ФЭНДОМ

Мамонт[2] — корабль, используемый Пиратами Зверями. Его капитаном является Джек.[2]

Внешний вид

Мамонт оснащён чёрными парусами, на центральном из которых размещён Весёлый Роджер Пиратов Зверей. Носовая фигура корабля выполнена в виде головы мамонта с направленными вперёд бивнями, что соответствует силе Дьявольского плода Джека.[1]

История

Впервые судно было показано дрейфующим не вдалеке от четырёх линкоров Дозора, перевозящих Донкихота Дофламинго в Импел Даун. Говоря о численном превосходстве противника, один из членов экипажа Джека предлагает не вмешиваться, однако капитан злится и заявляет, что они должны вернуть Дофламинго несмотря ни на что. Во время атаки на конвой Джеку на Мамонте удалось потопить несколько судов.

Однако адмирал Фудзитора и бывший командующий флота Сэнгоку дали отпор Джеку, в результате чего тот проиграл.[1] Согласно информации из газет, Джек погиб, от него просто ничего не осталось, в то время как судьба Мамонта остаётся неизвестной.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 10-11) и Эпизод 746, Джек планирует освободить Дофламинго из рук Дозора.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 4) и Эпизод 757, Статус Джека показан в его инфобоксе.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 806 (с. 9), Информация о возможной смерти Джека опубликована в газете.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Звери
Капитан: Кайдо
Бедствия: Джек
Одарённые: Шипсхэд  •  Джин Рамми
Подчиненные: Скотч  •  Пираты Дрейка (X Дрейк)  •  Пираты в Прямом Эфире (Скретчмен Апу)
Союзники и Партнеры: Донкихот Дофламинго  •  Цезарь Клаун
Корабли: Мамонт
Способности
Дьявольские плоды: Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  SMILE
Стили Боя: Хаки
Другие: Коро
Связанные статьи
Арки: Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Места: Дзо  •  Страна Вано
Прочее: Ёнко  •  Преступное подполье (Брокер)