ФЭНДОМ

Мира Мира но Ми — Дьявольский плод типа — Парамеция, позволяющий своему пользователю отражать атаки или делать зеркальную копию человека, делая своего пользователя Зеркальным человеком (鏡人間 Кагами Нингэн?). Он был съеден Шарлоттой Брюле[2].

Этимология

  • «Мира» (ミラー?) в переводе с японского означает «Зеркало».

Сила и Слабости

Сила

Основная сила Мира Мира но Ми заключается в том, что плод позволяет пользователю создавать несколько зеркал в определённой области с помощью своих рук. Эти зеркала можно использовать в качестве щита против вражеских атак, поглощая их и отражая обратно на атакующего, благодаря чему пользователь может использовать атаки противника против него же самого[2].

Mirro-World Anime Infobox

Кэррот и Чоппер внутри Зеркального Мира.

Также, созданное пользователем зеркало, может быть порталом между обычным миром и Зеркальным, миром-ловушкой пользователя плода, без очевидного выхода из него, в результате чего противники могут оказаться в ловушке[2]. Позднее пользователь может разбить зеркало в которое попали люди[3], чтобы полностью воспрепятствовать попытки побега из ловушки[4]. К тому же, сам пользователь может входить и выходить из Зеркального Мира по собственному желанию[5], получая полный доступ к области, содержащей порталы ко всем зеркалам в Тотто Лэнде, а также к кораблям на архипелаге. Благодаря этому, пользователь может беспрепятственно перемещаться по острову и незаметно следить за происходящим[6]. Однако даже сам пользователь может забыть, какое зеркало ведёт в какое место.

Кажется, что зеркала имеют некоторую форму чувств, так как им можно задавать вопросы, такие как местоположения кого-то или чего-то, или видели ли они определённых людей. Зеркала могут даже задавать вопросы, чтобы уточнить вопрос заданный им. Тем не менее, зеркала могут отвечать всем, а не только самому пользователю Мира Мира но Ми, позволяя любому человеку использовать преимущества этого Дьявольского плода[7].

Mira Mira no Mi Projection Power

Мира Мира но Ми преобразует существо, проецируя отражение.

Ещё одной способностью плода является способность преобразовывать себя или других в зеркальную копию кого-либо. Например, Брюле создала зеркальную копию Луффи[8] и имитировала все его действия, как будто он смотрел на себя в зеркало[9]. Пользователь также способен превратится в какого-либо человека, но не повторяя каждое его действие, благодаря чему Брюле смогла полностью скопировать внешний вид Луффи и поймать Нами в ловушку[8] .Она может трансформировать части своего тела, как показано, когда она показала своё лицо всё ещё отражая тело Цезаря Клауна и его силы.

Также, Брюле превратила животных в Лесу Соблазнов в зеркальные копии Нами, Чоппера, Кэррот, Санджи и Пурин, чтобы запутать Луффи[10][11] и превратила другую группу животных в копии Луффи, чтобы сорвать Чаепитие.

Слабости

Очевидный недостаток копий в том, что они выглядят не идентично оригиналу, а как зеркальное отражение, из-за чего сразу становится понятно, кто является копией, а кто оригиналом, как было показано, когда Брюле отразила Луффи, у которого шрам с левой стороны, а у копии Брюле он был справа. Так как копия является отражением оригинала, то она вынуждена копировать все его движения или слова, что может обернуться не в лучшую сторону для пользователя, но пользователь так же может влиять на действия оригинала, что было показано, когда Брюле пришлось прикрыть рот, когда отражение Луффи повторяло оригинал, заявляя, что он подделка. Тем не менее, пользователь также может делать то же самое с целью, например, когда Брюле заставила бежать Луффи в противоположном направлении[8]. Кроме того, когда пользователь ставит зеркало на цель, то оно случайно может превратить любое соседнее животное в копию намеченной цели из-за отражения света от зеркала. Пользователь не способен сразу отличить зеркальную копию и оригинал после того, как действие будет завершено, так как Брюле не смогла отличить Кэррот от лягушки[12].

Caesar's Mirror Breaks

Крик Большой Мамочки разрушает зеркало, не позволяя ему стать порталом в Зеркальный Мир.

Даже если пользователь разбивает зеркало, в котором видно попавшегося в Зеркальный Мир, он не убивает тех людей, оставляя их целыми и невредимыми и они даже могут связаться с людьми на другой стороне через осколки зеркал[3]. Зеркала могут быть разбиты звуками достаточного тона и силы, которые могут отрицательно повлиять на пользователя, так как они даже не могут пройти в разбитые зеркала[4]. Кроме того, если человек разбивает зеркало внутри Зеркального Мира, его реальный аналог также сломается[13]. Любой, кто попадает в зеркало, по-прежнему свободен, способен беспрепятственно передвигаться внутри него и делать всё, что ему хочется, если только пользователь не предпримет какие-либо действия, предоставляя им доступ ко всем зеркалам на Пирожном острове[6]. Как и многие другие Дьявольские плоды, по крайней мере некоторые из возможностей пользователя развеиваются, когда пользователь теряет сознание, что было показано, когда лягушка, которая была преобразована в Кэррот, возвратилась в свою настоящую форму после того, как Брюле потеряла сознание[14] Тем не менее, Зеркальный Мир всегда существует и даже если пользователь находится без сознания, и человек держится в контакте со своим телом, они могут путешествовать в этом Мире по собственному желанию[15].

Также пользователь Мира Мира но Ми обладает стандартными слабостями всех пользователей Дьявольских плодов.

Использование

В основном Брюле использует силы Мира Мира но Ми для того, чтобы запутать свою цель и захватить её, будь то контратаки или предотвращение способности их побега[2]. Она также использует Зеркальный Мир, чтобы втайне передвигаться по Тотто Лэнду и ближайшим кораблям[5].

Техники

  • Reflection (反射 (リフレクション) Рифурэкусён?, дословно означает «Отражение»): Брюле использует своё зеркало, способное отразить атаку противника на него самого[2].
  • Mirror World (鏡世界 (ミロワールド) Миро Ва:рудо?, дословно означает «Зеркальный Мир»): Брюле позволяет своему противнику пройти в её зеркало, заманив его внутрь[2]. Даже если зеркало, которым поглотили противника разбито, то попавшийся остается невредимым[3]. Зеркала, которые разбросаны по всему Миру, могут сообщить о том, что отражено в их реальных мирах[7].

Прочее

  • Этот плод похож на Доа Доа но Ми, так как оба позволяют пользователю получить доступ к параллельному миру. Эти способности дают пользователю возможность передвигаться незамеченными, путешествуя в этом мире. Он также похож на Ями Ями но Ми и Нума Нума но Ми, поскольку он позволяет пользователю ловить людей в карманном измерении.
    • Однако в отличии от Доа Доа но Ми, этот плод влияет на объект, на котором он основан, то есть зеркала.
  • Этот плод также похож на Манэ Манэ но Ми, так как пользователь может копировать внешний вид и голос другого человека. Тем не менее, пользователь также может использовать способности своего Дьявольского плода самостоятельно, делая его более похожим на Копи Копи но Ми, приобретая одежду цели и не должен касаться её, чтобы имитировать их. И наоборот, однако, их способности могут создать только отражение, но не идентичный клон.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 831 (с. 5, 11-14) и Эпизод 790, Брюле создаёт двойников Санджи и Луффи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 835 (с. 8-10) и Эпизод 796, Брюле раскрывает название и особенности своего Дьявольского Плода.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 836 (с. 9) и Эпизод 797, Брюле разбивает зеркало, после того как поймала Кэррот в Зеркальный Мир.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 14-15).
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 9-10, 12) и Эпизод 798, Брюле входит в Зеркальный Мир, чтобы поймать Нами.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 838 (с. 14) и Эпизод 800, Чоппер понимает некоторые особенности плода Мира Мира.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 851 (с. 10-11) и Эпизод 818, Кэррот и Чоппер задают вопросы зеркалам в Зеркальном Мире.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 832 (с. 11-12) и Эпизод 792, Брюле превратилась в зеркальную копию Луффи
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 831 (с. 11-14) и Эпизод 791, Брюле имитирует все действия Луффи во время их боя.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 835 (с. 4, 17) и Эпизод 796, Луффи поймал кучу зеркальных копий своих товарищей.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 849 (с. 3-5) и Эпизод 814, Брюле не понимает, почему перед ней две Кэррот.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 879.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 9-10), Брюле теряет сознание.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дьявольские плоды
Парамеция
Канонические: Гому Гому но Ми  •  Бара Бара но Ми  •  Субэ Субэ но Ми  •  Кило Кило но Ми  •  Бому Бому но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Баку Баку но Ми  •  Манэ Манэ но Ми  •  Тогэ Тогэ но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Ори Ори но Ми  •  Банэ Банэ но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Норо Норо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми  •  Бэри Бэри но Ми  •  Саби Саби но Ми  •  Сяри Сяри но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Кагэ Кагэ но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Сиро Сиро но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Доку Доку но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Восю Восю но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Мато Мато но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Нуи Нуи но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Жакэ Жакэ но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Тон Тон но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Тию Тию но Ми  •  Сору Сору но Ми  •  Мира Мира но Ми  •  Пэро Пэро но Ми  •  Бису Бису но Ми  •  Кури Кури но Ми  •  Буку Буку но Ми  •  Мэмо Мэмо но Ми  •  Моти Моти но Ми  •  Хоя Хоя но Ми  •  Нэцу Нэцу но Ми  •  Куку Куку но Ми  •  Кобу Кобу но Ми  •  Фуку Фуку но Ми
Неканонические: Гоэ Гоэ но Ми  •  Хисо Хисо но Ми  •  Кама Кама но Ми  •  Кати Кати но Ми  •  Нэму Нэму но Ми  •  Мини Мини но Ми  •  Ацу Ацу но Ми  •  Ноко Ноко но Ми  •  Ами Ами но Ми  •  Копи Копи но Ми  •  Модо Модо но Ми  •  Моса Моса но Ми  •  Пэто Пэто но Ми  •  Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми  •  Нито Нито но Ми  •  Хорэ Хорэ но Ми  •  Гуцу Гуцу но Ми  •  Нукэ Нукэ но Ми  •  Коро Коро но Ми  •  Дзяра Дзяра но Ми  •  Иро Иро но Ми  •  Гору Гору но Ми  •  Раки Раки но Ми  •  Бидзё Бидзё но Ми  •  Потя Потя но Ми  •  Утэ Утэ но Ми  •  Конэ Конэ но Ми  •  Нэпа Нэпа но Ми  •  Моно Моно но Ми
SBS: Саму Саму но Ми  •  Гэро Гэро но Ми
Зоан
Канонические (Природные): Уси Уси но Ми, модель: Бизон  •  Хито Хито но Ми  •  Тори Тори но Ми, модель: Сокол  •  Ину Ину но Ми, модель: Такса  •  Могу Могу но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Шакал  •  Ума Ума но Ми  •  Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Дзо Дзо но Ми  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра  •  Хито Хито но Ми, модель: Дайбуцу  •  Камэ Камэ но Ми  •  Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт
Канонические (Искусственные): Искусственный Дьявольский плод  •  SMILE
Неканонические: Тори Тори но Ми, модель: Орёл  •  Ину Ину но Ми, модель: Тануки  •  Бато Бато но Ми, модель: Вампир  •  Тори Тори но Ми, модель: Нуэ
Логия
Неизвестный тип
Канонические: Тама Тама но Ми
Неканонические: Зума Зума но Ми  •  Мэта Мэта но Ми
SBS: Эро Эро но Ми
Связанные статьи
Сдерживающий фактор: Кайросэки
Исследования: Рамбл Болл  •  SAD  •  Фактор Происхождения
Расы: Зомби  •  Ньюкамы  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарии  •  Игрушки  •  Душки