Викия

One Piece Wiki

Мато Мато но Ми

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Мато Мато но Ми[2] — это Дьявольский плод[3] типа Парамеция, который позволяет пользователю касанием руки выбирать "цель" (человека, животное или неживой объект), в результате чего всё, что брошено этой рукой, (оружие или целый корабль) всегда достигнет этой цели. "Мато" (?) с японского переводится как "метка" или "цель". Его съел Вандер Декен IX.

По причине того, что Декен говорил другим, что сила плода является "проклятием", он также упоминается как Проклятие Мато Мато (マトマトの呪い Mato Mato no Noroi?).[4][5]

Сила и слабостиПравить

Мато Мато но Ми.gif

Сила Мато Мато но Ми.

Этот плод позволяет пользователю "запоминать" цель прикосновением руки. После этого рука пользователя "запомнившая" цель, позволяет ему бросать ею в эту цель любые объекты с любого расстояния и в независимости от местоположения цели. Даже если цель уйдёт от своего нынешнего местоположения, запущенные объекты будут продолжать лететь в её сторону, сразу меняя свою траекторию для того, чтобы и дальше преследовать  цель. Кажется, что как только пользователь помечает конкретную цель, пометив её через физический контакт, предметы, которые он бросает затем, направлены в тоже место, откуда пользователь установил контакт с целью, как это видно, когда Декен использовал свою силу на Хаттяне, слегка коснувшись его спины, а затем кинув нож в сторону, который повернул в воздухе, а затем ударил Хаттяна в тоже самое место на спине.

Кроме того, как показано в случае с Ноем, пользователю даже не нужно на самом деле бросать объект для того, чтобы отправить его к цели. Все что нужно было сделать Декену, это прикоснуться к гигантскому кораблю рукой запомнившей цель и тогда сам корабль поднялся с морского дна без всякой помощи, и направился в сторону Сирахоси.

Decken's 2-bladed Axe.png

Луффи останавливает топор Декена.

Вместе с расстоянием и ускорением с которым пользователь отправляет снаряд, делает эту способность очень опасной так как она может дать большую силу атаке пользователя, как показано Декеном, когда он отправил гигантский топор в сторону принцессы Сирахоси, где его ускорение дает большую силу удару, который на самом деле мог оказаться фатальным. Похоже, чем больше расстояние между пользователем и его целью, тем больше в результате импульс брошенного снаряда. И если цель, которую выбрал пользователь плода, находится в любом месте рядом с ними, то брошенный снаряд свернет в обратном направлении к цели, в отличие от бумеранга, который возвращается к бросившему его. Даже человек, такой силы, как Луффи заявил, что сила топора который бросил Декен была достаточно мощной. Кроме того, в то время, когда пользователь зависит от влияния морской воды, объекты использующиеся им для отправки к целям могут свободно перемещаться под водой, без особого влияния моря на них или ослабления предназначенной функции. Хотя любые объекты могут быть брошены, как снаряды, будь то неодушевленные или живые существа, эта способность не позволяет отметить неодушевленные объекты в качестве мишеней, так, например, Декен используя одну из своих рук, чтобы отметить свою цель, только для этой руки, коснувшись снаряда этой же рукой, он может бросить его в цель, без изменения отметки.[6]

Decken meat shield.png

Ходи использует Декена как живой щит.

В то время как эта способность может отправлять объекты к мишени, она не дает пользователю возможность управлять направлением или траекторией полёта брошенного снаряда, который просто будет следовать за целью, проходя мимо каждой вещи по пути. Несмотря на это, брошенный объект не гарантирует поразить цель смертельно; даже ели он был брошен в упор, например, нож брошенный в Сирахоси только ударил её в плечо. Кроме того, несмотря на невероятную силу брошенных снарядов, они все равно могут быть остановлены посторонними объектами или людьми с достаточной силой, в следствии чего эффект от плода будет аннулирован, и снаряд вернётся к стационарному состоянию. И как признался сам Деккен, есть множество способов защитить себя от его способности. Это было явно показано, когда топор брошенный Декеном остановился возле его цели, в данном случае Принцессы Сирахоси, после того как Луффи заблокировал его. Ходи воспользовался концепцией полёта снарядов "бросил и забыл" и использовал самого Декена как щит, чтобы преградить путь брошенному топору, который Деккен бросил в него ранее. Также, если пользователь умирает или теряет сознание, действие его способности прекратится.

