ФЭНДОМ

Маккуснеканонический персонаж. Он сбежал с пиратского корабля Запа вместе с Бонни, чтобы найти сокровище отца Аманды. Был показан во втором спецвыпуске.

ВнешностьПравить

Высокий мужчина с причёской афро, волосы чёрного цвета. Часть его афро собрана в хвост. Также имеется небольшая бородка. Таким образом, он напоминает Усоппа. Он носит серые брюки на подтяжках и одет в футболку, которая наполовину тёмно зелёного цвета, а наполовину жёлтая, также на груди на футболке имеется символ в виде буквы "M". У него также есть жёлтые солнцезащитные очки, которые он слегка сдвигает к середине носа.

ЛичностьПравить

Он труслив, и когда ситуация становится опасной, он с Бонни готовы бежать куда подальше. Но они этого не делают, поскольку не хотят бросать детей одних.

Позже, Маккус показал себя довольно храбрым в поединке с пиратами, чтобы защитить Аманду и других, хотя знал, что ему не победить.

Маккус также очень заботлив, поскольку он стал опекуном для детей.

Сила и способностиПравить

Маккус не особо силён, но его сил хватает, чтобы грести лодку и переносить тяжёлые грузы. У него нет боевых навыков и он не способен противостоять вооружённым пиратам, таким как Зап, но он очень вынослив поскольку смог противостоять Запу, хотя был сильно избит.

ОружиеПравить

Маккус попытался сражаться ножом, брошенным в него Запом, но обращаться с ножом он, похоже, не может.

ИсторияПравить

Заложники ЗапаПравить

Приблизительно за месяц до встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Маккус и Бонни были пиратами, ищущими сокровища, но вскоре были схвачены Запом и использовались в качестве рабочих. Когда они переносили груз, то столкнулись с детьми, которые тоже были заложниками Запа, и Аманда договорилась с ними, что если они помогут друг другу сбежать с корабля, то получат часть сокровищ её отца, которые Зап и Баян тоже искали. Они все вместе смогли сбежать с корабля, и на лодке направились к острову, чтобы найти сокровища.

Открытие в большом море! Большая мечта отцаПравить

Когда в море показывается корабль Пиратов Соломенной Шляпы, Маккус, Бонни и дети спрятались в растениях, опасаясь что это Зап. Но как выяснилось, это был не он, и Аманда решает обмануть пиратов. Когда Мугивары их обнаруживают, Маккус говорит им, что они просто обычная семья на отдыхе. После того, как Милия сказала, что они не похожи на других пиратов, Усопп начал хвастаться этим и рассказывать про их приключения, но это рассердило Аманду и она убежала.

После того, как Аманду схватили подчинённые Баяна, Маккус и Бонни стали беспокоится за Аманду, и когда Нами потребовала от них правды о том, что здесь происходит, они ей рассказали, кто они на самом деле и зачем здесь. Тогда Нами очень рассердилась за то, что он сразу не рассказал про сокровища, и избила его. После этого Маккус показал Мугиварам место, где они жили, и рассказал о прошлом Аманды и сокровищах.

Вскоре, корабль Баяна прибывает назад к острову, чтобы найти сокровища, но натыкаются на команду Соломенной Шляпы. Тогда Баян берёт Луффи под контроль и заставляет его сражаться со своей командой. А этим временем, Маккус и Бонни, натыкаются на Запа. Маккус попытался сражаться, но Зап сильно избивает его. Тем временем, Усопп разобрался с хором певцов, усыпив их, и Луффи с командой выручают Маккуса и Бонни. После этого, они находят Аманду на борту корабля и спасают.

На борту Гоинг Мерри, Нами помогает разгадать карту сокровищ. На самом деле, остров является большой устрицей, а сокровищами - её большая жемчужина. Тогда Санджи и Зоро делают так, чтобы устрица открылась. Все приходят в большое удивление от таких размеров устрицы и особенно от её жемчужины.

Основные сражения Править

Прочее Править

  • Маккус имеет поразительное сходство с Усоппом. Оба имеют схожие черты лица и губы, с отличием что у Усоппа длинный нос. Они оба кажутся трусливыми, но в то же время они оказываются достаточно смелыми что готовы защищать тех, о ком заботятся. Однако Маккусу, не достаёт физической силы и боевых навыков, которыми обладает Усопп.

Примечание Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод Special 2, Maccus's First Appearance.

[ш · п · ?]
Пираты Баяна
Члены: Баян  •  Зап  •  Маккус  •  Бонни
Заложники: Аманда  •  Милия  •  Холи
Связанные статьи
Фильмы: Открытие в большом море! Большая мечта отца
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Стелла 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики