Викия

One Piece Wiki

Мировое Правительство

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Мировое Правительство — это политическая организация, которая включает большинство стран, её лидерами являются Горосэи. Организация была основана 800 лет назад. Морской Дозор - их основная военная сила, во главе с Адмиралом флота, в то время как Сайфер Пол работает за кулисами отвечая за саботаж, разведку, шпионаж и/или убийство их, наиболее, могущественных врагов, в основном пиратов и революционеров. Главнокомандующий отвечает за Морской Дозор и Сайфер Пол, а также Ситибукаев, по крайней мере официально, и является вторым после Горосэи. Импел Даун служит Мировому Правительству как тюрьма строгого режима. В совокупности Мировое Правительство наиболее яркий антагонист в сериале, представителями организации являются коррумпированные лица, а также испорченная Мировая Знать они добиваются своего путем безжалостного использования своей доктрины абсолютной справедливости.

ОписаниеПравить

Посмотрите на этот флаг, Пираты!!! Этот знак обозначает единство более чем 170 стран... На четырех морях и Гранд Лайн!!! Это весь мир!!!
— Часть речи Спандамa о Мировом Правительстве

Мировое Правительство состоит из приблизительно 170 стран по всему миру.[1] Эти страны сохраняют автономию — сами решают все свои внутренние дела (хотя Мировое Правительство иногда вмешивается), но сотрудничают с Мировым Правительством при решении международных проблем. Их политические идеалы неизвестны и все, что они делают считается правильным. Не все одобряют их политику, есть люди вроде Монки Д. Драгона, которые выступают против Мирового Правительства. Страны, входящие в мировое правительство, утверждают Абсолютную Справедливость. Мировые собрания проходят на Святой Земле Мариджое, под управлением Горосэя, высшего органа власти в мире. Мировое Правительство боится потерять свою власть, которая зависит от Трех Великих Сил, и разными способами стремится сместить равновесие сил в свою сторону.

На первый взгляд кажется, что Мировое Правительство сохраняет мировой порядок, делая мир безопасным для всех. Используя Дозорных, оно преследует преступников, подвергающих опасности жизни ни в чем не повинных людей, защищая людей в каждой стране мира. Мировое Правительство — самая большая Мировая Сила, имеющая полное право запрещать или поддерживать любое политическое действие, не обращая внимания на любые возражения или протесты любой другой стороны.

В реальности, секретные и неизвестные большинству граждан (и многим мировым лидерам) действия Мирового Правительства часто основаны на коррупции и сомнительных мотивах. Часто, когда сюжетная линия касается Мирового Правительства, скрывается истина или игнорируются права людей личностями, использующими "Правосудие" в своих собственных целях. Люди, которые стали врагами Мирового Правительства безжалостно преследуются вместе со всеми людьми, с ними связанными. В частности, Нико Робин с восьми лет скрывается от Мирового Правительства, и все люди, на которых она работала, либо предавали её из-за награды, либо находили свою смерть в борьбе против дозорных и других правительственных сил.[2]

Мировое Правительство, распространяя информацию о ком-либо, в своих интересах часто скрывает, искажает или игнорирует истину. Любые страны, пытающиеся защитить или спрятать преступников находятся под угрозой Мирового Правительства, хотя что произойдет точно пока неизвестно. По большей части вклад Мирового Правительства в поддержание мировой стабильности перевешивает коррупцию, которая часто встречается, хотя ситуация меняется и все больше людей начинает сомневаться в правильности действий правительства. Мировое Правительство приказало Сэнгоку скрыть побег особо опасных преступников с 6-го уровня тюрьмы Импел Даун, так как оно не хочет, чтобы простые граждане знали, что эти потенциально опасные преступники находятся на свободе.[3]

Мировое Правительство можно охарактеризовать как тоталитарное, так как оно часто предпринимает чрезмерные усилия, чтобы оставаться у власти, включая устранение любого источника власти, который может угрожать его власти.

[ш · п · ?]
Мировое Правительство
 ??????  ??????  ??????  ??????  ??????
Святой Росвальд Святой Чарлос Святая Шалулия Святой Джалмак Святой Мьёсгард
Отец Мьёсгарда Сару
Бывшая Мировая Знать
Донкихот Дофламинго
Сотрудники
Конг Корги  ??????

КультураПравить

Культура Мирового Правительства основана на католической религии. Мариджоя названа "святой землей", место, где собирается Горосэй названо "Святилищем", имена Мировой Знати начинаются со слова "Saint". Структура Импел Даун похожа на круги Ада из "Божественной Комедии" Данте, которая является католическим произведением.

История Мирового ПравительстваПравить

Пустое СтолетиеПравить

В этот период истории правителями Двадцати Королевств был сформирован древний альянс, достаточно сильный чтобы уничтожить могущественное в то время Древнее Королевство.[4] Сразу после окончания Пустого Столетия (~800 лет до основных событий) была сформирована новая организация, ныне известная как Мировое Правительство. Точно не известно, что происходило во время Пустого столетия, в том числе: как и за что было повержено Древнее Королевство. Но, очевидно, Правительство не хочет обнародования этой информации, поскольку все записи об этих событиях были стёрты, а исследования Понеглифов, с записанной на них историей, были запрещены.[5] Те двадцать королей впоследствии стали называться "создателями", и девятнадцать из них переселились со своими семьями на святую землю Мариджоя (отказалась только семья Нефертари). Их прямые потомки и поныне живут там, люди стали называть их "небесными драконами".

Эпоха ПиратовПравить

В 1500 ЭМ, Король Пиратов Гол Д. Роджер добровольно сдался Мировому Правительству, которое заявило, что поймало его. Затем Роджер был публично казнен. Его смерть ознаменовала начало Великой Эпохи Пиратов.

Бастер КолПравить

В 1502 ЭМ, Мировое Правительство посылает Бастер Колл для уничтожения Охары. Они обвинили ученых в попытке возродить Древнее Оружие, хотя на самом деле опасались раскрытия информации о Пустом Веке. Нико Робин, единственная выжившая после Бастер Кола, возненавидела Мировое Правительство и твердо решила узнать, что происходило на протяжении пропавших 100 лет.[2]

Миссия ЛуччиПравить

17 лет назад, существовало маленькое королевство, которое было захвачено пиратами. 500 королевских стражников были взяты в заложники с целью убедить короля сделать капитана пиратов новым королем. Мировое Правительство послало в это королевство 13-летнего мальчика. Мальчик сначала убил 500 стражников, как проявивших слабость, а затем капитана пиратов.

Заговор СпандамаПравить

14 лет назад, Спандам манипулировал Горосэем, чтобы убедить его позволить ему воскресить Древние Оружия. На самом деле Спандам собирался свергнуть правительство и самолично управлять миром.

ДрагонПравить

8 лет назад, Монки Д. Драгон начал своё восстание против Мирового Правительства. В это время собирается Совет Королей, чтобы обсудить его действия.

Сюжетная линияПравить

Арка На Заре ПриключенийПравить

Дозорные отпускают Луффи и Зоро в качестве благодарности за избавление от Моргана и разрешают Коби присоединиться к Дозорным.

Арка БаратиПравить

Санджи избивает дозорного лейтенанта Фулбоди, после того как тот положил насекомое в суп, который он приготовил. Затем Фулбоди сбегает, когда пойманный им заключенный ускользает с корабля.

Арка Арлонг ПаркаПравить

После того как Луффи победил Арлонга, Мировое Правительство назначило за него награду в размере BeliSymbol.gif30 000 000.

ЛогтаунПравить

Мугивары ускользнули от Смокера и Тасиги, в то время как Луффи спас Драгон. Смокер принимает решение вместе с Тасиги преследовать Луффи и его команду.

Остров ДрамПравить

Когда Луффи одержал верх над Ваполом, последний предупредил Луффи, что если он победит его, то Мировое Правительство не будет терпеть это. Луффи не обратил на это внимания и вышвырнул его из Королевства Драм.

АлабастаПравить

После инцидента в Алабасте, Мировое Правительство решило скрыть тот факт, что Крокодайл был побежден Луффи. Вместо этого они заявили, что это сделал Смокер и наградили его повышением по службе и медалью, однако Смокер, знавший правду, отказался от награды. Крокодайл был лишен своего титула и посажен в тюрьму. Правительство посчитало победу над Ситибукаем очень серьезным делом и повысило награду за Луффи до BeliSymbol.gif100 000 000, а за Зоро назначило награду в BeliSymbol.gif60 000 000.

Арка ДжаиПравить

Мировое Правительство сильно встревожилось, когда узнало о том, что Шанкс планирует встретиться с Белоусом, испугавшись объединения их сил и приказало Дозорным предотвратить это встречу. В то же время состоялась встреча Ситибукай, для обсуждения замены Крокодайлу. На встречу пришли Кума, Донкихот Дофламинго и Дракуль Михок, а Лаффит предложил сделать Чёрную Бороду новым Ситибукаем.

Water 7Править

CP9 арестовывает Нико Робин.

Эниес ЛоббиПравить

Пираты Соломенной Шляпы победили весь состав CP9 и спасли Нико Робин, которую Мировое Правительство разыскивало последние 20 лет. Бастер Кол, вызванный Спандамом, разрушил Эниес Лобби, не затронув Мугивар и их союзников, что фактически означало полный провал Мирового Правительства в этой операции в общем и CP9 в частности.

Пост Эниес ЛоббиПравить

После поражения в Эниес Лобби, Правительство начало считать Мугивар серьезной угрозой и повысило награды за них до BeliSymbol.gif300 000 000 за Луффи, BeliSymbol.gif120 000 000 за Зоро, BeliSymbol.gif80 000 000 за Нико Робин, BeliSymbol.gif77 000 000 за Санджи, BeliSymbol.gif44 000 000 за Фрэнки, BeliSymbol.gif30 000 000 за Усоппа (хотя в листовке он подписан как Согэкинг - Король снайперов, придуманный Усоппом герой в маске для того, чтобы он мог вместе с накама спасти Робин, но из-за конфликта с Луффи не хотел предстать перед ним снова. Луффи и Чоппер до последнего считали, что Sogeking это герой прибывший с острова снайперов, а не Усопп), BeliSymbol.gif16 000 000 за Нами и BeliSymbol.gif50 за Чоппера.

Триллер БаркПравить

После инцидента в Бонаро Чёрная Борода официально стал Ситибукаем.

Команда соломенной шляпы попала на остров-корабль Ситибукая Гекко Мории и победила его. Посланный Правительством Кума, отпускает команду.

Архипелаг СабаодиПравить

После того, как Луффи ударил Тэнрюбито, правительство посылает адмирала Кидзару, чтобы расправиться с Мугиварами.

Импел ДаунПравить

Луффи запятнал репутацию Импел Дауна, проникнув в тюрьму и устроив первый массовый побег в истории.

После битвы в МаринфордеПравить

Сэнгоку получает сообщение о том, что Магеллан серьезно ранен. Чёрная Борода освободил многих заключенных с шестого уровня, некоторые из них присоединились к его команде. Мировое Правительство решило скрыть этот факт.

Кроме того, в Маринфорде Донкихот Дофламинго и Пасифиста избавляются от Гекко Мории. Дофламинго заявляет, что Мория слишком слабый Ситибукай и лучше, если Мория будет "убит на войне", чем устранен правительством. После битвы награда за Луффи выросла до BeliSymbol.gif400 000 000.

Силы безопасностиПравить

Мировое правительство располагает множеством групп и организаций, которые защищают граждан мира в глобальном масштабе.

Члены ПравительстваПравить

Во всем мире всего 170 стран, которые являются членами Мирового Правительства. Внутри своей территории все эти члены имеют собственное независимое правительство, которое правит своим народом.

Все эти страны имеют разное строение. Некоторые — действительно большие страны с королями в качестве лидеров, в то время как другие просто большие города под руководством мэров.

Королевства Править

ГородаПравить

Три Великие СилыПравить

Три Великие Силы (三大勢力 Сан Даи Сэйрёку?) — это Морской Дозор, Ситибукаи и Ёнко величайшие военные силы в мире, отношения между которыми очень важны для Мирового правительства. Эти три силы поддерживают баланс сил в мире, однако подробности до сих пор не известны. Сумма первых двух эквивалентна Ёнко. Учитывая, что эти три силы составляют баланс и тот факт, что потеря Крокодайла угрожала изменению баланса есть вероятность что силы между ними равны. Ёнко и морские дозорные кажется находятся на разных концах спектра. Морские дозорные более упорядочены, по сравнению с Ёнко, которые более хаотичны. Ситибукаи находятся где-то по середине. 

Горосеи опасаются, что если баланс нарушится весь мир окажется погружен в анархию. Само равновесие относительно хрупкое, так как потеря одного компонента (например, Ситибукая) может нарушить его. Поэтому поражение Крокодайла так огорчило их; потеря такого союзника склоняет чашу весов от Ситибукаев в сторону дозорных. Это делает их более слабой силой, чтобы противостоять угрозе Ёнко и позволяет простому населению усомниться в их силе и власти. Другой проблемой является то, что только Морской дозор является единственной силой управляемой полностью Мировым Правительством. Ситибукаи следуют их указаниям только по случаю, не являясь их солдатами, а вот Ёнко полностью не подконтрольны.

Ситибукаи и дозорные вступили в войну против пиратов Белоуса, это был первый известный случай, когда они выступили единым фронтом против кого-то. Когда Кайдо пытался атаковать Белоуса, Шанкс перехватил его это было одно из крупнейших споров между Ёнко. После смерти Белоуса, равновесие рухнуло, мир погрузился в хаос и вопреки расхожему мнению, смерть великого пирата не стало началом мира.

В настоящее время Ёнко потеряли одного из членов (Белоус). Ситибукаи потеряли четверых: Дзимбэй и Маршалл Д. Тич сами покинули посты (хотя по разным причинам - Дзимбэй потому что он был против войны против Белоуса и изменил союз для охраны острова Рыболюдей, а Черная Борода покинул потому, что побывал на 6 уровне Импел Дауна и пополнил свою команду новыми членами от туда). Крокодайл покинул свой пост после поражения в Алабасте (хотя его восполнил Черная Борода), а Гекко Мория был признан слишком слабым и лишился своего статуса. Кроме этого Морской Дозор покинули две легенды - адмирал флота Сэнгоку (командующий Морским Дозором) и вице-адмирал Монки Д. Гарп.  

После Таймскипа, во главе Морского Дозора стал адмирал флота Акаину, однако ряды дозора покинул адмирал Аокидзи. Боа Хэнкок, Бартоломью Кума, Дракуль Михок сохранили свои посты. Также стало известным, что Черная Борода взял под свой контроль практически все территории Белоуса и стал одним из Ёнко. Кроме этого ряды Ситибукаев пополнили Трафальгар Ло, Багги и неизвестный пират. Донкихот Дофламинго "вышедший" из состава Ситибукаев, остался.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 398 и Эпизод 278, Количество стран, входящих в Мировое Правительство.
  2. 2,0 2,1 One Piece Манга и Аниме - Том 41 Главы 391-398 и Эпизоды 275-278, Прошлое Робин.
  3. One Piece Манга - Глава 581, Сэнгоку приказано скрыть неудачи в Импел Дауне.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 51 Глава 497 и Эпизод 391, Папаг рассказывает историю Мирового Правительства.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 41 Глава 395 и Эпизод 277, История Мирового Правительства.

[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  Смайл  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики