ФЭНДОМ

Если вы искали члена Пиратов Белоуса то переходите на статью Марко, смотрите Марк (значения).

Марк является персонажем игры One Piece - Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands.

Внешность

Marc Portrait

Лицо Марка.

Марк является краснокожим, мускулистым мужчиной с длинным, узким носом, выдающейся челюстью, узкими глазами, и короткими каштановыми волосами. Он носит черную (пиратскую) повязку на глазу, коричневую рубашку с короткими рукавами, коричневые кожаные брюки и коричневые ботинки. Также было показано что он носит коричневый браслет, в качестве аксессуара, и сумку на плече.

Личность

Как было показано Марк кажется чрезмерно-эмоциональным человеком, это было видно когда он накричал на Мугивар, во время разговора с ними, и придя в гнев сбежал.

Силы и способности

Все силы Марка нам неизвестны, но учитывая, что у него хорошо развита мускулатура, то можно предположить, что он достаточно силён.

История

Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands

Во время путешествия через шахту на одном из островов, Марк встречает Мугивар. Когда он понимает, что Мугивары не враги, то он успокаивается и принимается разговаривать с ними. Усоппу больше всего понравилось разговаривать с Марком, но после короткого разговора Марк и его экипаж убежали.

Примечания

Навигация по сайту