Фэндом

Мани — бывший [1] член Пиратов Беллами.[2]

ВнешностьПравить

Mani Anime.jpg

Мани вместе с Риверсом.

Мани кудрявая черноволосая, темнокожая женщина с толстыми губами и глазами тёмного цвета. Одета в спортивную кофту с длинным рукавом, украшенную узорами голубых перьв, темно-фиолетовые брюки и босоножки (темно-фиолетовый носки и коричневые туфли в аниме).

ЛичностьПравить

Она насмешливый человек. Это можно судить по тому, как она насмехалась над Пиратами Соломенной Шляпы, которые верили в существование Небесного Острова.

Способности и СилыПравить

Как член команды, возможно, Мани и имеет некоторые боевые навыки, но она, как и все остальные, стояла в стороне, в то время как Беллами и Саркис издевались над Мугиварами.[3]

ИсторияПравить

Арка ДжаиПравить

Впервые Мани была замечена с Риверсом, в арендованном помещении их команды.[4] Когда Нами отказалась от предложения Саркиса, чтобы тот купил её, и сказала, что она слишком хороша для них, Мани и Лилии переглянулись удивленным взглядом. Несмотря на то, что она «боец», как и вся их команда она просто стояла и смотрела, пока один из Мугивар (Нами) забирал их добычу (Луффи и Зоро). Хотя Беллами сам приказал Нами забирать их и убираться.[5]

Арка Дресс РозыПравить

После поражения Беллами Донкихотом Дофламинго, Мани отправляется с Пиратами Беллами на Небесный Остров. Что стало с Мани и остальными Пиратами Беллами — неизвестно, когда их капитан отказался от своего звания капитана, чтобы присоединиться к Пиратам Донкихота.[1]

ПрочееПравить

  • В манге она изображена со светлым цветом кожи.

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 635, Беллами говорит Луффи,что он посетил Небесный Остров, а также лишился своей команды.
  2. One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File (с. 84).

[ш · п · ?]
ENA.png Пираты Беллами ENA.png
Команда: Беллами  •  Саркис  •  Лили  •  Росс  •  Эдди  •  Хьюитт  •  Риверс  •  Мани  •  Мюре
Бывшие Партнеры: Пираты Донкихота
Корабли: Новый Ведьмин Язык
Способности
Дьявольские плоды: Бане Бане но Ми
Мечи: Кукри
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Лонг Ринг Лонг Ленда
Места: Джая (Мок Таун)
Прочее: Шичибукаи (Донкихот Дофламинго)

Также на Фэндоме

Случайная вики