Викия

One Piece Wiki

Мамми

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Мамми — колдун, который присоединился в качестве гладиатора Колизея Корриды, чтобы бороться за Дьявольский плод Мэра Мэра.[3]

Внешность Править

Мамми Полный Рост.png

Мамми в полный рост.

Мамми — морщинистый полный, но в то же время достаточно мускулистый, мужчина с бандажом розового цвета, покрывающим всё его лицо, создавая сплетение в форме X. Его голова украшена перьями. Руки Мамми также завёрнуты в бинты, а его тело покрывает меховая накидка из шкур животных и синий паладаментум.[4]

Личность Править

Mummy Personality.png
Как видно, Мамми боится людей, которые явно в несколько раз сильнее него. Так он испугался, когда заснул Кавендиш и проснулся Хакуба.[5]

После того, как Луффи почти победил Дофламинго и ему нужно было время, чтобы восстановить силы, Мамми вместе с другими гладиаторами, кто ранее пытался поймать Луффи ради награды, решили помочь ему и задержать Дофламинго. Мамми тогда заявляет, что они были глупцами и им нужно любыми методами остановить Дофламинго и для этого они должны сделать всё, что могут.[6]

Сила и способности Править

Как колдун[1], Мамми может использовать некоторые формы магии, одну из которых он применял против нескольких гладиаторов блока D: взмахнув руками и пробормотав заклинание, Мамми перекрыл им доступ к воздуху, не дав дышать, и тем самым вывел гладиаторов из строя.[7] Эта способность была показана только в аниме.

Помимо этого, он, должно быть, уверен в своей силе, раз решился стать участником Колизея Корриды.

Мамми также знает о способностях других участников и хорошо осведомлён о том, что происходит, когда Кавендиш засыпает.

ОружиеПравить

Mummys Sword.png
В аниме, выйдя сражаться с Дофламинго, Мамми держал саблю.

История Править

Арка Дресс Розы Править

Hakuba Defeats Block D Competitors.png

Дамаск поджаривает Мамми и их обоих сражает Хакуба.

Он стал участником Колизея Корриды, чтобы бороться за Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он был помещён в блок D.[3]

Когда битва в нём началась, Мамми бы замечен готовящимся к сражению.[8]

Он был замечен снова, когда вывел из строя двух гладиаторов, перекрыв им воздух при помощи своих способностей. После происшествия времени на арене осталось всего 20 бойцов, среди которых был и Мамми. Кавендиш, оставшийся в той же двадцатке, засыпает и Мамми, зная что сейчас будет, в шоке смотрит на него. Как только Хакуба высвобождается, он начинает кромсать выживших, но сам подвергается атаке со стороны Дамаска. Из-за скорости Хакубы, Дамакс промазывает и случайно поджигает Мамми. Однако тот не успел сильно пострадать, так как в следующий же момент Хакуба сразил и Дамаска и Мамми.[5]

После того как Дофламинго использовал Птичью клетку, и едва не проиграл Луффи, Мамми и остальные гладиаторы Колизея согласились помочь Мугиваре, пока тот не восстановится.[9]

Damask and Mummy.png

Дамаск и Мамми решают сражаться против Дофламинго.

Когда Птичья клетка начинает приближаться к центральным улицам, Мамми и другие гладиаторы попытались атаковать Дофламинго, однако с лёгкостью были им побеждены.[10]Тем не менее, они смогли выиграть для Луффи достаточно времени для того, чтобы тот восстановился, победил Дофламинго и уничтожил Птичью Клетку.[11]

Основные сражения Править

Прочее Править

  • Мумия — это труп, который сохранялся в забальзамированном виде для отправки души в загробный мир. Культ мумий обычно ассоциируется с Древним Египтом.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 (с. 11) и Эпизод 654.
  2. One-Piece.com — Mummy's profile.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 652.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 730.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики