ФЭНДОМ

Макино – барменша из бара в родной деревне Луффи.

Внешность

Макино – молодая девушка с черными волосами (в аниме – тёмно-зелёными) длиной чуть выше плеч. Когда она была введена впервые, за десять лет до основного сюжета, она носила желтый платок, оранжевую блузку с черными рукавами, длинную юбку голубого оттенка и оранжевые кроссовки с белой подошвой. Хотя в ходе повествования её одежда меняется, но в общих чертах она обычно неизменна. Ко времени встречи с Эйсом, она стала носить белую блузку без рукавов и розовую, полосатую рубашку под низом.

Двадцать два года назад она выглядела почти также, но её платок покрывал больше головы, чем сейчас.[2]

Галерея

Личность

Макино очень добрый и отзывчивый человек. Они с Шанксом и его командой хорошие друзья. Она очень заметный персонаж в деревне.

Из-за её любви к Луффи иногда кажется, что она его приёмная мать или сестра. Она всегда поддерживает его на пути к мечте. Кажется, что она согласна с любым выбором Луффи, если он при этом будет счастлив и в кругу друзей. Кроме того, она давала ему еду в долг, когда он говорил, что станет великим пиратом и найдёт клад. Она вместе с мэром Вуп Слэпом первой узнаёт о событиях, происходящих с Луффи на его пути к мечте.

История

Прошлое

Стычка с Хигумой

Макино впервые появляется в баре, где отдыхают после очередного рейда Шанкс и остальные пираты Рыжеволосого. Она с Вуп Слэпом, которого она сразу побежала искать, были единственными жителями деревни, которые осмелились подойти к Хигуме, после того, как он схватил Луффи.[3]

Встреча с Эйсом

Ace Annoyed at Makino

Макино и Эйс.

Когда в детстве за Луффи и Эйсом ухаживала Карли Дадан, Макино приносила Луффи, Эйсу и Сабо одежду. Показано также, что она пользуется популярностью в деревне и Луффи рассказывает ей то, что держит в секрете от Гарпа.

Позже, когда Макино приносила пиво в логово бандитам, Эйс попросил её научить его хорошим манерам, чтобы он мог отблагодарить Шанкса, про которого он много слышал от Луффи. После того, как Эйс всё объяснил она присела и ласково посмотрела на него. Он засмущался и спросил, что она делает. Она посмеялась и ответила на его вопрос.

Отплытие Луффи и Эйса

Makino and Woop Slap at Luffy's Departure

Макино и жители деревни во время отплытия Луффи.

Макино присутствовала при отправлении Луффи в плавание на маленькой шлюпке и сказала, что ей будет его не хватать. Позже она замечена во время разговора с мэром при просмотре первой листовки с наградой за голову Луффи. [4]

Сага Water 7

Новые награды за пиратов Соломенной Шляпы

Макино снова разговаривает с мэром , когда Луффи получает новую награду в BeliSymbol300 000 000. Она отмечает, что у Луффи милый питомец и он нашел друзей с которыми ему весело и хорошо.[5]

Сага Великой Войны

Смерть Эйса

Makino Protects Garp

Макино защищает Гарпа от Дадан.

Она появляется после войны Белоуса, когда Гарп вернулся в деревню и указал, что Фууша теперь под его защитой, чтобы защитить её от возможного всплеска пиратства и бандитизма. На него напала Дадан, виня его в смерти Эйса и состоянии Луффи на тот момент и начала бить Гарпа, но Макино остановила её.

Макино сказала, что Гарпу сейчас тяжело, Дадан ответила, что тяжелей всего сейчас Луффи. После того, как на неё нахлынули воспоминания о том как она учила Эйса, она не выдержала, расплакалась и убежала.[6]

Два Года Спустя

Вести со всего мира

После новости о возвращении пиратов Соломенной Шляпы, все празднуют это, а у Макино на руках ребёнок.[2][7]

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человека

Когда новая листовка с наградой за Луффи после его победы над Дофламинго доходит до Деревни Фууся, жители деревни отмечают это вместе с Семьёй Дадан.[8]

Прочее

  • Некоторые люди предположили, что она мать Луффи хотя это оказалось не верным. 
  • Макино имеет эпизодическую роль в игре One Piece: Grand Battle 3, в закрывающей композиции по окончании сюжетной арки игры, где Рокстар, по просьбе Шанкса, доставляет по ошибке письмо, предназначенное БелоусуВуп Слэпу. Она видна на заднем плане, смеющейся над ошибкой Рокстара.
  • В 63 томе SBSОда заявил, что ребенок, которого держала Макино ее собственный, однако имя отца так и не было названо.

Примечания

  1. One Piece Blue Deep: Characters World стр. 172, указан её день рождения.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 62 Глава 614, история на обложках: Вести со всего мира ч. 2, Makino is seen holding a child.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Макино во время стычки с Хигумой
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Макино видит первую награду за Луффи
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Макино видит третью награду за Луффи.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 60 Глава 590, Макино плачет после смерти Эйса.
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 63, Раскрыто, что это ребёнок Макино.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 806.

Навигация по сайту