Пользователь Мато Мато но Ми может запоминать столько целей, сколько у него есть рук (в случае Декена, две). Однако, для того, чтобы сохранить возможность долго целиться в определенного человека, пользователь должен держать руку, которая коснулась цели от физического контакта с другими.[7] В связи с тем, что Деккен должен "маркировать" цели, касаясь их своей рукой, он может оказаться в неблагоприятной ситуации при дальнем бое против человека, которого он никогда не отмечал до этого.[8] Вне боя, сила плода может служить своего рода устройством самонаведения, чтобы найти расположение цели. Вандер Декен IX использовал эту идею, чтобы найти Сирахосии когда он понял, что она уже не была в башне. Он бросил большой кусок коралла, а затем прыгнул на него, верхом на нём он обнаружил местонахождение принцессы. Когда цель-человек умирает, способность метания в него снарядов исчезает, так Декену стало известно, что Сирахоси была еще жива, несмотря на повторяющиеся атаки различными снарядами, которые он продолжал отправлять в неё, и все из них были успешно отброшены Луффи.[9]

Еще одной слабостью плода является то, что пользователь не должен потерять сознание или умереть в то время как объект-снаряд летит к его цели, иначе эффект отменится. Впервые это было видно, когда Декен упал без сознания и Ной остановился преследуя Сирахоси, опускаясь обратно на Остров Рыболюдей.

Кроме этого, пользователь по-прежнему зависит от стандартной слабости Дьявольских плодов, как показано, что Декену приходится покрывать свой ​​корабль особым смоленым покрытием с Архипелага Сабаоди и покидать его ​​только в пузыре из этой смолы, несмотря на то, что он рыбочеловек.

ИспользованиеПравить

Shirahoshi-hand.jpg

Одна из рук пользователя "закреплена" на цели, которой является Сирахоси.

Декен использует силу своего плода для запуска снарядов в Сирахоси с большого расстояния, для того, чтобы насильно заставить её вступить с ним в брак, даже если придется лишить её жизни. Это было причиной того, что принцессу держали в башне с толстыми стенами в течении десяти лет, для блокировки всех летящих в неё снарядов.[10] В связи с тем, что Декен использовал правую руку для пометки Сирахоси, он может использовать только левую руку, чтобы запоминать другие цели.[7] Сирахоси, не зная о Дьявольских плодах, считала, что сила Декена, является частью его "проклятия" Мато Мато о котором рассказывает сам Декен, объясняя свои способности другим.

ПрочееПравить

  • Это первый показанный Дьявольский плод, съеденный рыбочеловеком и первый плод типа парамеция, показанный после таймскипа.
  • Так же как и Бартоломью Кума, Декен использует перчатки, чтобы контролировать свою способность. Кроме того, как и у Никю Никю но Ми Кумы, руки играют важную роль в использовании силы плода.
  • Этот Дьявольский плод является вторым случаем, когда силу плода называют "проклятием", первым  является сила Дьявольских плодов Сестер Горгон.
  • Подобно Мане Мане но Ми, этот плод также запоминает цели, к которым пользователь прикасался с помощью рук.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 613 и Эпизод 532, Вандер Декен IX впервые демонстрирует свою силу.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 225), Подтверждается название "Мато Мато но Ми".
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 637 и Эпизод 558, Дзимбэй говорит, что Декен использует силу Дьявольского плода.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 62 Глава 614, Сирахоси утверждает, что сила Мато Мато но Ми, является "проклятием".
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 615, Декен рассказывает людям схваченным Ходи Джонсом, что его необычная сила является "проклятием".
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 639 и Эпизод 561, Деккен использует ту же руку которой он пометил Ходи, чтобы бросить в него топор.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 615, Деккен объясняет, что он может только запоминать количество целей, равное количеству его рук.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 618, Луффи с легкостью побеждает Декена при их первом столкновении.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 631, Декен говорит, что все его снаряды продолжают лететь в Сирахоси, потому что она все еще жива.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 62 Глава 612, Ворота башни изобилуют оружием брошенным Декеном.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Тоге Тоге но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бери Бери но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Перо Перо но Ми  •  Бису Бису но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нуке Нуке но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Геро Геро но Ми
Зоан
Связанные статьи: Рамбл Болл  •  Искусственный Дьявольский плод
Логия
Неизвестный тип
Неканонические: Зума Зума но Ми
[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен

Викия-сеть

Случайная вики