Викия

One Piece Wiki

Медака

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Медака — это маленькая девочка из первого OVA One Piece. Она живет на острове, где Пираты Ганзака вторглись в ее семью и семьи других горожан.

ВнешностьПравить

Medaka oda.png

Эскизы Оды.[1]

Медака - маленькая девочка с красными (малиновыми) волосами и зелеными глазами. Она одета в жёлтый джемпер с чёрными полосками и розовое платье. Также, она носила средневековые доспехи завышенного размера, чтобы бороться с пиратами Ганзака.

ЛичностьПравить

Медака очень решительная и смелая девочка. Она атаковала членов Пиратов Ганзака, чтобы попытаться спасти своего отца. Она также является довольно убедительной и проницательной, так как смогла убедить Луффи, чтобы он помог ей в поединке против Ганзака и его команды, обещая "шведский стол". Она также ненавидит пиратов, потому что они забрали ее отца.

Сила и способностиПравить

Медака использует нагинату в качестве оружия, но видно что она не очень опытна в ее использовании. Сражаясь, она носит доспехи, которые, как было показано, очень помогают ей, отклоняя удары кинжалами и другим оружием.

ОтношенияПравить

ПиратыПравить

ГанзакПравить

Медака ненавидит Ганзака, так как тот взял в рабство ее отца. Она готова сделать все, чтобы победить его, и вернуть отца. Она обрадовалась, когда Ганзак потерпел поражение.

Монки Д. ЛуффиПравить

Медака очень благодарна Луффи за спасения её отца. Когда они впервые встретились, она использовала его, чтобы заставить того нанести поражение Ганзаку и освободить её отца. Медака разочаровалась в нем, когда узнала, что он пират. Тем не менее, она решила, что не все пираты жестокие и смогла доверяться Луффи и его команде.

СемьяПравить

ГеррингПравить

Медака заботится о отце больше, чем кто-либо другой. Их связь очень сильна, так как она была готова рискнуть собственной жизнью, чтобы спасти его. Она также видит в отце своё сокровище, как Луффи в соломенной шляпой.

СкидПравить

Видно, что Медака ухаживать за ее дедушкой. Но она не слушает его, так как пошла с Луффи бороться с Ганзаком, против желания дедушки.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

За несколько недель до начала истории, остров Медаки был захвачен пиратами Ганзака, которые начали захватывать горожан и использовать в качестве заключенных. Ее отец, был одним из тех, кого взяли в плен пираты Ганзака и вынудили строить свою базу и пиратский корабль. Это сформировало у Медаки сильную ненависть по отношению ко всем пиратам.

Победить его! Пират Ганзак!Править

После того, как корабль Соломенной Шляпы терпит крушение из-за пушечного ядра, Луффи выбрасывает на берег, где тот находит несколько членов Пиратов Ганзака. Медака видит что Луффи побеждает пиратов. Затем она берет его и Зоро и приводит в дом своего деда, где они рассказывают о Ганзаке, и о том, что он похитил горожан. Когда Медака замечает, что Луффи хочет больше еды, она использует его слабость, чтобы убедить его атаковать Ганзака и освободить ее отца. Она сразу бежит к отцу, только увидев, в результате чего сталкивается с той же парочкой пиратов и её окружают.

Медаку похищает Нами в маске. Луффи гонится за ними и встречает Ганзака. После поражения от него, его вместе с Зоро и Медакой приковывают к стене. Когда пленники организовывают побег и поднимают восстание, Нами освобождает Медаку и та сразу бежит к своему отцу. Она защищает его от выстрела Ганзака, отразив пулю своим шлемом. Пират собирается ее убить, но вовремя появляются Мугивары и спасают ее. После того как Ганзак выпускает наружу свой новый корабль, она отправляется на него вместе с Зоро и Луффи.

Во время финальной битвы Медака встает под удар Ганзака. Луффи, полагая что она мертва, впадает в ярость, что помогает ему победить капитана пиратов. Медака оказывается живой и невредимой и перед отплытием Мугивар, дарит Луффи спасательный круг с надписью "спасибо", чтобы тот не тонул в море, и призывает его стать великим пиратом.

Основные битвыПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга – Том 5 страница 90.

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики