Викия

One Piece Wiki

Макино

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Макино – барменша из бара в родной деревне Луффи.

ВнешностьПравить

Макино – молодая девушка с черными волосами (в аниме – тёмно-зелёными) длиной чуть выше плеч. Когда она была введена впервые, за десять лет до основного сюжета, она носила желтый платок, оранжевую блузку с черными рукавами, длинную юбку голубого оттенка и оранжевые кроссовки с белой подошвой. Хотя в ходе повествования её одежда меняется, но в общих чертах она обычно неизменна. Ко времени встречи с Эйсом, она стала носить белую блузку без рукавов и розовую, полосатую рубашку под низом.

Двадцать два года назад она выглядела почти также, но её платок покрывал больше головы, чем сейчас.[2]

ГалереяПравить

Макино 20 лет назад.jpg
Макино 22 года назад
Макино в манге.png
Макино 12 лет назад
Makino Digital Colored Manga.png
Раскраска Макино в манге
Макино Полный Рост.png
Макино в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Макино очень добрый и отзывчивый человек. Они с Шанксом и его командой хорошие друзья. Она очень заметный персонаж в деревне.

Из-за её любви к Луффи иногда кажется, что она его приёмная мать или сестра. Она всегда поддерживает его на пути к мечте. Кажется, что она согласна с любым выбором Луффи, если он при этом будет счастлив и в кругу друзей. Кроме того, она давала ему еду в долг, когда он говорил, что станет великим пиратом и найдёт клад. Она вместе с мэром Вуп Слэпом первой узнаёт о событиях, происходящих с Луффи на его пути к мечте.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Стычка с ХигумойПравить

Макино впервые появляется в баре, где отдыхают после очередного рейда Шанкс и остальные пираты Рыжеволосого. Она с Вуп Слэпом, которого она сразу побежала искать, были единственными жителями деревни, которые осмелились подойти к Хигуме, после того, как он схватил Луффи.[3]

Встреча с ЭйсомПравить

Ace Annoyed at Makino.png

Макино и Эйс.

Когда в детстве за Луффи и Эйсом ухаживала Карли Дадан, Макино приносила Луффи, Эйсу и Сабо одежду. Показано также, что она пользуется популярностью в деревне и Луффи рассказывает ей то, что держит в секрете от Гарпа.

Позже, когда Макино приносила пиво в логово бандитам, Эйс попросил её научить его хорошим манерам, чтобы он мог отблагодарить Шанкса, про которого он много слышал от Луффи. После того, как Эйс всё объяснил она присела и ласково посмотрела на него. Он засмущался и спросил, что она делает. Она посмеялась и ответила на его вопрос.

Отплытие Луффи и ЭйсаПравить

Makino and Woop Slap at Luffy's Departure.png

Макино и жители деревни во время отплытия Луффи.

Макино присутствовала при отправлении Луффи в плавание на маленькой шлюпке и сказала, что ей будет его не хватать. Позже она замечена во время разговора с мэром при просмотре первой листовки с наградой за голову Луффи. [4]

Сага Water 7Править

Новые награды за пиратов Соломенной ШляпыПравить

Макино снова разговаривает с мэром , когда Луффи получает новую награду в BeliSymbol.gif300 000 000. Она отмечает, что у Луффи милый питомец и он нашел друзей с которыми ему весело и хорошо.[5]

Сага Великой ВойныПравить

Смерть ЭйсаПравить

Makino Protects Garp.png

Макино защищает Гарпа от Дадан.

Она появляется после войны Белоуса, когда Гарп вернулся в деревню и указал, что Фууша теперь под его защитой, чтобы защитить её от возможного всплеска пиратства и бандитизма. На него напала Дадан, виня его в смерти Эйса и состоянии Луффи на тот момент и начала бить Гарпа, но Макино остановила её.

Макино сказала, что Гарпу сейчас тяжело, Дадан ответила, что тяжелей всего сейчас Луффи. После того, как на неё нахлынули воспоминания о том как она учила Эйса, она не выдержала, расплакалась и убежала.[6]

Два Года СпустяПравить

Вести со всего мираПравить

После новости о возвращении пиратов Соломенной Шляпы, все празднуют это, а у Макино на руках ребёнок.[2][7]

Вести со всего мира: Арка 500 000 000-го человекаПравить

Когда новая листовка с наградой за Луффи после его победы над Дофламинго доходит до Деревни Фууся, жители деревни отмечают это вместе с Семьёй Дадан.[8]

ПрочееПравить

  • Некоторые люди предположили, что она мать Луффи хотя это оказалось не верным. 
  • Макино имеет эпизодическую роль в игре One Piece: Grand Battle 3, в закрывающей композиции по окончании сюжетной арки игры, где Рокстар, по просьбе Шанкса, доставляет по ошибке письмо, предназначенное БелоусуВуп Слэпу. Она видна на заднем плане, смеющейся над ошибкой Рокстара.
  • В 63 томе SBSОда заявил, что ребенок, которого держала Макино ее собственный, однако имя отца так и не было названо.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Blue Deep: Characters World стр. 172, указан её день рождения.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 62 Глава 614, история на обложках: Вести со всего мира ч. 2, Makino is seen holding a child.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Макино во время стычки с Хигумой
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Макино видит первую награду за Луффи
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Макино видит третью награду за Луффи.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 590, Макино плачет после смерти Эйса.
  7. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 63, Раскрыто, что это ребёнок Макино.

[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики