ФЭНДОМ

Милия — младшая сестра Аманды. Была показана во втором спецвыпуске.

Внешность

Милия — маленькая девочка, с короткими оранжевыми волосами и большими карими глазами. Она носит голубое платье с белым воротничком, а конец рукавов полосатый, в белую и синюю полоски.

Личность

Она довольно спокойный и коллективный человек. После того, как ее отец был убит пиратом, у неё развилась неприязнь к пиратам, но не настолько, как у её сестры. Она также довольно умна, так как она могла найти остров по Лог Посу.

Отношения

Семья

Милия заботится о своей старшей сестре, Аманде, и её младшем брате, Холи. Она и Аманда стали присматривать и заботиться о Холи, пока их отец отсутствовал. У Милии была сильная связь с отцом.

Маккус и Бонни

Милия стала доверять Маккусу и Бонни вскоре после того, как они достигли соглашения с её сестрой, Амандой. Когда они решили взять на опеку всех троих детей, Милия радо приняла их как семью.

Пираты Соломенной Шляпы

Хотя она не любила пиратов, так как они убили её отца, Пираты Соломенной Шляпы ей понравились, говоря, что они отличаются от других пиратов. Особенно ей понравились Санджи и Нами.

Сила и способности

Милия имеет основные навигационные навыки и умеет пользоваться Лог Посом.

История

Прошлое

В детстве, отец Милии часто отправлялся во многие путешествия, чтобы найти сокровища и сделать детей щастливыми. Но однажды, после очередного похода, он вернулся со смертельными ранами, нанесёнными Баяном. Но перед смертью, он успел дать подарки детям: Милии он дал Лог Пос, Холи - инструмент для чтения карт, а на спине Аманды нарисовал саму карту сокровищ. Очевидно, что ему всё таки удалось найти их, и именно из-за них он пострадал от Баяна, а эти подарки он оставил в надежде, что дети смогут найти сокровища.

Заложники Запа

Приблизительно за месяц до встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Милия и её брат и старшая сестра были схвачены и взяты в заложники Запом. Когда Маккус и Бонни переносили груз, они столкнулись с детьми, и Аманда договорилась с ними, что если они помогут друг другу сбежать с корабля, то получат часть сокровищ её отца, которые Зап и Баян тоже искали. Они все вместе смогли сбежать с корабля, и на лодке направились к острову, чтобы найти сокровища.

Открытие в большом море! Большая мечта отца

Когда в море показывается корабль Пиратов Соломенной Шляпы, Маккус, Бонни и дети спрятались в растениях, опасаясь что это Зап. Но как выяснилось, это был не он, и Аманда решает обмануть пиратов. Когда Мугивары их обнаруживают, Маккус говорит им, что они просто обычная семья на отдыхе. После того, как Милия сказала, что они не похожи на других пиратов, Усопп начал хвастаться этим и рассказывать про их приключения, но это рассердило Аманду и она убежала.

После того, Пираты Баяна схватили Аманду и уплыли, они вскоре возвращаются, чтобы найти сокровища, но в итоге терпят поражение от команды Мугивар. На борту Гоинг Мерри, Нами помогает разгадать карту сокровищь. На самом деле, остров является большой устрицей, а сокровищами - её большая жемчужина. Тогда Санджи и Зоро делают так, чтобы устрица открылась. Все приходят в большое удивление от таких размеров устрицы и особенно от её жемчужины.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Баяна
Члены: Баян  •  Зап  •  Маккус  •  Бонни
Заложники: Аманда  •  Милия  •  Холи
Связанные статьи
Фильмы: Открытие в большом море! Большая мечта отца
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла