ФЭНДОМ

Святая Земля Мариджоа (聖地マリージョア Сэйити Мари:дзёа?, англ. the Holy Land Mariejois) — является столицей Мирового Правительства, а так же функционирует, как основной путь, по которому можно попасть из более спокойной половины Гранд Лайн в Новый Мир. Этот путь открыт только для лиц, попадающих под юрисдикцию закона. Другими словами, этот путь открыт только для Морских Дозорных и Агентов Мирового Правительства. Это невероятно красивое сооружение кроме того служит штаб-квартирой Мирового Правительства — главной организации, управляющей всем миром. Именно в этом месте принимаются самые важные решения, влияющие на состояние всего мира, а так же собирается Совет Королей.

Именно в Мариджоа живут Небесные Драконы, единственные "местные" жители, так как когда-то давно их предки создали современное Мировое Правительство.

Описание

О Мариджоа известно мало. И мало кому было позволено увидеть его, а те, кому эта честь могла быть оказана, скорее всего являлись рабами Мировой Знати.

Это место расположено на континенте, очень высоко над уровнем моря, поэтому оно всегда окружено облаками и туманом. Вокруг города находятся леса, а также реки; их источник воды неизвестен. Те, кому дозволено посетить Святую Землю, должны подняться на материк из Рэд Порта, используя бондолы. Так они прибывают к нижней части длинной лестницы, которая ведет прямо к городу, а по бокам лестницы стоят статуи неизвестных людей. Эта лестница, называемая "Пассажирский Конвейер", приводится в движение рабским трудом тех, кто толкает специальные рычаги внизу.[1] Город построен в виде гигантского перекрестка, объединяющего Рэд Порт, Замок Пангея, и Владения Богов, где живет мировая знать. Каждое из четырех направлений имеет большие ворота, считающиеся частями крепостной стены. Можно предположить, что четвертые врата — это, пока ещё не показанный, переход в Новый Мир.[2]

Замок Пангея

Основная статья: Замок Пангея
Замок Пангея — огромный дворец, в котором проходят встречи Горосэй. Во дворце как минимум шесть этажей, без учёта надстройки и башенок.[3][4] Дворец всегда изображается окружён
Marie Joie 2

Пруд

ным белым туманом, который выглядят, как облака, предавая Мариджоа вид рая. Главный вход во дворец всегда охраняется группой солдат в доспехах, что в мире One Piece больше нигде не встречается.[5][6]

Во дворце известны 4 места: комната, где встречаются Горосэй,[7] неизвестное место под открытым небом с прудом,[8] Пустой трон и офис Конга. Последние два места показаны достаточно детально:

  • Офис Конга — это большая комната, окружённая аквариумом с плавающим там Королём Моря, с креслом и столом Конга, а также креслом и диваном для посетителей.
  • Пустой трон — невероятно высокий, украшенный трон, который является символом Мирового Правительства. Подлокотники сделаны в виде льва.

Сам трон держится на трёхуровневой платформе и имеет несколько мечей и топоров, вбитых в пол первого и третьего уровней, а на первом находятся оружия в виде артефактов двадцати королевств, основавших Мировое Правительство. Известно, что никто не имеет права сидеть на этом троне.

Артефакты

Эти уникальные вещи находятся где-то в пределах Замка Пангеи и являются национальным сокровищем[9], которое, как утверждал Дофламинго, могут потрясти мир.[10]

Владения Богов

Это место где живут Теньрьюбито и их рабы. С виду это довольно красивый город, с деревьями и фонтаном, украшающими улицами. Также он очень большой, поскольку составляет большую часть площади Мариджоа.

Врата

Врата Теньрьюбито

Это вход во Владения Богов является одним из трех хорошо охраняют ворота за пределами Пангея замок. Это проход между замком Пангея и входом в владения богов. Его охраняют несколько мировому правительству сотрудников, которые мешают подъезду никого, кроме мира дворян. Ворота большие и имеют над отверстием отметку "Лапа Летающего Дракона".

Жители

Здесь проживают высшие чины власти в мировом Правительстве - пять старейшин и Главнокомандующий Конг. Также Мариджоа - это родной город для Мировой Знати,[11] потомки 19 из 20 королей (Двадцатая семья — Нефертари. Они отказались уходить из своей страны и остались в Алабасте), которые основали Мировое Правительство много лет назад и остались жить в Мариджоа. Однако Мировая Знать всё-таки спускается вниз, к обычным людям. Но в этом случае они надевают на голову специальные пузыри, чтобы не дышать одним воздухом с простолюдинами, и ведут себя отвратительно, считая всех людей своей собственностью. Судя по всему, каждому из Мировой Знати вживлён чип, назначение которого до конца не известно. Однажды семья Донкихот решилась покинуть Мариджоа, потому что глава семьи — Донкихот Хоминг захотел жить среди обычных людей, восхищаясь ими. Его желание было исполнено, однако добром дело не кончилось, и люди захотели убить их. Донкихот Хоминг звонил в Мариджоа и умолял принять их обратно, однако ему было отказано. Стоит отметить, что в Мариджоа живут и простые люди — морские дозорные, защищающие это место, разнообразные солдаты и работники, а также рабы Теньрьюбито, хотя существование последних едва ли можно назвать жизнью.

[ш · п · ?]
Мариджоа
???
Им
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
Святой Росвальд Святой Чарлос Святая Шалулия Святой Джалмак Святой Донкихот Мьёсгард
Отец Мьёсгарда Сару Святой Камаэль 
Донкихот Дофламинго Донкихот Росинант  Донкихот Хоминг  Жена Хоминга 
Сотрудники
Конг Корги  ??????
Фишер Тайгер  Аладин  Коала  Боа Хэнкок  Боа Сандерсоня 
Боа Мэриголд  Жан Барт  Девил Диас Гилдо Тесоро  Стелла 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История

Прошлое

800 лет назад 19 королей из 20, из каждой страны по одному со своими семьями переехали в Мариджоа. Исключением стала только семья Нефертари, которая предпочла остаться со своим народом.

Первое упоминание Мариджоа приходится на 1127 AOS, когда Король Лвнила запрашивал от Мариджои разрешение на вход в Гранд Лайн.[12]

Возможно, город существует ещё со времён Пустого Столетия, когда Мировое Правительство победило другую цивилизацию и взяло под контроль закон и порядок в мире.[13][14]

В 1495 году семья Донкихот, состоящая из четырёх человек, отказалась от своего статуса и покинула Мариджоа, по причине того, что глава семьи — Донкихот Хоминг считал, что его семья должна жить скромно, среди обычных людей. И, несмотря на все попытки других Небесных Драконов отговорить его от унижения себя до простых, безродных людей, они всё же исполнили своё желание. Позднее, когда ситуация вышла из-под контроля Донкихот Хоминг звонил в Мариджоа, прося принять хотя бы его семью, которая ни в чём не виновата, назад, но ему ответили холодным отказом и попросили больше не звонить в Мариджоа, ведь теперь он простолюдин.

В 1497 году, через два года в муках нищеты, Донкихот Дофламинго прибыл в Мариджоа с головой своего отца — Донкихота Хоминга, пытаясь вернуть этим свой статус Небесного Дракона, но ему отказали, так как, как ни крути, а он принадлежит семье, которая по свей воле отказалась от своего божественного статуса, оскорбив этим остальных. Более того, Дофламино не хотели отпускать из Мариджоа живым, ведь он знал тайну о «национальном сокровище». К несчастью для них, Дофламинго удалось спастись.

В 1510 AOP Спандам манипулирует Горосэеми, чтобы найти Древнее Оружие.[15]

В 1516 AOP здесь собирается Совет Королей для обсуждения действий революционера Драгона. Эта встреча примечательна столкновением Вапола, правителя Королевства Драм, и Нефертари Виви, принцессы Алабасты, которая помогла Далтону, солдату Драм, осознать, каков его король на самом деле.[16]

Атака Фишера Тайгера

Более двухсот лет назад произошли два события, детали которых не известны достоверно точно. Судя по обвинениям, что Фишеру Тайгеру предъявили Дозорные, он был рабом Небесных Драконов и сбежал, а кроме того, напал на Мариджоа и освободил всех рабов, которых, должно быть, скопилось не мало. Однако не известно, сразу ли он освободил других рабов, когда бежал сам или вернулся и сделал это позже, как акт мести и сочувствия.

Boa Escape

Сёстры Горгоны сбегают из Мариджоа.

По официальной версии, Фишер Тайгер взобрался на Рэд Лайн и атаковал Мариджоа для того, чтобы освободить всех рабов рыболюдей, но, несмотря на свою ненависть к людям, выпустил и других рабов, удерживаемых Тэнрюбито, среди которых были Боа Хэнкок, Боа Мэриголд и Боа Сандерсония. Также он устроил пожар в городе.[17]

Арка Скайпии

В Мариджоа встречались Ситибуикаи и Дозорные для обсуждения замены для Крокодайла. В их встречу вмешался Лаффит из Пиратов Чёрной Бороды, который предложил персону своего капитана — Маршалла Д Тича, на этот пост.

