ФЭНДОМ

Бывший Главный Старшина МинтиДозорный и главный антагонист в Неканонической Арке Острова Коз. Прежде чем он был арестован, он был подчиненным Муры.

Внешность

Минти — мускулистый человек среднего роста с длинноватыми рыжими волосами. Он носит стандартную униформу Дозора, на плечах которой, имеются погоны, также он носит коричневые перчатки без пальцев и шляпу.[1]

Галерея

Личность

Несмотря на демонстрирование признаков дерзости, он фактически имеет расслабленную натуру и всегда спокоен, когда вступает в бой. Тем не менее, он жаден, например это видно, когда он попытался украсть сокровище Зенни.

Способности и Силы

Как дозорный, можно предположить, что Минти имеет некоторый опыт в бою.

История

Арка Острова Коз

Флот под его командованием столкнулся с Пиратами Соломенной Шляпы, но потерял их в тумане. Позже он узнал, что один из его солдат увидел неизведанный остров в тумане, однако он приказал им помалкивать и не рассказывать об этом капитану.[1]

Затем он понял, что много лет назад пират Зенни, денежный ростовщик, был потерян в этих водах после кражи денег у пиратов, а также то что что он должен "был умереть" в ближайшее время. Затем он продолжает атаковать Мугивар на Острове Коз, где он потребовал отдать ему сокровище Зенни. Он противостоял Зенни и его козам, и разбил их, но вмешались Мугивары которые и победили его. Позже он был арестован Капитаном Мур за то, что он оказался предателем. В итоге Минти в буквальном смысле лишают звания, когда Мур сорвал его погоны.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 136, first appearance
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 138.

Навигация по сайту