильную агонию. Однако, если любимый человек находится рядом, то болезнь никак себя не проявляет. Как это было показано на Хэнкок, когда она сразу же менялась в присутствии Луффи. Она была ослеплена любовью настолько, что не признавала никого вокруг. Для них мало что значит окружающее, и они даже могут не правильно понять какие-нибудь элементарные вещи (как когда Луффи поблагодарил её и назвал по имени, а она восприняла это как предложение выйти за него замуж.)

Известные болеющиеПравить

  • Многие императрицы умерли от этой болезни, потому что подавляли свои настоящие эмоции.
  • Старейшина Нён смогла избавиться от этой болезни, покинув остров, но не известно что она делала вне его.
  • Боа Хэнкок, влюбившись в Монки Д. Луффи, заболела этой болезнью. Тем не менее, ей удалось выздороветь, когда она приняла свои чувства и решила, хоть и ненадолго, покинуть остров вместе с Луффи. Когда она еще не была уверена в своих чувствах к Луффи у нее проявлялись некоторые симптомы. Такие как отсутствие аппетита и бессонница.[2] Спустя какое-то время Хэнкок рухнула, а ее сердце стало сильно стучать и болеть.[3] Когда она, наконец-то рассталась с Луффи, то она попросила его не говорить слова "до свидания", но Луффи сказал ей, что они еще встретятся, а Хэнкок восприняла эти слова как предложение о вступлении в брак.

ПрочееПравить

  • Выражение "Любовь - это ураган" впервые было использовано Санджи в Арке Арлонг Парка. Старейшина Нён утверждала, что это выражение, как раз, произошло из Ист Блю.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 и Эпизод 417, Старейшина Нён рассказывает о Любовной лихорадке.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 582 и Эпизод 491, Хэнкок так и не излечилась от своей болезни.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 и Эпизод 417, Сестры Хэнкок заявили, что она рухнула, когда ее сердце стало сильно стучать.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка

Викия-сеть

Случайная вики