ФЭНДОМ

Майкл и Хойкл двое детей, которые являются нарушителями порядка в Water 7. Они боготворят Фрэнки, поскольку одеваются почти также как он, и используют его девиз, "М-м, супер!" как свой собственный: Кроме того они также боготворят Паули.

Внешность

У Майкла короткие стриженые волосы. Он носит красную жилетку с зелёным рисунком, напоминающим траву. Под ней он носит жёлтую рубашку с собственным именем под кругом. В середине круг красный с белым ободом.

Хойкл имеет короткие каштановые волосы, которые кажется растут только на макушке его головы. У него отсутствуют несколько зубов. Он носит синюю жилетку с изображением розовых цветов, под которой он также носит коричневую рубашку со своим именем под кругом. Посередине его рубашки также имеется белый круг, с красной серединой.

Личность

Поскольку они боготворят Фрэнки, они часто подражают ему, и даже используют его девиз.

История

Арка Water 7

Изначально они были подозреваемыми у Тайлстоуна и Пипли Лулу в том что они предполагаемые убийцы, которые устроили покушение на Айсберга.[3]

Арка Пост-Эниес Лобби

Когда в Water 7 прибыл Гарп, была добавлена сцена, в которой они попытались напасть на Зоро, когда тот хотел вернуться в дом на Галлей Ла, чтобы предупредить остальных. Однако Зоро побил их обоих а после попросил их указать ему дорогу назад. В манге он просто появляется с ними, кроме того там не представлено объяснение, каким образом они могли встретится. В филлерном эпизоде, они вновь оба появляются на сей раз в качестве членов "семьи" Тёти ; несмотря на то что они не связаны кровными узами, тем не менее они считают друг друга братьями и сёстрами, а тётю свей матерью. Когда появляется Зоро они заставляют его присоединится к своей семье несмотря на его возражения. После того как Зоро помогает им победить несколько сборщиков долгов он уходит, сказав что он считает, что его команда и есть его семья.

Примечания

  1. Манга One Piece - Том 39 Глава 371, стр. 86 SBS question: please show us the faces of "Michael" and "Hoichael" from the backstreets. I'm so curious I cannot even get up in the morning.
  2. One Piece Anime - Эпизод 313, Michael and Hoichael try to mug Zoro.
  3. One Piece Манга - Том 38 Глава 366, Tilestone and Lulu suspect Michael and Hoichael to be the assassins after Iceburg.

Навигация по сайту