Викия

One Piece Wiki

Минатомо

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Минатомо — плотник, в шутку придуманный Одой в одном из SBS. Он был придуман во время ответа на вопрос "как дверь, которую Хигума сломал при входе в бар, починилась сама собой?"[1][3] Ода ответил, что дверь починил Минатомо, плотник, который не может пройти мимо сломанной двери, не починив её. После получения ответа, Минатомо несколько раз появлялся в аниме, проскакивая мимоходом, чиня дверь или стоя в толпе. Его появления схожи с появлениями Пандамена и Сэма.[2]

ВнешностьПравить

Минатомо низенький пожилой мужчина с загорелой кожей, тёмно-серыми волосами и суровым выражением лица. Он носит рабочий синий комбинезон и куртку более тёмных тонов. Также на голове у Минатомо верёвка, за спиной молот, а в руках сундук с инструментами.

ЛичностьПравить

Минатомо не способен пройти мимо сломанной двери, не починив её.

Способности и силыПравить

Минатомо очень опытный плотник, способный починить дверь в мгновение ока, будучи никем не замеченным.[1][3]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

После того, как Хигума заявился в бар деревни Фууся, сломав там двери, Минатомо, проходя мимо, заметил это и быстро починил их, а потом ушёл, никем не замеченный.[1][3]

Арка ЛогтаунаПравить

Во время прибывания Мугивар в Логтауне, Минатомо тоже находится там и наблюдает за поварскими соревнованиями.[2]

ПрочееПравить

  • Минатомо был в шутку нарисован в 7 Томе SBS в ответ на вопрос читателя.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 7, Fan question: how come the door was suddenly repaired?
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 51, Minatomo appears in Loguetown filler.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Minatomo fixes the door to the bar unseen.

[ш · п · ?]
Пасхальные яйца
Персонажи: Пандамен  •  Домо-кун и Ннкэ-кун  •  Сэм  •  Аттач  •  Томато Ганг  •  Микио Иту  •  Минатомо  •  Непростительная Маска  •  Пандавумен
Предметы: Doskoi Panda  •  Dosko1 Panda  •  Cyberpanda  •  Criminal

Викия-сеть

Случайная вики