Арка Великой Войны

Позже Сэнгоку, Гарп и Кума обсуждали команду Соломенной Шляпы. Сэнгоку заметил, что Лог Пос приведёт их к Мариджоа, и стал беспокоиться в связи с их последними действиями.[18]

После Битвы при Маринфорде Гарп пришёл в офис Конга в Мариджоа, чтобы подать в отставку. Две недели спустя Сэнгоку сделал то же самое. Конг был несколько расстроен, что столь сильные бойцы, служившие ещё со времён Роджера, уходят в отставку. Однако в конце концов согласился на просьбу Сэнгоку и даже выслушал его пожелания на счёт поста Главнокомандующего. Сэнгоку предложил кандидатуру Аокидзи, именно из-за этой рекомендации позднее состоялась битва между Аокидзи и Акаину на Панк-Хазард. В конечном итоге, Сэнгоку, как и Монки Д. Гарп, отправился в отставку, Гарп при этом сохранил все свои награды и прочие привилегии, став инструктором для новобранцев. .. Так же, Дофламинго вызывали в Мариджоа, Чтобы спросить, что он сделал с Морией. На что тот ответил, что тот просто исчез, но он, в общем-то уже не жилец, если только не восстанет в виде зомби, что было бы очень на него похоже. На это Дофламинго начали отчитывать за такое безалаберное поведение, на что он ответил, что, как ни крути, а он всё ещё пират, а это значит, что в любой момент, когда ему надоест всё это слушать, он может снова стать просто пиратом и пойти убивать.

Арка Дресс Розы

После того, как весь мир был обманут Дофламинго, который распространил ложную информацию о своей отставки из Ситибукаев, а значит отречения от престола Дресс Роз, Акаину пришёл в Мариджоа, чтобы поговорить с Горосэй на счёт того, как они могли допустить подобные манипуляции со стороны Дофламинго. Начался горячий спор, который закончился, когда неизвестный дозорный принёс новость о том, что Мугивара Луффи и Трафальгар Ло одержали победу над Дофламинго. Эта новость привела всех в состояние шока.

Сага Ёнко

Арка Совета Королей

Королевские семьи мира прибывают в Мариджоа на Совет Королей.[19], уже во внутреннем дворе, Святой Чарлос пытался поработить русалку Принцессу Сирахоси с помощью агентов СР-0, но к счастью был остановлен Святым-Мьёзгардом.[20]

Адмирал Фуджитора встречается здесь с Рёкугю, а члены революционной армии во главе с Сабо в тайне пробираются под землей Мариджоа, чтобы объявить войну всей Мировой Знати.[21] Ёнко Шанкс встречается с пятью Горосэями, поговорить об "одном пирате".[22] Бонни проникает на Мариджоа и пробирается во Владения Богов. Когда начинается Совет Королей, Горосэи предстают перед таинственным человеком, названного как Им, который уселся на Пустой трон, а Горосэи спрашивают у него, кого надлежит удалить из истории.[23]

Местоположение

Marie Joie 3

Генштаб.

Мариджоя расположена на вершине Рэд Лайна. Говорится, что это единственный другой вход в Гранд Лайн помимо Обратной Горы.[24] Также это один из известных входов в Новый Мир, другой — Остров Рыболюдей.[25][26]

  • Генштаб Мирового Правительства: Место встречи Сэнгоку и Горосэй, место встречи Ситибукаев, а также место, в котором впервые появился Лаффит.

Прочее

  • Дворец в Мариджоа сильно напоминает Замок Шамбор, расположенный во Франции.
  • В аниме братья Марли раньше были поварами в Мариджоа, пока их ни перевели в G-8.
  • Мариджоа — единственное известное место где Мировая Знать не носят смоляные пузыри на голове, а дышат воздухом из атмосферы.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905 (с. 5), Впервые показано, как подняться в Мариджоа, со стороны Рая.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 906 (с. 4), Показан общий план строения Мариджоа.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Вид на генштаб.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Генштаб крупным планом.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Солдаты в доспехах.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Солдаты охраняют дворец.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 233 и Эпизод 151, Собрание Горосэй в одной из комнат.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 355 и Эпизод 249, Вид на пруд.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 906, Показан один артефакт.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 761 и Эпизод 700, Дофломинго говорит об скрытом сокровище на Мариджоа.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 и Эпизод 390, Мировая Знать живёт в Мариджое.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 31 Глава 292 и Эпизод 189, Король Лвнила получает разрешение на вход в Гранд Лайн из Мариджоа.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, Древнее Королевство пало и Мировое Правительство размещает свой генштаб в Мариджое.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 497 и Эпизод 391, Двадцать Королевств основывают Мировое Правительство.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 355 и Эпизод 249, Грязные дела Спандама.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 и Эпизод 91, Короли обсуждают активность Драгона.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 и Эпизод 451, Фишер Тайгер атакует Мариджою.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 490 и Эпизод 385, Дозорные обсуждают Луффи и его команду.
  19. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 906, Путь в Мариджоа.
  20. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 907, Драка двух Теньрьюбито.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 905, Сабо в Мариджоа.
  22. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 907, Шанкса принимают Горосэи, но сам разговор не показан.
  23. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 908, Горосэи на коленях перед Им-сама.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 и Эпизод 390, В диаграмме Мариджоа изображено на Рэд Лайне.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 490 и Эпизод 385, Упоминание местоположения Мариджоа.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.