ФЭНДОМ

Магра — член Семьи Дадан, которые действуют на Горе Колубо Острова Рассвета. Он помогал заботиться о Эйсе и Луффи для Гарпа.

ВнешностьПравить

Магра Полный Рост
Внешний вид Магры напоминает курицу. На его подбородке есть серьги , и гребень на голове как у петуха . У Магры есть усы и бакенбарды,большие ресницы, как у Фрэнки. Он всегда был с довольно озабоченным выражением на лице.

Он носит украшенную куртку в паре с шарфом на шее, и пару шорт, удерживаемые стандартной верёвкой. Также у него есть сабля на правом бедре.

ЛичностьПравить

Всякий раз, когда у Кёрли Дадан начинается истерика Магра является тем, кто пытается успокоить её.

Он, кажется, искренне заинтересован в благополучии Луффи, так как он сразу же позаботился о нем после его спасения от Блюджема, и призвал его остаться в постели, чтобы исцелить его от ран, и чтобы избежать встречи с солдатами королевской знати. Кроме того, как и все остальные его товарищи, он очень лоялен к Дадан, так как он всегда рядом с ней, и был замечен плачущим вместе с другими, когда она не вернулась из пожара в Сером Терминале. Он также остановил Дадан, которая пыталась избить Гарпа из-за смерти Эйса.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Забота о Внуках ГарпаПравить

Он впервые замечен с Дадан и остальными бандитами, когда Гарп привёл Луффи на воспитание. Когда Дадан раздражается Луффи во время его первого дня в её доме, Магра попытался успокоить Дадан.

Позже, он был замечен вместе с Догрой, когда двое следили за Эйсом и Луффи, пока они были вместе в лесу.

После того как Серый Терминал был подожжен, он был замечен с Дадан и остальными бандитами, когда они пришли, чтобы спасти Луффи и Эйса от Блюджема. Бандиты уносят Луффи прочь, когда они убегали от драки. Им удалось избежать огня, но Эйса и Дадан нигде не было видно, из-за чего Магра и другие бандиты заплакали. По возвращении Дадан в дом, Луффи хотел убедиться, что с Эйсом и Дадан всё в порядке. Магра сказал Луффи, что не безопасно возвращаться к Серому Терминалу, так как солдаты Гоа ведут уборку после пожара. Магра сделал всё возможное, чтобы успокоить Луффи, когда он начал огорчаться.

Когда Эйс и Дадан вернулись, Магра и другие бандиты были очень рады видеть их целыми. Годы спустя, Магра был замечен с другими бандитами прощающимся с Эйсом, когда он уплывал, чтобы стать пиратом.

Сага Великой ВойныПравить

Смерть ЭйсаПравить

После смерти Эйса в войне между Белоусом и Морским Дозором, Магра был замечен рядом с семьей Дадан, которая ожидала Гарпа с войны. Когда Гарп вернулся с войны, Дадан вышла на улицу и стала избивать его. После чего Магра вместе с Макино успокоил ее.

Вести со всего мираПравить

Новости о возвращении Соломенных ШляпПравить

Dadan Family Post Timeskip

Семья Дадан читает газету, где написано о возвращении Луффи и других Мугивар.

После прочтения новости о возвращении Луффи, вся Семья Дадан празднуют, в том числе Магра, который читает газетную статью о возвращении с возбуждённым выражением на лице.

Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человекаПравить

The 500,000,000 Man. Part 2

Когда новости о новой награде Луффи после его победы над Дофламинго достигли Острова Рассвета, Семья Дадан вместе с жителями деревни Фууся праздновали это событие.[2]

ПрочееПравить

  • Его имя, вероятно, взято из новеллы Умено Кьюске "Догра Магра".
  • Он имеет привычку начинать каждое предложение с "Сейчас, сейчас ...".

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 172), Magra's birthday is given.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 806.

[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Семья Дадан
Члены: Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Портгас Д. Эйс   •  Монки Д. Луффи   •  Сабо   •  Поти
Связанные статьи
Арки: Послевоенная Арка
Места: Остров Рассвета

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики