ФЭНДОМ

Мервилль — это место на Гранд Лайн, называемое "Скрытыми Землями в облаках". Это место, где Золотой Лев Сики и его врач, Индиго, создали много мутировавших животных в надежде получить армию для свержения мира. Такие животные как: гигантский кальмар, ходящий по земле; жираф с длинной закрученной шеей и гигантское черепахоподобное существо были показаны ещё в самом начале пребывания Сики на острове 22 года назад.[1]

На острове пребывает не только армия Сики, но также и люди с перьями на руках, которые позволяют им летать. Остров также является родиной редкого растения IQ, которое Индиго использует как основу для своего наркотика SIQ, который он использует для создания армии мутантов и Дафт Грин.

Внешний вид

Когда остров был под влиянием способности Фува Фува но Ми, то Мервилль состоял из нескольких плавучих островов летающих в воздухе вместе со своей собственной флорой и экосистемой. На нем даже находилось несколько водоемов и даже водопады.

История

Один остров был разделен на несколько небольших и поднят в воздух с помощью особой способности Сики. На центральном и самом большом острове находился дворец, сделанный в японском стиле. После изнурительного сражения между Сики и Монки Д. Луффи, когда Луффи нанес финальный удар, из-за чего Сики проиграл и потерял контроль над своей способностью, Мервилль вернулся в море, а животный обитавшие на нем вернулись в норму. Но несмотря на это, остров все еще оставался изолированным от остальной части мира.

Жители

[ш · п · ?]
Жители Мервилля
Сяо Эва Отец Сяо Мать Сяо Бабушка Сяо

Галерея

Вопросы Перевода и Дубляжа

  • С французского "Merveille" означает "Чудо".

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме - Том. 0 Глава 0 и Эпизод 0, Марвилль был показан, как место для набора армии для Сики.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера