Фэндом

One Piece Wiki

Люсьена

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Люсьена[2] — была женой Сеньора Пинка и мамой Гимлета.[1]

ВнешностьПравить

Lucian Persistent vegetative state face.png

Люсьена в вегетативном состоянии.

Она была молодой женщиной со светлыми волнистыми волосами до плеч и веснушками на щеках. У неё были достаточно простые черты лица и одета она была в обычное платье в горошек, но не смотря на это, она считалась довольно симпатичной девушкой. Когда, она оказалась в вегетативном состоянии её лицо потеряло возможность выражать чувства, кроме как показывать слабую улыбку.[1]

ЛичностьПравить

Она была очень заботливой женщиной, особенно, по отношению к мужу и сыну. Однако, после смерти её ребёнка, она была абсолютно разбита, когда её сын умер и впала в гнев, когда узнала о настоящей работе своего мужа, который до этого врал ей. После оказания в вегетативном состоянии, она потеряла способность выражать чувства, но не смотря на это, она казалось бы испытывала радость, от того, что Сеньор Пинк надевал одежду их сына, чтобы порадовать её.

Также, ею было отмечено, что больше всего на свете она ненавидит пиратов.[1]

ОтношенияПравить

Сеньор ПинкПравить

Сеньор Пинк был мужем и любовью Люсьены, которая была взаимна. Тем не менее, после того, как она узнала, что её муж лгал ей о своей работе, она убежала от него, расстроенная и рассерженная. Предположительно, она винила мужа в смерти ребёнка, так как его не было рядом, когда он был нужен больше всего. Тем не менее, позднее, когда оказалась в вегетативном состоянии, она вновь улыбнулась ему, когда тот, желая порадовать её стал носить одежду Гимлета.

ГимлеттПравить

Гимлет был единственным сыном Люсьены о котором она заботилась со всей своей материнской силой. Когда он заболел, она приложила все усилия по его лечению, но этого оказалось недостаточно, из-за чего она обезумела от горя после его смерти.

ИсторияПравить

Senor Pink's Family.png

Рождение Гимлета.

Однажды, в день, когда шёл проливной дождь, она встретилась, в следствии чего и познакомилась с Сеньором Пинк. В дальнейшем, понравившись друг другу, они стали встречаться. Во время одной из их бесед, Сеньор Пинк решил узнать у неё о том, что она не любит. На это она ответила, при том сказав, что больше всего ей не нравятся пираты, из-за чего ему в дальнейшем пришлось ей сказать, что он работает в банке. Вскоре, они поженились и у них родился сын, которого они назвали Гимлетт. Вскоре после этого, когда Сеньор Пинк покинул их на неделю, Гимлетт начал сильно болеть, от чего у него поднялся жар. Желая помочь сыну, Люсьена пыталась найти мужа, но все её попытки оказались тщетны, так как в банке не было никого кто бы работал с таким именем. Бросив попытки найти мужа, она направилась в больницу, но и это не помогло, из-за чего Гимлетт умер.[1]

Когда Сеньор Пинк вернулся, она была находилась в состоянии горя и гнева, рассказав ему обо всём, что произошло во время его отсутствия, она выругалась на него за всё его враньё, после чего заявив, что он не имеет права быть отцом, она убегает из дома в шторм, из-за чего в последствии попадает под оползень. В итоге, её удаётся спасти, но она оказывается в вегетативном состоянии, имея высокую вероятность больше никогда не выразить ни одной эмоции. Тем не менее, Сеньор Пинк всё также продолжал любить её и навещать в больнице, а также проявлял попытки хоть как-то порадовать её, в следствии чего он стал одеваться как их сын, на что она отвечала ему слабой улыбкой. В конечном итоге, Люсьена скончалась.[1]

ПрочееПравить

  • Согласно официальному английскому переводу от Viz Manga, жену Сеньора Пинк звали не Люсьена (как перевели в любительском переводе), а Руссиана (Russian). При этом название главы звучит как "To Russian With Love" - что, возможно, является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде под названием "Из России с любовью".

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 775 (с. 13-18) и Эпизод 715, Воспоминания Сеньора Пинк о своей семье.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 78 (с. 46), Ода рассказывает о происхождении имён Гимлета и Люсьены.

Также на Фэндоме

Случайная вики