ФЭНДОМ

Марумиэта - это дочь Биминэ, мэра города Путти.[2]

Внешность

Она имеет длинные светлые волосы, завязанные в хвостик. Она носит полуофициальное платье и диадему [2]. У нее был бинокль оба раза, когда она появлялась.[1][3]

Галерея

Личность

Марумита это человек, который является "не посвященным в искушения мира".[2]

Она использовала свой бинокль, чтобы посмотреть на каталог её отца, который она держал несмотря на то, что стояла рядом с ним [3]. Неизвестно почему она использует бинокль или это привычка или она чрезвычайно близорукая.

История

Арка Пост Эниес Лобби

Она была замечена в фоновом режиме, когда голый Фрэнки бегает по Water 7 и шпионила за ним, смотря в бинокль. Была названа в SBS Том 47 [1]. Она прибыла в Water 7, чтобы доставить предметы первой необходимости после Аква Лагуны, и в сопровождении своего слуги, Ямэнахарэ.[2]

Два года спустя

Она и Ямэнахарэ были замечены еще раз, когда её отец пришел в компанию Галлей-Ла в качестве клиента. И она и Биминэ искали корабли у Замбая, члена Галлей-Ла. Он предлагал им два корабля и колу в то время как Ямэнахарэ пытался её убедить не решать, слишком быстро [3].

Мелочи

  • Marumie (丸見え?) означает "совершенно беззащитны, чтобы посмотреть", возможно, со ссылкой на условия появления Фрэнки, во время её первого появления.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 45 Глава 436, Marumieta sees Franky without his underwear.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 47, Chapter 451, Marumieta name is given.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 67 Глава 657, Marumieta and Bimine look into buying ships from Zambai and the Galley-La Company.