Викия

One Piece Wiki

Мариджоа

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Святая Земля Мариджоя (聖地マリージョア Сэйити Мари:дзёа?, англ. the Holy Land Mariejois) — является столицей Мирового Правительства, а так же функционирует, как основной путь, по которому можно попасть из более спокойный половины Гранд Лайн в Новый Мир. Этот путь открыт только для лиц, попадающих под юрисдикцию закона. Другими словами, этот пусть открыт только для Морских Дозорных и Агентов Мирового Правительства. Это невероятно красиво сооружение кроме того служит штаб-квартирой Мирового Правительства- главного органа управления в мире. Именно в этом месте принимаются самые главные и важные решения для всего мира, а так же собирается Совет Королей.

Именно в Мариджоа живут Небесные Драконы, которым единственным это дозволенно, так как когда-то давно их предки создали современное Мировое Правительство.

Описание Править

О Мариджоа известно мало. И мало кому было позволено увидеть его, а те, кому эта честь могла быть оказана, скорее всего являлись рабами Мировой Знати. Единственное исключение — огромный дворец, в котором проходят встречи Горосэй. Во дворце как минимум шесть этажей, без учёта надстройки и башенок.[1][2] Дворец всегда изображается окружённым белом тумане, которые выглядят, как облака, предавая Мариджоа вид рая. Главный вход во дворец всегда охраняется группой солдат в доспехах, что в мире One Piece больше нигде не встречается.[3][4]

Marie Joie 2.jpg

Пруд

Во дворце известны 3 места: комната, где встречаются Горосэй,[5] неизвестное место под открытым небом с прудом[6] и офис Конга. Последний показан достаточно детально: это большая комната, окружённая аквариумом с плавающим там Королём Моря, с креслом и столом Конга, а также креслом и диваном для посетителей.

Люди, живущие здесь — Мировая Знать.[7]
Мир Дворян состоит из потомком 19 из 20 королей (Двадцатая семья- Нефертари. Они отказались уходить из своей страны и остались в Алабасте), которые основали Мировое Правительство много лет назад и остались жить в Мариджоа. Однако Мировая Знать всё-таки спускается вниз, к обычным людям. Но в этом случае они надевают на голову специальные пузыри, чтобы не дышать одним воздухом с простолюдинами, и ведут себя отвратительно, считая всех людей своей собственностью.Судя по всему, каждому из Мировой Знати вживлён чип, назначение которого до конца не известно. Однажды семья Донкихот решилась покинуть Мариджоа, потому что глава семьи- Донкихот Хоминг захотел жить среди обычных людей, восхищаясь ими. Его желание было исполнено, однако добром дело не кончилось, и люди захотели убить их. Донкихот Хоминг звонил в Мариджоа и умолял принять их обратно, однако ему было отказано. Таким образом в Мариджоа осталось только 18 семей.

По словам Донкихота Дофламинго, который прожил своё детство, как один из Мировой Знати, где-то в Мариджоа спрятано "национальное сокровище", о котором знает только Мировая Знать и Высшие чины Правительства, и если его существование будет открыто миру, то мир придёт в состояние постоянного хаоса. И настолько сильно Мировое Правительство боится того, что кто-то узнает о нём, что готовы было опуститься до того, чтобы идти на поводу у Дофламинго, который знает о нём, используя силу СР-0. Дофламинго считает, что обладая силой фрукта Опе Опе но Ми и эти "национальным сокровищем" он без особых усилий сможет захватить весь мир.

История Править

Прошлое Править

800 лет назад 19 королей из 20 из каждой страны по одному со своими семьями переехали в Мариджоа. Исключением стала только семья Нефертари, которая предпочла остаться со своим народом.

Первое упоминание Мариджои приходится на 1127 AOS, когда Король Ливниль запрашивал от Мариджои разрешение на вход в Гранд Лайн.[8]

Возможно, город существует ещё со времён Пустого Столетия, когда Мировое Правительство победило другую цивилизацию и взяло под контроль закон и порядок в мире.[9][10]

В 1495 году семья Донкихот, состоящая из четырёх человек, отказалась от своего статуса и покинула Мариджоа, по причине того, что глава семьи- Донкихот Хоминг считал, что его семья должна жить скромно, среди обычных людей. И, несмотря на все попытки других Небесных Драконов отговорить его от унижения себя до простых, безродных людей, они всё же исполнили своё желание. Позднее, когда ситуация вышла из-под контроля Донкихот Хоминг звонил в Мариджоа, прося принять хотя бы его семью, которая ни в чём не виновата, назад, но ему ответили холодным отказом и попросили больше не звонить в Мариджоа, ведь теперь он простолюдин.

В 1497 году, через два года в муках нищеты, Донкихот Дофламинго прибыл в Мариджоа с головой своего отца- Донкихота Хоминга, пытаясь вернуть этим свой статус Небесного Дракона, но ему отказали, так как, как ни крути, а он принадлежит семье, которая по свей воле отказались от своего божественного статуса, оскорбив этим остальных. Более того, Дофламино не хотели отпускать из Мариджоа живым, ведь он знал тайну о "национальном сокровище". К несчастью для них, Дофламинго удалось спастись.

В 1510 AOP Спандам манипулирует Горосэеми, чтобы найти Древнее Оружие.[11]

В 1516 AOP здесь собирается Совет Королей для обсуждения действий революционера Драгона. Эта встреча примечательна столкновением Вапола, правителя Королевства Драм, и Нефертари Виви, принцессы Арабасты, которая помогла Далтону, солдату Драм, осознать, каков его король на самом деле.[12]

Атака Фишера Тайгера Править

Более дести лет назад произошли два события, детали которых не известны достоверно точно. Судя по обвинениям, что Фишеру Тайгеру предъявили Дозорные, он был рабом Небесных Драконов и сбежал, а кроме того, напал на Мариджоа и освободил всех рабов, которых, должно быть, скопилось не мало. Однако не известно, сразу ли он освободил других рабов, когда бежал сам или вернулся, делая это, как акт мести и сочувствия.
Boa Escape.PNG

Сёстры Горгоны сбегают из Мариджои.

По официальной версии, Фишер Тайгер взобрался на Рэд Лайн и атаковал Мариджоа для того, чтобы освободить всех рабов рыболюдей, но, несмотря на свою ненависть к людям, выпустил и других рабов, удерживаемых Тэнрюбито, среди которых были Боа Хэнкок, Боа Мэриголд и Боа Сандерсония. Также он устроил пожар в городе.[13]

Арка Скапии Править

В Мариджоа встречались Сичибуикаи и Дозорные для обсуждения замены для Крокодайла. В их встречу вмешался Лаффит из Пиратов Чёрной Бороды, который предложил персону своего капитана- Маршала Д Тича, на этот пост.

Арка Великой Войны Править

Позже Сэнгоку, Гарп и Кума обсуждали команду Соломенной Шляпы. Сэнгоку заметил, что Лог Пос приведёт их к Мариджоа, и стал беспокоиться в связи с их последними действиями.[14]

После Битвы при Маринфорде Гарп пришёл в офис Конга в Мариджоа, чтобы подать в отставку. Две недели спустя Сэнгоку сделал то же самое. Конг был несколько расстроен, что столь сильные бойцы её со времён Роджера уходят в отставку. Однако в конец концов согласился на просьбу Сэнгоку и даже выслушал его пожелания на счёт поста Главнокомандующего. Сэнгоку предложил кандидатуру Аокидзи, именно из-за этой рекомендации позднее состоялась битва между Аокидзи и Акаину на Панк-Хазард. В конечном итоге, Сэнгоку, как и Монки Д Гарп, отправился в отставку, о при этом сохранив все свои награды и прочее, став инструктором для новобранцев.

