ФЭНДОМ

Маринфорд был штаб-квартирой флота (海軍本部 Kaigun Honbu?).[1] Это место, где жили адмирал флота Сэнгоку и три адмирала, вместе с многими вице-адмиралами и младшими офицерами, до того как были перемещены на другую базу. Город, окружающий Маринфорд, населен семьями дозорных.[2][3]

Маринфорд расположен возле Архипелага Сабаоди прямо за Мариджоей на Ред Лайн. Единственный безопасный способ добраться до Маринфорда лежит через Врата Правосудия. После Битвы при Маринфорде штаб-квартиру флота перенесли на базу флота G-1.

План

Маринфорд - остров в форме полумесяца[4], состоящий полностью из кирпича и стали с пушками по краям. Во время войны у Сэнгоку была Окружающая Стена (包囲壁 Hōiheki?), установленная на изогнутой линии острова, состоящая из толстых и высоких стен, которые появляются из воды, окружая и захватывая любого, кто находится внутри полумесяца острова. Эти стены состоят из неизвестного материала, который способен выдержать даже ударные волны Гура Гура но Ми Белоуса, а пушки, установленные в окнах на верху стены, позволяют вести заградительный огонь по захваченным целям. В центре острова находится эшафот, а вокруг него небольшой город с деревьями. Перед эшафотом находится ровная и пустая площадь, известная как Орис Плаза (オリス広場 Orisu Hiroba?), где расположен Сигнальный колокол.

На задней стороне острова возвышается здание штаб-квартиры флота, которое представляет собой многоэтажный дворец в японском стиле с основанием, на котором нарисовано кандзи "Морской флот" (海軍 Kaigun?) и символ флота. Вокруг здания в четырех углах, находятся небольшие горы, на которых находятся небольшие строения с флагами флота на верхушке. После таймскипа надпись на основании была изменена на "G-1".

Галерея

История

Прошлое

Нападение Сики

Основная статья: Глава 0
Shiki Devastated Marineford

Сики в Маринфорде

Двадцать два года назад когда Король Пиратов Гол Д. Роджер был "схвачен" дозором и приговорён к казни в Логтауне, что в Ист Блю, Сики прибыл в Маринфорд, не желая верить тому что он услышал. Он попытался освободить Роджера даже несмотря на то что тот ранее был его врагом.

Во время атаки Сики отпор ему дали Вице-Адмирал Монки Д. Гарп и адмирал Сэнгоку. Во время этой грандиозной битвы добрая половина Маринфорда была превращена в щебень, многие солдаты были ранены и убиты. Однако в итоге Сики был побеждён и заключён в Импел Даун.

Сага Ист Блю

Самый сильный пират Ист Блю

Officers in Front of HQ

Офицеры Дозора в Маринфорде.

Через некоторое время после того как большинство сильнейших пиратов Ист Блю пали от рук Монки Д. Луффи высшие офицеры Дозора назначили за него награду в BeliSymbol30,000,000.[2] Вице Адмирал Гигант Джон объявил что все они здесь собрались ради того что бы вершить правосудие и здесь нет места страху, а всё что нужно от них - поддерживать справедливость изо всех сил. 

Спустя некоторое время здесь же адмирал флота Сэнгоку кричал на Монки Д. Гарпа, возмущённый тем что снова натворил его внук. Также из Маринфорда отправились в Эниес Лобби десять линкоров Дозора по случайному вызову Бастер Кола Спандама.

Сага Великой Войны

Атака Белоуса

Gura Gura Island Quake

Повреждения Маринфорда от землетрясений Белоуса.

Маринфорд стал центром и основным местом боевых действий во время Великой Войны с Белоусом - в частности на площади перед городом должен был быть казнён Портгас Д. Эйс. План адмирала флота Сэнгоку заключался в том что бы окружить пиратов Белоуса и их союзников, после чего атаковать отрядами Пасифист с флангами, а адмирал Акаину должен был уничтожить лёд,созданный Аокидзи, пытаясь потопить всех пиратов.

Благодаря Литл Орз-младшему и предусмотрительности Белоуса Пираты сумели прорваться на площадь и спасти Эйса, который однако, практически сразу же пал от руки Акаину. В конечном итоге во время битвы между Белоусом и Сакадзуки (сразу после смерти Эйса) главное здание получило значительный урон от землетрясений Белоуса.

Вторжение Пиратов Чёрной Бороды

Marineford destruction

Маринфорд после войны.

Позже, уже под конец войны, в Маринфорде появились Пираты Чёрной Бороды, который расположились недалеко от места где стоял ранее разрушенный Сэнгоку эшафот. Посел смерти Белоуса Тич, получивший его силу, продолжает разрушать ген-штаб, а Аокидзи вновь замораживает море, не давая Дзимбэю сбежать. Между тем Сэнгоку и Гарп бросают вызов Тичу, говоря что они остановят разрушения.[5] Трафальгар Ло прибыл в Маринфорд на своей субмарине и помог сбежать Дзимбэю который нёс сильно раненного и помутнившегося рассудком из-за смерти Эйса Луффи. После того как Луффи был спасён в Маринфорд прибыли Пираты Красноволосого, которые остановили войну и помещали Сакадзуки убить Коби.

Конец Войны

Marineford construction

Маринфорд на реконструкции

После того Шанкс прибыл и завершил войну Сэнгоку сидел на груди каменных обломков, оставшихся после войны и слушал доклад Браннью о том что произошло в Импел Дауне и какую роль сыграл в этом Тич. Зрелище восстанавливающегося после войны Маринфорда привлекло множество репортёров из разных стран. Позже Луффи вместе с Дзимбэем и Сильверсом Рэйли пробрался в Маринфорд где отдал дань уважения погибшим в войне и 16-раз позвонил в сигнальный колокол.

Однако можно отметить что офис адмирала Аокидзи практически не пострадал поскольку он мог сидеть там и говорить со Смокером о его переходе в G-5.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 38 Глава 364 (с. 15) и Эпизод 255, маринфорд впервые упомянут Нами.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 5) и Эпизод 45, Маринфорд впервые показан.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 и Эпизод 410, Название штаб квартиры Дозора.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 и Эпизод 487, Сэнгоку против Пиратов Чёрной Бороды.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности