Фэндом

One Piece Wiki

МакКинли

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

МакКинли является капитаном Белых Беретов,[1] который попытался арестовать Пиратов Соломенной Шляпы, когда они впервые прибыли на Скайпию.

Внешность Править

МакКинли — высокий, загорелый мужчина. У него чёрные волосы также он носит «белый берет». Кроме того он носит светло-синий плащ как накидку, и фиолетовую футболку с короткими рукавами. Одет в брюки голубого цвета с узором облаков, которые держатся на простом, коричневом поясе. Носит черные сапоги. Как и все Скайпийцы, он имеет пару маленьких белых крыльев на спине.

Спустя два года, он отрастил «козлиную бородку». [2]

ГалереяПравить

McKinley Post Timeskip in Digital Manga.png
Раскраска МакКинли в Digitally Colored Manga.
МакКинли Полный Рост.png
МакКинли в полный рост в аниме.

Личность Править

Был очень предан Энелю, пока не выяснилось, что Энель планирует уничтожить всю Скайпию.

МакКинли только и делал, что выполняя все приказы Энеля, в целях обеспечения безопасности жителям Небесного острова, показывая свою любовь к своей нации. [1] Но после раскрытия планов Энеля, МакКинли и остальные «белые береты» отвергли его и помогли Конис эвакуировать жителей Скайпии.

ИсторияПравить

Арка СкайпииПравить

МакКинли впервые был показан когда искал Пиратов Соломенной Шляпы, потому что те незаконно вошли на Скайпию. Подойдя к Луффи и остальным членам команды, он попросил их оплатить Экстол70 000 000 000 (что равняется BeliSymbol.gif7 000 000) и если они этого не сделают — будут арестованы.

Вдруг появилась Нами и «случайно» врезалась в МакКинли на волновике, после чего отказалась платить штраф.

Очнувшись, МакКинли разозлился и приговорил их к Облачному Дрейфу, после чего приказал своей армии атаковать их. После короткой борьбы, МакКинли и белые береты были побеждены Луффи, Зоро и Санджи.

После свержения Энеля, он уже не был таким преданным своей должности. МакКинли помогал Конис, предупреждая людей Скайпии об опасности и говорил тем, чтобы они эвакуировались с острова как можно скорее, так как их «Бог» Энель планировал убить их всех. Жители сначала не слушали Конис и ребенок даже бросил в неё помидор (в манге был камень [3]).

МакКинли был единственным, кто поверил ей, и приказал жителям на острове упаковать свои вещи и немедленно покинуть его.

Два Года Спустя Править

Pumpkin Cafe Colored.png

МакКинли ест в Кафе «Пампкин» (манга в цвете)

После Таймскипа, видно как Мак-Кинли сидит вместе с Пагаей и ест тыквенную лапшу в Кафе «Пампкин». [2]

Различие Аниме и Манги Править

Изначально в манге, первая встреча МакКинли с Пиратами Соломенной Шляпы, когда он является чтобы разобраться с нарушителями, относительно короткая. В основном, он оштрафовал Пиратов Соломенной Шляпы, получил удар от Нами на волновике, послал своих людей за Мугиварами и приговорил их к суду Энеля. Однако, в аниме взаимодействие расширено на дополнительные сцены:

В аниме, после того, как он оштрафовал Мугивар за первые два нарушения — несанкционированное проникновение на Скайпию и наличие неисправного волновика, Усопп и остальные Мугивары попытались получить его доверие, делая сравнительно безобидные и неважные вещи. Однако, независимо от того, что они делали, МакКинли выдвигал для них всё больше штрафов, так как то что они делали одно за другим, видимо, было против закона, по крайней мере но сам так это излагал, например, нельзя было даже храпеть.

Mckinley Being Treated.png

МакКинли оказывают первую помощь после удара от Нами

В манге, МакКинли после удара от волновика оказался в кустах, а в аниме он влетел в каменную стену, после чего в сопровождении своих солдат и Конис был отправлен в её дом, где ему оказали первую помощь. [4]

Затем он и его люди возвращаются вниз на Ангельский Пляж, где он приказывает им атаковать Пиратов Соломенной Шляпы. Хоть его людей и было в большинстве, Луффи их одолел и тогда МакКинли снова летит, только на этот раз уже в кусты, откуда он и произносит свой приговор Мугиварам, как это и было в манге.

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 241 (с. 17) и Эпизод 155.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 647 (с. 1).
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 156.

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Горо Горо но Ми
Основанные на оружие: Ракуши (Небесные Стрелы)  •  Ноносама Бо
Другие: Мантра  •  Испытания
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров
[ш · п · ?]
Скайпийцы
Жители: Ган Фолл  •  Пьерр  •  Амазон  •  Су  •  Конис  •  Пагая  •  МакКинли  •  Мэрилин  •  Мойл  •  Моти
Транспорт: Ракушечная Лодка  •  Карасумару  •  Волновик
Способности
Базовые Дьявольские плоды: Ума Ума но Ми
Базовое Оружие: Ракуши
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Скайпия  •  Высший Двор  •  Бирка

Также на Фэндоме

Случайная вики