Так же, Дофламинго вызывали в Мариджоа, Чтобы спросить, что он сделал с Морией. На что тот ответил, что тот просто исчез, но он, в общем-то уже не жилец, если только не восстанет в виде зомби, что было бы очень на него похоже. На это Дофламинго начали отчитывать за такое безалаберное поведение, на что он ответил, что, как ни крути, а он всё ещё пират, а это значит, что в любой момент, когда ему надоест всё это слушать, он может снова стать прости пиратом и пойти убивать.

Арка Дресс Розы Править

После того, как весь мир был обманут Дофламинго, который распространил ложную информацию о своей отставки из Ситибукаев, а значит отречения от престола Дресс Роз, Акаину пришёл в Мариджоа, чтобы поговорить с Горосэй на счёт того, как они могли допустить подобные манипуляции со стороны Дофламинго. Начался горячий спор, который закончился, когда неизвестный дозорный принёс новость о том, что Мугивара Луффи и Трафальгар Ло одержали победу над Дофламинго. Эта новость привела всех в состояние шока.

Местоположение Править

Marie Joie 3.jpg

Генштаб.

Мариджоя расположена на вершине Рэд Лайна. Говорится, что это единственный другой вход в Гранд Лайн помимо Обратной Горы.[8] Также это один из известных входов в Новый Мир, другой— Остров Рыболюдей.[15][16]

Способ работы этого входа до сих пор неизвестен.

  • Генштаб Мирового Правительства: Место встречи Сэнгоку и Горосэй, место встречи Ситибукаев, а также место, в котором впервые появился Лаффит.

Прочее Править

  • Дворец в Мариджое сильно напоминает Замок Шамбор, расположенный во Франции.
  • В аниме братья Марли раньше были поварами в Мариджоа, пока их ни перевели в G-8.

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Вид на генштаб.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Генштаб крупным планом.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Солдаты в доспехах.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Солдаты охраняют дворец.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 и Эпизод 151, Собрание Горосэй в одной из комнат.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 355 и Эпизод 249, Вид на пруд.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 и Эпизод 390, Мировая Знать живёт в Мариджое.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 292 и Эпизод 189, Король Ливниль получает разрешение на вход в Гранд Лайн из Мариджои.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, Древнее Королевство пало и Мировое Правительство размещает свой генштаб в Мариджое.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 497 и Эпизод 391, Двадцать Королевств основывают Мировое Правительство.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 355 и Эпизод 249, Грязные дела Спандама.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Короли обсуждают активность Драгона.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 и Эпизод 451, Фишер Тайгер атакует Мариджою.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 490 и Эпизод 385, Дозорные обсуждают Луффи и его команду.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 и Эпизод 390, В диаграмме Мариджоя изображена на Рэд Лайне.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 490 и Эпизод 385, Упоминание местоположения Мариджои.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Острова и места
Синее море
Ист Блю: Остров Рассвета ( Деревня Фууся  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа)  •  Остров Гоат  •  Шеллзтаун  •  Деревня Симоцуки  •  Острова Орган  •  Остров Редких Животных  •  Острова Гекко (Деревня Сиропа)  •  Барати  •  Острова Кономи (Арлонг Парк  •  Деревня Кокояси  •  Деревня Госа)  •  Логтаун  •  Остров Миррорбол  •  Текила Вульф  •  Коция
Норт Блю: Микот  •  Лвнил  •  Спайдер Майлс  •  Флеванс  •  Миньон  •  Рубек  •  Сваллоу
Вест Блю: Илусиа  •  Охара  •  Триллер Барк  •  Тороа  •  Лас Кэмп
Саут Блю: Королевство Брисс  •  Остров Каратэ  •  Сенторея  •  Королевство Торино  •  Батерилла
Гранд Лайн
Рай: Остров Кактус (Виски Пик)  •  Остров Нанимонай  •  Литл Гарден  •  Остров Кюка  •  Остров Драм (Замок Драм  •  Драм Рок  •  Робель  •  Гяста  •  Кокоа Вид  •  Бигхорн)  •  Алабаста (Алубарна  •  Юба  •  Реинбейс  •  Нанохана  •  Спайс Бин  •  Эрумалу  •  Кафе «Спайдерс»  •  Каторея  •  Тамариск  •  Суйрен  •  Усыпальница Королей  •  Пустыня Сандора  •  Река Сандора)  •  Вира  •  Ренесс  •  Джая (Мок Таун)  •  Лонг Ринг Лонг Ленд  •  Остров Горячих источников Уккари  •  Water 7  •  Сент Поплар  •  Сан Фалдо  •  Путти  •  Эниес Лобби  •  Остров Банаро  •  Балтиго  •  Флорианский Треугольник  •  Триллер Барк  •  Архипелаг Сабаоди (Парк Сабаоди  •  Граман Антонио  •  Аукцион Рабов  •  Сабао Доум  •  Бар Обдираловка Сякки)  •  Остров Каракури  •  Остров Момоиро  •  Архипелаг Боин  •  Остров Намакура  •  Остров Курайгана  •  Остров Кендзан  •  Мервилль  •  Маринфорд  •  Дно моря (Морские глубины  •  Империя Золотых Рыбок  •  Деревня Сомов)  •  Остров Фулшаут
Новый Мир: Рафтель  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано  •  Эдд Во  •  Фудвалтен  •  Тотлэнд (Пирожный Остров  •  Остров Какао  •  Остров Джема  •  Остров Брокколи  •  Остров Сыра  •  Остров Орехов  •  Остров Бисквитов  •  Остров Конфет)  •  Панк Хазард  •  Остров Райдзин  •  Остров Риски Рэд  •  Остров Мистория  •  Дресс Роза (Акация  •  Колизей Корриды  •  Себио  •  Карта  •  Цветочное Поле)  •  Грин Бит  •  Дзо (Герцогство Мокомо)  •  Страна Цветов  •  Королевство Проденс  •  Королевство Могаро  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Королевство Доэрэна  •  Королевство Мадзиацука  •  Остров Эплнайн  •  Остров Карай Бари
Неизвестно: Эльбаф  •  Древнее Королевство  •  Остров Пиратов  •  Страна Льда  •  Накрова  •  Королевство Роммель  •  Королевство Джерма
Прочие
Небесные Острова: Скайпия (Милки Роад  •  Высший Двор  •  Ангельский Остров  •  Белое море  •  Бело-белое море  •  Грань Облаков)  •  Бирка  •  Погодия  •  Балон Терминал
Калм Белт: Амазон Лили  •  Импел Даун  •  Русукаина
Рэд Лайн: Реверс Маунтин  •  Мысы-близнецы  •  Мариджоя  •  Остров Рыболюдей
Космос: Луна
Неканоничные
Только в аниме: Ист Блю:  •  Пуп Океана  •  Остров-линкор  •  Потерянный Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Папананас  •  Остров Фейерверков  •  Остров Коз  •  Остров Рулука  •  Радужный Туман  •  Остров Навароне  •  Остров Хёкайдо  •  Остров-Спа  •  Литл Ист Блю  •  Новый Мир:  •  Море Мовежумер  •  Ладоневый Остров  •  Небуландия  •  Серебряный Рудник
Только в фильмах: Ист Блю:  •  Золотой Остров  •  Заводной Остров  •  Гранд Лайн:  •  Остров Корона  •  Ганнабал  •  Остров Навароне  •  Елена  •  Партия  •  Остров Асука  •  Остров Омацури  •  Меха Остров  •  Килауэа  •  Новый Мир:  •  Эндпоинт  •  Остров Фёс  •  Остров Секон  •  Пириодо  •  Остров Док  •  Остров Арукеми
Прочие: Остров Самба  •  Транс Таун
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики