Викия

One Piece Wiki

Максим

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Ковчег Максим (方舟マクシム Хакобунэ Макусиму?) — это огромный летающий ковчег, созданный людьми Ган Фолла по приказу "бога" Энеля, чтобы тот мог отправиться к "чудо-варсе".[1]

Внешний видПравить

Ковчег представляет собой огромное сооружение из дерева, имеющее на борту огромный золотой трон под огромным золотым изображением лица[2] и широкую кладовую[3]. Он также имеет массивные шестерни и генераторы, а также линию вёсел, которые, однако, не использовались ни разу. Максим оснащён многочисленными роторами и пропеллерами, чтобы облегчить полёт.

СпособностиПравить

Ark Maxim's Jet Dial Backup System.png

Аварийная система Максима на реактивных ракушах.

Максим способен летать[4], и не только в небе, но и в космосе[5]. Ковчег разработан самим Энелем, так он прекрасно знал его устройство, и работал за счет электричества, пропускаемого через золото, которое Энель нашёл в Шандоре. В качестве запасной системы поддержки полета использовалось множество Реактивных Ракуш, способных поддерживать ковчег в воздухе на протяжении около часа, в случае если что-то случится с механизмом ковчега.

Ковчег был способен создавать грозовые облака с помощью резервуаров с химикатами, чтобы увеличивать мощь атак Энеля - одного удара молнии из этих облаков хватало, чтобы сжечь целую деревню, но самопровозглашённый Бог создавал также и облака, способные угробить даже остров[6].

Комбинационные техникиПравить

  • Deathpia (デスピア Десупиа?, англ. Деспия): Комбинируя свои силы с Ковчегом Максим, Энель создает грозовую бурю. Используя эти штормовые тучи, Энель может поливать нижележащую землю дождем из молний [7]. Название это сочетание слов смерть(death) и скайпия.
Raigō.png

Райго - Пришествие грома

  • Raigo (雷迎 Райго:?, англ. дословно значит "Приветствие грома" или "Пришествие грома"): Самая мощная атака Энеля. Он объединяет свои собственные электрические силы с Ковчегом Максим, чтобы создать огромную сферическую тучу наполненную электричеством. Этот шар обладает достаточной мощью, чтобы уничтожить весь остров.[8] "Райго:" это термин используемый для обозначения прихода Амида Будды, чтобы поприветствовать духи умерших, однако в данном случае в качестве кандзи "рай"(звучание, а не понятие) используется кандзи обозначающий гром. В Viz Manga, эту способность называют Kingdom Come - Царство Божее. Так как Максим уничтожен неизвестно, может ли Энель все еще использовать эту технику.[9]
  • Mamaragan (万雷(ママラガン) Мамараган?, англ. дословно означает "Тяжелый Гром" согласно английской вики): Также может читаться как Банраи, в значении "долгие раскаты грома". Грозовая буря созданная "Деспией" начинает бить молниями во все стороны. Удары молний намного больше и мощнее, чем обычные и одной достаточно, чтобы уничтожить целую деревню.[10] "Мамараган" Это Бог Молнии аборигенов Центральной Австралии.

ИсторияПравить

Когда Энель достиг статуса "Бога" Скайпии, он заставил людей бывшего бога Божественный Отряд построить Ковчег Максим.

Впервые Максим появляется, когда Энель побеждает всех на острове, кроме тех, кто сидел в животе змеи, и приводит победителя игры, в убежище, где ковчег был построен. "Бог" показывает его девушке и после заводит, заставляя ковчег взлететь. Однако после появляется Луффи и начинает сражение с Энелем, при этом ломая Максим. Но всё же этих повреждений оказалось недостаточно, чтобы работоспособность ковчега сошла на нет, поэтому он продолжил лететь. Вскоре Санджи, пробравшийся на борт, ломает систему питания, однако из-за того, что у него имелся резерв, ковчег также остался в рабочем состоянии. После победы Луффи над Энелем, Максима увозит своего хозяина в космос, где на них нападают Космические Пираты. Судя по всему, ковчег был взорван, но этого пока так и не было доказано.

ПрочееПравить

  • Хоть эта информация и не подтверждена, Максим, возможно, назван в честь "Большого цирка" "Circus Maximus", древнеримского ипподрома находившегося неподалеку от храма бога ночной молнии Суммануса.
  • Это первый корабль, который летает благодаря способностям Дьявольского плода. Вторым был Остров-Корабль, принадлежащий Пиратам Золотого Льва. Хотя стоит отметить, что второй не является каноническим.
  • Название Максима также может происходить от пулемёта "Максим", ведь его создатель, Хайрем Максим, также разрабатывал летательные аппараты.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 29 Глава 272 и Эпизод 178, сбежавший солдат раскрывает план Энеля.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 278 и Эпизод 182, Показана передняя палуба Максима.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 283 и Эпизод 185, Показан интерьер Максима.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 277 и Эпизод 181, Энель объясняет различные вещи о Ковчеге Маским.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 44 Глава 428, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 1, Ковчег Энеля достигает луны.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 281 и Эпизод 183, Активирована финальная функция Максима "Деспия".
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 281 и Эпизод 183, Энель раскрывает абсолютную функцию Максима - Деспию.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 294 и Эпизод 190, Энель использует Райго, чтобы уничтожить Скайпию.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 46 Глава 443, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 13, Энель становится свидетелем того как вдали в направлении Максима происходит взрыв.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 296 и Эпизод 191, Энель использует Мамараган, чтобы уничтожить землю и сломать Гигантский Стебель.

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Горо Горо но Ми
Основанные на оружие: Ракуши (Небесные Стрелы)  •  Ноносама Бо
Другие: Мантра  •  Испытания
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров
[ш · п · ?]
Корабли и лодки
Пиратские корабли: Мэрхен  •  Рэд Форс  •  Мисс Лав Дак  •  Биг Топ  •  Безан Блэк  •  Гоинг Мерри (Симасима Шоппинг  •  Карасумару  •  Тару Тигр)  •  Дредноут Сабля  •  Лодка-гроб  •  Кукинг Джордж  •  Шарк Суперб  •  Бликинг  •  Грейт Эйрик  •  Страйкер  •  Моби Дик  •  Фулл  •  Утан Сонар  •  Виктори Хантер  •  Новый Ведьмин Язык  •  Секси Фокси (Кьюти Вагон)  •  Оро Джексон  •  Таузенд Санни (Сиро Мокуба I  •  Мини Мерри II  •  Шарк Сабмердж III)  •  Триллер Барк  •  Корабль-остров  •  Полярный Тан  •  Летучий Голландец  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар  •  Мамонт  •  Летающий Газовый Баллон  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Ёнта-Мария
Корабли Правительства: Корабли Дозора  •  Судебный корабль
Другие корабли: Барати (Сабагасира I  •  Систер Анко  •  Насугасира)  •  Орбита  •  Суонда Экспресс  •  Такояки 8  •  Сент Брисс  •  Нортхайм  •  Ковчег Максим  •  Серия Батл Фрэнки  •  Ной  •  Рюгу  •  Плутон  •  Баунти Мару  •  Танкер SAD
Неканонические корабли: Леди Мэри  •  Песчаные Сани  •  Зенни   •  Тариэлисин  •  H-1  •  Александра  •  Саламандра  •  Веб Паник  •  Биг Раннер  •  Рокурон Докурон  •  Театр Рэндольфа  •  Пайн Пик  •  Стен Мейлей  •  Гарем но Танго  •  Кани Курен  •  Кайдзи Кинг  •  Ояката  •  Лук Спешл  •  Мазер Шип  •  Таруманма  •  Ма Иккада  •  Остров Спа  •  Белый Тигр  •  Гроусид  •  Гран Тесоро  •  Шарк Эмеральда
Морские Поезда: Рокет Мен  •  Пыхтящий Том  •  Пыхтящий Айс
Корабли на ракушах: Волновик (Сиро Мокуба I)  •  Ракушечная Лодка (Карасумару)  •  Реактивные коньки  •  Реактивный борд
Другие: Флот

Викия-сеть

Случайная вики