ФЭНДОМ

Минатомо — плотник, в шутку придуманный Одой в одном из SBS. Он был придуман во время ответа на вопрос "как дверь, которую Хигума сломал при входе в бар, починилась сама собой?"[1][3] Ода ответил, что дверь починил Минатомо, плотник, который не может пройти мимо сломанной двери, не починив её. После получения ответа, Минатомо несколько раз появлялся в аниме, проскакивая мимоходом, чиня дверь или стоя в толпе. Его появления схожи с появлениями Пандамена и Сэма.[2]

Внешность

Минатомо низенький пожилой мужчина с загорелой кожей, тёмно-серыми волосами и суровым выражением лица. Он носит рабочий синий комбинезон и куртку более тёмных тонов. Также на голове у Минатомо верёвка, за спиной молот, а в руках сундук с инструментами.

Личность

Минатомо не способен пройти мимо сломанной двери, не починив её.

Способности и силы

Минатомо очень опытный плотник, способный починить дверь в мгновение ока, будучи никем не замеченным.[1][3]

История

Прошлое

После того, как Хигума заявился в бар деревни Фууся, сломав там двери, Минатомо, проходя мимо, заметил это и быстро починил их, а потом ушёл, никем не замеченный.[1][3]

Арка Логтауна

Во время прибывания Мугивар в Логтауне, Минатомо тоже находится там и наблюдает за поварскими соревнованиями.[2]

Прочее

  • Минатомо был в шутку нарисован в 7 Томе SBS в ответ на вопрос читателя.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 7, Fan question: how come the door was suddenly repaired?
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 51, Minatomo appears in Loguetown filler.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Minatomo fixes the door to the bar unseen.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пасхальные яйца
Персонажи: Пандамен  •  Домо-кун и Ннкэ-кун  •  Сэм  •  Аттач  •  Томато Ганг  •  Микио Иту  •  Минатомо  •  Непростительная Маска  •  Пандавумен
Предметы: Doskoi Panda  •  Dosko1 Panda  •  Cyberpanda  •  Criminal