Фэндом

One Piece Wiki

Макро

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали одного из Куклы Каракури с Луны, смотрите Макро (Кукла Каракури).

Макро является пиратом рыбочеловеком и лидером Пиратов Макро.[2] Он впервые появился в мини-сериях Подводное странствие Хаттяна.[1] Также он был членом Пиратов Солнца.[3]

Внешность Править

Макро является рыбочеловеком, на половину рыбой называемой макрофаринкс, японского научного название для мешкоротых угрей. Он половина рыба особого мешкоротого угря, классифицирующегося как пеликановый угорь. Макро имеет два больших, как у Попая, предплечья в комплекте с татуировкой якоря. Обычно он носит ожерелье из драгоценных камней и открытую куртку. На его груди татуировку солнца, что символизирует, что Макро являлся частью Пиратов Солнца. Макро приблизительно крупнее, чем Хаттян в размере. Наиболее отличительной физической характеристикой Макро является его большая нижняя губа и челюсть. Когда он закрывает рот, нижняя губа Макро выпирает так заметно, что похоже, она всегда придерживается его лицевой стороны вверх. Когда он открывает рот, нижняя челюсть открывается настолько широк, что открытие его рот делается очень большим по сравнению с его головой. Внутри его рта, его верхняя челюсть состоит из коренных зубов, а его нижняя челюсть состоит из клыков.[2]

Галерея Править

Macro Sun Pirates Portrait.png
Макро как член Пиратов Солнца.
Марко Гьяро Тансуй.png
Макро и его товарищи в полный рост в аниме.
TC955 Macro.png
Макро в игре One Piece: Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

По сравнению с его членами экипажа, Макро считается "мозгом" команды. Он имеет свой особенный стиль смех: "Мо-ха-ха-ха-ха". Несмотря на то, Макро был частью экипажа Фишера Тайгера, рыболюдей, которые боролись против рабства, Макро, а также два его товарища не имеют каких-либо угрызений совести, продавая других рыболюдей и русалок в рабство.

Тем не менее, он не всегда был таким жестоким. В то время когда он был с Пиратами Солнца, он имел и добрую сторону, как показано, когда он подружился с бывшим рабом, Коалой, и он сильно стал скучать по ней, когда она вернулась на родину.[5]

Сила и способностиПравить

Будучи рыбочеловеком, Макро обладает возможностями, являющимися уникальными для его расы. Он способен дышать под водой и в несколько раз сильнее, чем средний человек. Однако в сопоставлении с соперниками подобных Хаттяну, он является относительно слабым.[6]

ОружиеПравить

Он, возможно, имеет некоторые навыки владения оружием, так как он был замечен с двумя флинтлоками в сражении против морских дозорных.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

С Пиратами СолнцаПравить

Макро вырос сиротой в Районе Рыболюдей, прежде чем он стал испорченным. Он считался подлой персоной среди его товарищей рыболюдей, прежде чем он присоединился к Пиратов Солнца.

В отличие от проповедей своего капитана, Макро, как и Арлонг, не имел никаких сомнений атаковать или даже убить людей будучи членом экипажа Фишера Тайгера. По иронии судьбы, он, казалось, привязался к молодому человеку, Коале. Он кричал на Арлонга за её притеснения и плакал, когда его капитан провожал Коала в её деревню, попросив ее остаться и плыть с ними, говоря, что она хорошая девочка, даже если она человек.[5]

После того как Коала вернулась к своей семье, Пираты Солнца попали в засаду, устроенную морскими дозорными. Они потеряли свой корабль и Тайгер был тяжело ранен во время боя. Тайгер вскоре умер от ран, а Арлонг, позже, попал в плен. Тогда Макро оказался под командованием Дзимбэя.

После принятия Дзимбэем статуса Шичибукая и освобождения Арлонга из Импел Дауна, Макро, Гяро и Тансуй покинули Пиратов Солнца и стали самостоятельным экипажем.[7]

Подводное странствие ХаттянаПравить

В то время как он пошёл на прогулку по морскому дну с его людьми, Макро встретился со своим старым другом, Хаттяном. Видя, что русалка была с ним, Макро решил обменяться картой сокровищ с Хаттяном в обмен на русалку, Кейми. Предложение Макро было принято с радостью принято Хаттяном после того как Макро объяснил, что это приведёт осьминога рыбочеловка к легендарного соусу Такояки, который тот долго искал долго искал. В то время как карта, данная Макро, была настоящей, реальное намерение Макро касательно Кейми было продажей её в рабство.[8]

Получив русалку, Макро и его шайка решили продать её. К сожалению для них, это продлилось не очень долго, когда Хаттян внезапно напал на их корабль и избил их. Хаттян вернулся, чтобы побить их, потому что он думал, что был обманут ими. Карта, что они дали ему казалась фальшивой: она привела его к гигантскому кальмаром, вместо соуса который он искал. Однако, Макро, после того как он был избит, объяснил, что они не собирались обмануть его. В то время как карта приводит к гигантскому кальмару, легендарный соус внутри этого гигантского кальмара. После этого Макро и его банда были избавлены от дальнейших истязаний. К сожалению, русалка, которую собирались продать в рабство была освобождена в разгар атаки Хаттяна и решила следовать за ним.[9]

Утратив Кейми, Макро и его шайка решили попытаться заполучить Кейми назад к ним и взять реванш у Хаттяна.

Арка Архипелага СабаодиПравить

Альянс с Наездниками Летающих РыбПравить

С их первоначального поражения от рук Хаттяна, Макро и его команда пытались вернуть Кейми. Они преуспевали в её захвате при каждой попытке, но каждый раз они также были сорваны Хаттяном, который подружился с Кейми и избивал их. Макро и его команда продолжали с этим сценарием, пока в тридцатый раз, они решили заручиться некоторой помощью.

Макро и его команда решили объединиться с Наездниками Летающих Рыб. С помощью банды похитителей, они были в состоянии победить и захватить Хаттяна. С ним у них в плену, Макро, не только планировал захватить Кейми, когда она придёт, чтобы спасти его с базы Наездников Летающих Рыб, но также планировал продать своего бывшего товарища по команде как раба, так как рыбочеловек-осьминог имеет высокую цену на рынке рабов. Так как Кейми знала, что случилось с её другом с помощью Дэн Дэн Муси, Макро и его команда обнаружили, что она привела вместе с собой на базу Пиратов Соломенной Шляпы. Среди Соломенных Шляп был кое-кто, кого Макро и и экипаж его новоявленного союзника, Дюваля, искали.[10] После рассказа Дювалю о новом повороте событий, он поблагодарил их за большой вклад, несмотря на неуважение людей Макро, показанное ему.

С целью засады для Соломённых Шляп и Кейми, наряду с Наездниками Летающих Рыб, Макро и его команда спрятались глубоко под водой ниже базы. И действительно, их план по захвату Кейми снова сработал, так как она нырнула к ним в попытке спасти из тюрьмы Хаттяна. К сожалению, она была вновь спасена, как Луффи выхватил её из их рук.[11] В разгар битвы между Пиратами Соломенной Шляпы и Наездниками Летающих Рыб, которое вскоре последовало, Макро и его экипаж были вновь разбиты Хаттяном, который был тогда освобождён Соломенными Шляпами. Ударом одной из рук Хаттяна, Макро отлетел от базы вместе со своими людьми, которые сами были также выбиты одной из других рук Хаттяна.[12]

Основные сраженияПравить

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 22 Глава 197, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 14, Macro's first appearance
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 (с. 6) и Эпизод 387, the Macro Pirates are introduced.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Главы 621624 и Эпизоды 540544, Макро's tenure in the Sun Pirates
  4. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 172), Macro's birthday is given.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 623 (с. 7) и Эпизод 543, Макро и его члены экипажа плачут, провожая Коала с их корабля
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 23 Глава 209, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 24, Макро и его команда легко побеждены Хаттяном.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 624 (с. 16) и Эпизод 544, Макро решил вернуться к тому, чтобы быть с самостоятельным экипажем.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 22 Главы 199200, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 15–16, Macro meets Hatchan and trades a treasure map for Keimi.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 23 Главы 208209, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 23–24, Macro and his gang are attacked by Hatchan because of a misunderstanding and lose their prize.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 491 и Эпизод 386, Macro and his crew reveal that they finally beaten Hatchan with help from the Flying Fish Riders.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 492 и Эпизод 387, Macro and his crew are thanked by Duval and momentarily capture Keimi and Pappag.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 493 и Эпизод 387, Macro and his crew sent flying away from the Flying Fish Riders' base by Hatchan's Takoyaki Punch.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Pirates du Soleil Jolly Roger.png Пираты Солнца Pirates du Soleil Jolly Roger.png
Команда: Фишер Тайгер  •  Дзимбэй  •  Аладин  •  Арлонг  •  Хаттян  •  Чу  •  Курооби  •  Канэсиро  •  Писаро  •  Макро  •  Гяро  •  Тансуй
Способности
Стили боя: Рокуторю  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Рыболюди  •  Шичибукаи  •  Пираты Арлонга  •  Пираты Макро  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Рабство  •  Коала
[ш · п · ?]
Скитания Хаттяна по морскому дну
Персонажи: Хаттян  •  Акула-панда  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Морской Кабан  •  Кейми  •  Паппаг  •  Пираты Макро (МакроГяроТансуй)  •  Осьминог Маш  •  Октопако
Места: Дно моря  •  Империя Золотых Рыбок  •  Деревня Сомов
Корабли: Такояки 8
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Остров Рыболюдей
Жители
Русалки: Кейми  •  Хёзо  •  Русалки-пятерняшки  •  Исили  •  Кайрен  •  Хирамера  •  Сейра  •  Меро  •  Лулис  •  Адель  •  Фийонсе  •  Сора  •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сярли  •  Нептун  •  Левый Министр  •  Правый Министр  •  Сирахоси  •  Ден  •  Аладин  •  Отохимэ  •  Мария Наполе  •  Лука  •  Меверли  •  Гарсия
Животные: Паппаг  •  Хоэ  •  Мегало  •  Сурумэ
Способности
Оружие: Кирибати
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Корабли: Ной  •  Рюгу
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран   •  Герринг   •  Гайро  •  Коала  •  Аладин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Ситибукаи  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)

Также на Фэндоме

Случайная вики