Фэндом

One Piece Wiki

Мандзяро

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Мандзяро[1] — это член Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, который выдавал себя за Ророноа Зоро.

Внешность Править

Мандзяро является упитанным мужчиной среднего роста с круглым лицом, густыми бровями и толстыми губами. Его прическа и рубашка аналогичны тем, которые носил настоящий Зоро два года назад. Также, как и Зоро, Мандзяро носит три катаны. Он также носит металлическую бляху на поясе, шорты с цифрой "34" и белые туфли.

TC987 Manjaro & Drip.png
Мандзяро в игре One Piece: Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Мандзяро находится в хороших отношениях с Дрипом (фальшивым Санджи), в отличие от настоящих Зоро и Санджи. Однако он остается верен фальшивому Луффи, автоматически соглашаясь забыть о фальшивой Робин, когда она пропала, сразу после того как фальшивый Луффи отдал приказ. Из всех Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы, фальшивый Зоро (наряду с фальшивым Санджи) показал себя наиболее проницательным из самозванцев, быстро найдя настоящего Чоппера, а вскоре, и настоящего Луффи (в маскировке) (хотя Луффи подумал, что они - настоящие Зоро и Санджи, а они не знали, что он был настоящим Луффи), и заманили его к фальшивому Луффи, не вызывая у настоящего Луффи подозрений. На деле оказалось, что он очень труслив.

Сила и способностиПравить

Мандзяро, как и Зоро, носит три меча, подражая Санторю. Тем не менее, вместо обычных катан он использует сабли. Ему, по-видимому, не хватает выносливости, так как он быстро устаёт во время бега. Он является обычным мошенником, не имеет явных боевых способностей, а три меча он просто носит напоказ. Его никогда не показывали использующим мечи. Он очень слаб, так как ничего не смог противопоставить Карибу и его команде.

ИсторияПравить

Мандзяро впервые был замечен с фальшивыми Санджи, Робин и Чоппером, когда они встретили настоящего Чоппера. Они предположили, что он остался на острове, когда настоящие Пираты Соломенной Шляпы исчезли два года назад. Затем они планировали захватить его и привезти к другим фальшивым пиратам и сделали все, чтобы выглядеть более реалистично. Вскоре после этого фальшивая Робин и фальшивый Чоппер были захвачены неизвестными мужчинами из Мирового Правительства, Мандзяро и фальшивый Санджи вели настоящего Чоппера к своему главарю (Демаро Блеку). Демаро Блек сказал им, что они потеряли Какао (фальшивую Робин), в этот момент Чоппер отошел от них и потерялся. Они отчитались, что он был настоящим Чоппером, на что фальшивый Луффи приказал Мандзяро и фальшивому Санджи захватить его. Они не смогли найти настоящего Чоппера, но обнаружили настоящего Монки Д. Луффи, который был замаскирован плащом и фальшивыми усами. Мандзяро и фальшивый Санджи не смогли узнать его и вернулись с ним к своему начальнику, так как Луффи считал их настоящими Санджи и Зоро.

Fake Straw Hats Begging.png

Мандзяро вместе с оставшимися фальшивыми пиратами Соломенной шляпы просят не убивать их.

Вскоре после возвращения в точку сбора Морские Дозорные, наряду с Сэнтомару и двумя Пасифистами напали на пиратов. Сэнтомару легко побеждает фальшивого Луффи, и PX-5 раскрывает личности новобранцев Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы и имя фальшивого Луффи - Демаро Блек, который является пиратом с наградой всего лишь BeliSymbol.gif26 000 000. Видя ярость новобранцев, Мандзяро вместе с остальными фальшивыми Мугиварами (кроме фальшивых Робин, Чоппера и Луффи) бежали в страхе быть убитыми. Когда Луффи был вынужден раскрыть себя из-за Пасифисты и использовать Королевское Хаки, Мандзяро, фальшивый Санджи и фальшивый Согекинг упали с пеной у рта.

Мандзяро и оставшимся Фальшивым Пиратам Соломенной Шляпы удается избежать боя, но их настигает Карибу с намерением убить.

Нынешнее состояние Мандзяро неизвестно.

Прочие ПоявленияПравить

Прочее МедиаПравить

Manjaro Mounblutain Premiere Show.png

Мандзяро и Монблютен в One Piece Premier Show

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 108), His name is revealed.

[ш · п · ?]
Фальшивые Пираты Соломенной Шляпы
Команда: Демаро Блэк (фальшивый Луффи)  •  Мандзяро (фальшивый Зоро)  •  Шоколя (фальшивая Нами)  •  Монблютен (фальшивый Согекинг)  •  Дрип (фальшивый Санджи)  •  Нора Гицунэ (фальшивый Чоппер)  •  Кокоа (фальшивая Робин)  •  Торуко (фальшивый Фрэнки)  •  Пираты Карибу (Карибу  •  Корибу  •  Мому)  •  Альбион  •  Лип Доути
Способности
Дьявольские плоды: Нума Нума но Ми
Связанные статьи
Арки: Арка Возращения на Сабаоди
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы

Также на Фэндоме

Случайная вики