Фэндом

One Piece Wiki

Люди

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Люди являются господствующей расой в мире, так как они превосходят большинство других рас и обычно находятся в числе наиболее технологически передовых и организованных. Большинство островов населены людьми, даже на Гранд Лайн, где встречаются большинство рас посильнее, таких как рыболюди и гиганты.

ВнешностьПравить

Люди в серии, как правило, такие же, как и в реальной жизни, однако они представлены в нескольких размерах от "нормального" к намного большим (таким как Джерри). Некоторые, такие как Эдвард Ньюгейт и Гекко Мория, чрезвычайно велики для человеческих стандартов, рост Мории составляет 692см (22'7") в высоту, что намного превосходит рост среднего человека примерно в 5.55 раз. Тем не менее, эти люди считаются не больше "крупных муравьев" по сравнению с настоящими гигантами. Эти большие люди примерно того же размера, что и Вотаны. Другие люди также имеют особенности, которые являются уникальными, примером чего служит длинный нос Усоппа, из-за которого некоторые люди из Деревни Кокояси путают его с рыболюдьми.

Различия между людьми сильно варьируются, так как острова, не являющиеся в союзе с Мировым Правительством образуют ряд племен, включая таких как гномы, Племя Минков, Племя Длинноруких, Племя Длинноногих и Племя Змеешеих. Вероятно существует и племя обезьяноподобных людей, куда входят Масира, Сёдзё и Коффейные Обезьяны; Однако сам Масира заявил, что он является человеком, а не обезьяной, хотя он и не был оскорблён, когда его так назвали. По показанному в Арке Триллер Барка, также существуют люди с демоническими особенностями, многие представители которых появились в Арке Импел Дауна. Даже среди отдельных семей могут возникнуть различия в размерах и пропорциях; наиболее ярким примером служат Сёстры Горгоны.

ГалереяПравить

Oars Comparison.png
Сравнение размеров между людьми, гигантами и Орзом.
MagellanFull.png
Магеллан является примером человека с демоническими особенностями внешнего вида.
Masira Anime Infobox.png
Масира является еще одним примером странной внешности: он похож на обезьяну.
Whitebeard Compared to Normal Humans.png
Белоус в сравнении с Марко, человеком среднестатистического роста.
Gorgon Sisters Infobox.png
Сёстры Горгоны.

БиологияПравить

В основном, люди такие же, как в реальной жизни. Странные племена Гранд Лайн также являются людьми, однако они существенно различаются по внешнему виду от «обычных» людей. Их преимущества перед обычными людьми до сих пор не объяснены. Также еще ​​не было объяснено различие больших размеров людей, которые выделяются по сравнению с представителями своей семьи. Боа Сандерсония и Боа Мэриголд были в прошлом людьми нормального размера, но в настоящее время их различие в росте очень заметно, особенно по сравнению с их сестрой Боа Хэнкок, которая осталась нормального размера. В Племени Куджа заметным явлением является то, что каждый родившийся ребёнок — девочка. Изменения биологии других племен, до сих пор, пока, не были объяснены.

Однако, люди могут также размножаться с Русалками, получая человека-русалку. Однако, дальнейшее скрещивание с людьми удаляет все видимые черты русалок, спустя всего два поколения, единственное, что остаётся, — это невероятная способность плавать. С расами Гигантов мы получаем - очень больших людей,[2] которые могут размножаться с рыболюдьми и производить Вотанов, и могут скрещиваться с обычными людьми, о чём свидетельствует Сапи. Люди, Рыболюди и Русалки также имеют одни и те же группы крови.

Межвидовые отношенияПравить

Слабость людей в мире One Piece часто отмечают другие расы, такие как Рыболюди. Часто это доходит до того, что они начинают проявлять сильный расизм по отношению к людям, но не все Рыболюди так думают. Часто это встречается и у людей, как ответный расизм по отношению к рыболюдям, что иногда приводит к кровопролитию. Часть проблемы в том, что люди склонны считать, что рыболюди и русалки не более чем рыбы, видя в них "монстров", таким образом не давая им никаких шансов рассматривать себя как равных людям. было показано, что дети Рыболюдей боятся людей, а также был случай, когда взрослый Рыбочеловек пытался поставить в вину их огромное количество, как причину обладания власти над всем миром.

Среди самих людей, существует явная проблема с племенами не находящимися в союзе с Мировым Правительством. Их причудливые тела (например, имеющие длинные руки или ноги), часто служат приманкой для похищения на Архипелаге Сабаоди, где их продают в рабство, потому что их цены намного выше, чем цена за обычного человека.[1] Сами люди в среднем стоят в качестве раба на рынке от BeliSymbol.gif500 000

В резком контрасте с русалками и рыболюдьми, гиганты и люди имеют почтительные отношения друг с другом.

Общая численностьПравить

Большинство жителей мира One Piece - нормальные люди и являются одними из самых слабых существ на планете. Хоть средний человек является таким же слабым, как и в реальной жизни, но с достаточным обучением, они могут натренировать себя так, чтобы стать сверхлюдьми с высоким уровнем силы, используя тренировки, чтобы получить невероятные способности и зачастую съедают Дьявольские плоды, становясь сильнее обычного человека, и являются лидерами в исследовании Дьявольских плодов.

Некоторые люди, к их счастью, более чем в два раза больше нормального человека. Естественно, без обучения, эти высокие люди являются одними из самых сильных мужчин и женщин в мире, и их размер заставляет других людей с опаской нападать на них. Но, даже тогда, по сравнению с истинными гигантами, их размер не больше "муравьёв-переростков". Примером этого был показан, когда Разрушители Кайрики из Клана Фрэнки (огромные по человеческим меркам) были полностью побеждены в бою с Оймо и Каси, которые были настоящими гигантами.

В то время как нормальный человек физически намного слабее, чем расы гигантов и рыболюдей, их широкий спектр атак, навыков и способностей позволяет им быть более универсальными бойцами. Даже с учётом физической силы других рас, есть горстка людей, значительно превосходящих их, хотя иногда это выражается не только в физической силе, но и тактическом мышлении. Арлонг обвинил факт их численного превосходства, как причину их господства над рыболюдьми, которые отметили, что физически сильнее их, считая их самыми слабыми существами в мире.

Список людейПравить

См. связанную категорию: Люди.

ПрочееПравить

  • В мире One Piece люди могут жить как минимум до 141 лет (пример старожила: Куреха).
  • По иронии судьбы, несмотря на то, что люди являются самым слабым видом, большинство самых сильных персонажей One Piece являются людьми.
  • Тони Тони Чоппер квалифицирует себя как "человек", из-за того, что он съел плод Хито Хито но Ми, хотя на самом деле он является северным оленем.
  • Существование странных племен людей можно сравнить с документациями ранних исследователей и научными работами. Они часто возвращались с таких мест, как Африка, Азия, Северная и Южная Америка с докладами о племенах, которые воздействовали на свою внешность, делая её странной или даже гротескной.
  • Обычные люди кажутся более склонными определять, что значит быть «человеком». Таким образом, может показаться, что в мире One Piece, представитель, который по расе будет являться "человеком", не обязательно будет считаться равным в этом плане с другими представителями. Мировая Знать может использовать дискриминационную терминологию для описания своих рабов, как "Недолюдей", и они дойдут до того, что поставят на них метку, символизирующую это. После отметки, рабы всегда будут расцениваться другими как "Недолюди".

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Манга и Аниме - Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, На списке цен Аукционного Дома были раскрыты новые Племена.
  2. One Piece Манга и аниме - Том 57 Глава 555 и Эпизод 464, Дозорный приказывает своим людям стрелять по Орзу-младшему, так как он все еще является человеком, несмотря на его размеры, и их атаки будут причинять ему боль.

[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков  •  Племя Трёхглазых
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги  •  Клоны  •  Модифицированные люди
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Плодами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)

Также на Фэндоме

Случайная вики