ФЭНДОМ

МакКинли является капитаном Белых Беретов,[1] который попытался арестовать Пиратов Соломенной Шляпы, когда они впервые прибыли на Скайпию.

Внешность

МакКинли — высокий, загорелый мужчина. У него чёрные волосы также он носит «белый берет». Кроме того он носит светло-синий плащ как накидку, и фиолетовую футболку с короткими рукавами. Одет в брюки голубого цвета с узором облаков, которые держатся на простом, коричневом поясе. Носит черные сапоги. Как и все Скайпийцы, он имеет пару маленьких белых крыльев на спине.

Спустя два года, он отрастил «козлиную бородку». [2]

Галерея

Личность

Был очень предан Энелю, пока не выяснилось, что Энель планирует уничтожить всю Скайпию.

МакКинли только и делал, что выполняя все приказы Энеля, в целях обеспечения безопасности жителям Небесного острова, показывая свою любовь к своей нации. [1] Но после раскрытия планов Энеля, МакКинли и остальные «белые береты» отвергли его и помогли Конис эвакуировать жителей Скайпии.

История

Арка Скайпии

МакКинли впервые был показан когда искал Пиратов Соломенной Шляпы, потому что те незаконно вошли на Скайпию. Подойдя к Луффи и остальным членам команды, он попросил их оплатить Esymbol70 000 000 000 (что равняется BeliSymbol7 000 000) и если они этого не сделают — будут арестованы.

Вдруг появилась Нами и «случайно» врезалась в МакКинли на волновике, после чего отказалась платить штраф.

Очнувшись, МакКинли разозлился и приговорил их к Облачному Дрейфу, после чего приказал своей армии атаковать их. После короткой борьбы, МакКинли и белые береты были побеждены Луффи, Зоро и Санджи.

После свержения Энеля, он уже не был таким преданным своей должности. МакКинли помогал Конис, предупреждая людей Скайпии об опасности и говорил тем, чтобы они эвакуировались с острова как можно скорее, так как их «Бог» Энель планировал убить их всех. Жители сначала не слушали Конис и ребенок даже бросил в неё помидор (в манге был камень [3]).

МакКинли был единственным, кто поверил ей, и приказал жителям на острове упаковать свои вещи и немедленно покинуть его.

Два Года Спустя

Pumpkin Cafe Colored

МакКинли ест в Кафе «Пампкин» (манга в цвете)

После Таймскипа, видно как Мак-Кинли сидит вместе с Пагаей и ест тыквенную лапшу в Кафе «Пампкин». [2]

Различие Аниме и Манги

Изначально в манге, первая встреча МакКинли с Пиратами Соломенной Шляпы, когда он является чтобы разобраться с нарушителями, относительно короткая. В основном, он оштрафовал Пиратов Соломенной Шляпы, получил удар от Нами на волновике, послал своих людей за Мугиварами и приговорил их к суду Энеля. Однако, в аниме взаимодействие расширено на дополнительные сцены:

В аниме, после того, как он оштрафовал Мугивар за первые два нарушения — несанкционированное проникновение на Скайпию и наличие неисправного волновика, Усопп и остальные Мугивары попытались получить его доверие, делая сравнительно безобидные и неважные вещи. Однако, независимо от того, что они делали, МакКинли выдвигал для них всё больше штрафов, так как то что они делали одно за другим, видимо, было против закона, по крайней мере но сам так это излагал, например, нельзя было даже храпеть.

Mckinley Being Treated

МакКинли оказывают первую помощь после удара от Нами

В манге, МакКинли после удара от волновика оказался в кустах, а в аниме он влетел в каменную стену, после чего в сопровождении своих солдат и Конис был отправлен в её дом, где ему оказали первую помощь. [4]

Затем он и его люди возвращаются вниз на Ангельский Пляж, где он приказывает им атаковать Пиратов Соломенной Шляпы. Хоть его людей и было в большинстве, Луффи их одолел и тогда МакКинли снова летит, только на этот раз уже в кусты, откуда он и произносит свой приговор Мугиварам, как это и было в манге.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 241 (с. 17) и Эпизод 155.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 647 (с. 1).
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 156.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Дьявольские плоды: Горо Горо но Ми
Оружие: Млечные Стрелы  •  Десятикратный Топор  •  Тепловая Пика  •  Эйзен Кнут  •  Ноносама Бо
Ракуши: Режущая Ракуша  •  Бриз Ракуша (Воздушные Коньки)  •  Огненная Ракуша  •  Ракуша Запаха  •  Ракуша Тепла  •  Ракуша Отдачи  •  Реактивная Ракуша  •  Млечная Ракуша
Другие: Мантра  •  Испытания  •  Облака (Surprise Clouds  •  String Clouds  •  Болотные Облака  •  Железные Облака)
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров