Викия

One Piece Wiki

Мидоус

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Мидоус — это гладиатор Колизея Корриды, сражающийся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Мидоус Полный Рост.png

Мидоус в полный рост.

Мидоус — широколицый мужчина с усами Фу Манчу и бородой. Он носит пятнистую кошачью шкуру как капюшон, а также коричневый жилет с мехом и зелёные напульсники, которые тоже обшиты мехом. На ногах Мидоуса также располагаются несколько напульсников и простые сандалии.

ЛичностьПравить

Мидоус довольно жадный, так как решил поймать Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников из-за наград вместо того чтобы помогать им, как сделали и некоторые другие гладиаторы. Позже он заявил, что он был ослеплен деньгами.[3]

Тем не менее, он не прочь, чтобы быть скромным, когда он понимает, что он неправильно, как показано, когда он извинился перед Луффи и пообещал защищать соломенной шляпе с Doflamingo, показывая бескорыстную сторону.

Сила и способностиПравить

О его навыках боя почти ничего неизвестно, но он должен быть уверен в своих силах, раз вступил в турнир Колизея Корриды в качестве одного из кандидатов на победу. Аниме показывает, что Мидоус весьма неплох в рукопашном бою и очень быстр - он молниеносно проскользнул к Ребекке и ударил её. Однако, ему не хватило реакции и Ацилия, защищавшая Ребекку, скинула Мидоуса за пределы арены.

В манге Мидоус также остался в числе 20 сильнейших гладиаторов блока D, пока не был повержен Хакубой.

ОружиеПравить

Meadows Claw.png

Когти Мидоуса.

При конфронтации с Дофламинго, Мидоус виден носящим оружие в виде четырёх коротких изогнутых когтей на левой руке.[3]

В аниме, время боя в блоке D, Мидоус был замечен с топором, но пока неизвестно, насколько он хорош в обращении с ним.[4]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Он прибыл в Колизей Корриды, чтобы сражаться за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми. В раунде королевской битвы он попал в блок D.[1]

Когда осталось двадцать бойцов, альтер-эго Кавендиша, Хакуба, неожиданно пробудилось и поразило оставшихся бойцов в блоке D. Мидоус пал жертвой его атаки и пал на пол арены.[5]

Meadows and Spartan.png

Спартан и Мидоус решают сражаться с Дофламинго.

Позже, после того как Донкихот Дофламинго создал Птичью Клетку и чуть было не проиграл Монки Д. Луффи, Мидоус присоединился к десяткам других воинов, чтобы помочь задержать его на десять минут, пока Хаки Луффи не регенерирует, извиняясь перед Луффи, что позволил Дофламинго обмануть себя.[3]

Основные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

  • В манге, Мидоус был побежден Хакубой в конце боя в блоке D.[6] В аниме, он вместо этого был выбит с арены по Ацилией при содействии Ребекки.[4]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 659, первое появление Мидоуса.
  2. One-Piece.com — Meadows' profile.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 79 Глава 786 (с. 15), Мидоус готовиться задержать Дофламинго.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 664.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Викия-сеть

Случайная вики