ФЭНДОМ

Мари — медсестра, которая работает на Архипелаге Сабаоди.

Внешность

Она молодая женщина, с короткими черными волосами. Носит светло-розовое платье, которое идет вниз до середины бедра, с красным медицинским крестом на левой стороне груди. Также она носит небольшую, такого же цвета как и платье шляпку, и обувь медсестры.

Личность

Со стороны видно, что ей нравится работать медсестрой и помогать своим пациентам. Она бережно и старательно относится к своим обязанностям. А если кто-то отказывается от ее помощи, то она будет до последнего уговаривать и настаивать на своей помощи.

История

Она помогала переносить раненого в ближайшую больницу, когда они столкнулись со Святым Чарлосом, Тэнрюбито. Чарлос запрещает Мари подходить к раненым, и ногами бьет ногами одного из них, сказав при этом, что он поможет ему умереть. В то время как Мари стояла на коленях рядом с раненным, пораженный таким поведением Чарлос обратил внимание на ее красоту и заставляет ее уехать с ним, чтобы она стала его тринадцатой женой, против ее воли. Когда жених Мари, который помогал переносить раненого, встал и попросил Чарлоса не забирать Марию от него, он выстрелил в него из-за "Смелости стоять в его присутствии". Она была освобождена вместе с другими рабами семьи Чарльза-Сей, после нападения Луффи на Тэнрюбито.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Архипелаг Сабаоди
Жители: Сякуяку  •  Сильверс Рэйли  •  Антонио  •  Мари  •  Диско  •  Хаунд Петс  •  Питерман  •  Хамфри  •  Миноруба  •  Кайрикен  •  Джуди
Мировая Знать: Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос
Рабы: Девил Диас  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт
Связанные статьи
Места: Парк Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Бар Обдираловка Сякки  •  Сабао Доум  •  Граман Антонио
Транспорт: Бон Чари
Прочее: Мангры Ярукиман  •  Рабство  •  Смоляное покрытие