ФЭНДОМ

Мацугэ — это верблюд, который помогал Мугиварам в течение всей арки Алабасты.

Внешность

Ресницы Полный Рост
Мацугэ — верблюд светло-коричневого цвета с уздечкой и седлом. Его седло квадратной формы с меховым сиденьем. Под сиденьем находится фиолетовое одеяло с желтой полосой и узором в виде оранжевых ромбов. Также, перед седлом находится ещё одно сиденье из серебра, накрытое оранжевой тканью. Мацугэ имеет заметной формы ресницы на нижней части глаз, из-за чего получил свое прозвище.

После таймскипа Мацугэ начал носить хохлатый железный шлем.

История

Арка Алабасты

Мацугэ впервые появляется, когда находит Мугивар в пустыне, после этого он начинает возить только Нами и Виви. От восхищения, Нами называет его «Мацугэ» (яп. Ресницы) и поэтому он отказывается возить кого-либо кроме девушек, пробуждая других членов команды ненавидеть его и называть "эро-верблюд". Команда понимала его и общалась с ним благодаря Чопперу.

Спустя Два Года

После арки Алабасты Мацугэ присоединился к Супер Отряду Пестроносых Крякв, что удивительно, ведь он — верблюд. После присоединения он, как и другие члены отряда, начал носить странный головной убор, а именно хохлатый шлем.

Различия аниме и манги

В манге они впервые встречаются, когда Мугивары спасают Мацугэ от Песчаной бури, в то время у него уже было седло и не было известно, кто его хозяин и куда он шел.

В аниме он родом из Реинбейс, и доставляет оружие повстанцам из Наноханы в Каторею и обратно. По дороге он встречается с Чоппером, когда Чоппер был случайно отправлен в Каторею. Потом Луффи его спасает от песчаных растений на пути в оазис Юба и только потом другие члены Мугивар спасают его от песчаной ящерицы, как это было в манге.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Супер Отряд Пестроносых Крякв
Состав: Кару  •  Стомп  •  Иван X  •  Ковбой  •  Бурбон Мл.  •  Кентавр  •  Хикоити  •  Мацугэ
Связанные статьи
Арки: Арка Алабасты
Места: Алабаста