Викия

One Piece Wiki

Микио Иту

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Микио Иту (いとうみきお Иту: Микио), родился в Иокогаме, в префектуре Канагава в марте 26, 1973, — автор манги для журнала Weekly Shonen Jump.

Помощник автора манги Нобухиро Вацуки и автора One Piece Эйитиро Оды, его три самые известные сериала в журнале, включают такие работы как Секретный клуб Норманди (ノルマンディーひみつ倶楽部 Норумандэи Химицу Курабу?), Гранада -Невероятные исследователи науки- (グラナダ -究極科学探検隊- Гранада -Кюукоку Кагаку Танкэнтай-?) и Таинственный Мурасамэ-кун (謎の村雨くん Надзо но Мурасамэ-кун?).

Во вселенной One Piece, Микио Иту (ミキオイトゥー Микио Иту:?) также известен как секретный, "пасхальный", персонаж, напечатанный на различных розыскных листовках, в определённых ранних местах в Ист Блю. Он изображён как улыбающийся мужчина с пистолетом в руке, и его награда составляет 1 000 000 иен. Так как валютой во вселенной One Piece является Бели, то неизвестно чего действительно стоит его награда в этом мире. Иту также появлялся как шуточный персонаж в двух других сериалах одновременно: в манге учителя Ито, Нобухиро Вацуки - Бродяга Кэнсин и в манге другого помощника Нобухиро Вацуки, Хироюки Такэя - Зона Будды.

[ш · п · ?]
Пасхальные яйца
Персонажи: Пандамен  •  Домо-кун и Ннкэ-кун  •  Сэм  •  Аттач  •  Томато Ганг  •  Микио Иту  •  Минатомо  •  Непростительная Маска  •  Пандавумен
Предметы: Doskoi Panda  •  Dosko1 Panda  •  Cyberpanda  •  Criminal

Викия-сеть

Случайная вики